Главная страница

8 800 700 7 333

Центр поддержки клиентов

росбанк страхование

Создавайте устойчивое будущее вместе с нашими клиентами, предлагая инновационные и социально ответственные финансовые решенияМиссия группы Societe Generale

  • 12 летв России
  • №8по страхованию жизни в 2018
  • ТОП 20крупнейших страховых компаний в 2018
  • >1 000 000 клиентов в 2018

ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни»

  • Создана в 2006 году
  • Специализируется на Инвестиционном и личном страховании

По данным Банка России за 2018 год ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни» занимает 8 ое место по показателю собранной страховой премии среди российских компаний по страхованию жизни

Подробнее

Лицензии на осуществление страхования СЖ № 4079 и СЛ № 4079, выданы Банком России бессрочно.

ООО "СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни" с 09.07.2012 г принято в члены Всероссийского союза страховщиков (ВСС). Начиная с 05.06.2013 г. компания также является членом Президиума ВСС. ВСС является саморегулируемой организацией в отношении вида деятельности страховых организаций. С 06.12.2016 г. компания включена в официальный реестр с регистрационным номером 89.

ООО "СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни" является членом Некоммерческого партнерства "АССОЦИАЦИЯ ЕВРОПЕЙСКОГО БИЗНЕСА" с 21.12.2006 г. C 18.12.2015 г является членом Ассоциации Страховщиков Жизни (АСЖ).

Перечень осуществляемых страховой организацией видов страхования

  • Страхование жизни на случай смерти, дожития до определенного возраста или срока либо наступления иного события
  • Страхование жизни с условием периодических страховых выплат (ренты, аннуитетов) и (или) с участием страхователя в инвестиционном доходе страховщика
  • Страхование от несчастных случаев и болезней
  • Медицинское страхование

ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование»

  • Создана в 1990 году
  • Оказывает услуги в области Имущественного и личного страхования (кроме страхования жизни)
Подробнее

Лицензии на осуществление страхования СЛ № 1580 и СИ № 1580, выданы Банком России бессрочно.

ООО "СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование" сохранило свое членство во Всероссийском союзе страховщиков (ВСС), являясь правопреемником СЗАО "СОЮЗНИК" (после переименования ЗАО "СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование"), принятого в члены ВСС 07.04.1998 г. Начиная с 05.06.2013г. компания также является членом Президиума ВСС. ВСС является саморегулируемой организацией в отношении вида деятельности страховых организаций. С 06.12.2016г. компания включена в официальный реестр членов с регистрационным номером 20.

15 апреля 2013 г. Закрытое акционерное общество "СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование" реорганизовано в форме преобразования в Общество с ограниченной ответственностью "СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование" (сокращенное фирменное наименование - ООО "СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование"). ООО "СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование" является правопреемником в отношении всех прав и обязанностей ЗАО "СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование", поэтому полисы, выпущенные ЗАО "СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование", являются действующими.

Перечень осуществляемых страховой организацией видов страхования

  • Страхование финансовых рисков
  • Страхование транспортных средств
  • Страхование от несчастных случаев и болезней
  • Страхование имущества граждан, за исключением транспортных средств
  • Страхование гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам

Наши обещания клиентам

  • Мы работаем для защиты вашего благосостояния
    • Под «благосостоянием» мы понимаем не только уверенность в сохранности материальных благ и финансовой стабильности, но и ваше эмоциональное спокойствие. Мы работаем для того, чтобы уберечь вас от дополнительных трат из личного бюджета при возникновении проблем со здоровьем или имуществом.

    • В нашей продуктовой линейке есть решения практически на любой случай – защита жизни, здоровья и имущества на каждый день, страхование путешествующих, программы инвестиционного и накопительного страхования жизни, защита авто. Мы используем опыт лучших экспертов из нашей международной команды, чтобы наши продукты были надежной подушкой безопасности, которая спасет, если страхи вдруг станут реальностью.

  • Наше отношение к вам – уважительное и открытое
    • Доверие клиентов – это краеугольный камень в основании любого успешного бизнеса. И мы убеждены, что доверие невозможно без ощущения того, что к вам относятся уважительно и открыто.

    • Мы стремимся к простому и дружелюбному стилю общения. Для нас важно не только что мы говорим, но и как.

    • Мы уважаем мнение наших клиентов, поэтому собираем обратную связь о качестве наших услуг в ключевых точках контакта: после обращения в контакт-центр, после страховой выплаты, после пролонгации договора. Обратная связь помогает нам совершенствовать наши процессы.

  • Отвечаем быстро и по существу
    • Мы уважаем ваше время. Отвечая быстро и по существу, мы помогаем вам использовать его для значительно более важных вещей в жизни, чем общение со страховой компанией.

    • Скорость ответа напрямую связана с каналом общения, поэтому мы пробуем новые быстрые способы предоставления информации нашим клиентам. Мы запустили чат-бот на сайте, в Telegram и Viber, который знает ответы на наиболее частые вопросы: как пролонгировать продукт, как подать документы на страховую выплату, как узнать больше о программах страхования.

    • Также мы перевели сотрудничество с Почтой России в цифровой канал: теперь наши клиенты могут получать заказные письма онлайн в личном кабинете сайта zakaznoe.pochta.ru, мобильном приложении Почты России и на портале Госуслуг. Для моментального получения писем достаточно подтвердить согласие на получение электронных заказных писем в личном кабинете, поставив отметку в соответствующем поле.

  • Мы упрощаем наши процессы и развиваем каналы коммуникации
    • Мы стараемся смотреть на нашу работу глазами клиента, чтобы понять, с какими трудностями вы сталкиваетесь при обращении в страховую компанию, и улучшаем «клиентский путь». В этом нам помогает ваша обратная связь, которую мы получаем: после обращения в контакт-центр, после страховой выплаты, после пролонгации договора.

    • Как результат, для некоторых продуктов, типа страхования выезжающих за рубеж, мы больше не запрашиваем оригиналы документов для небольших страховых выплат, чтобы вы могли получить выплату еще быстрее. А в тех случаях, когда мы пока не можем полностью отказаться от оригиналов документов, мы начали принимать решение по электронным копиям, чтобы вы были уверены в комплектности еще до того, как направите нам оригиналы.

    • Чтобы соответствовать темпу современной жизни, мы активно развиваем каналы связи. Недавно мы запустили чат-бот на сайте и в популярных мессенджерах и теперь работаем над обогащением его функционала.

  • Держим вас в курсе: вовремя информируем о самом важном
    • Мы стремимся сделать так, чтобы вы своевременно получали информацию о важных изменениях по вашим договорам и обращениям, потому что информационная прозрачность дает ощущение безопасности и спокойствия. Для этого мы настроили смс и емейл уведомления на ключевых этапах «клиентского пути».

    • Например, по договорам страхования с очередными взносами клиентам важно получать своевременное предупреждение о необходимости оплатить очередной взнос, а впоследствии – о том, что взнос получен. Мы запустили такое информирование в прошлом году по договорам ипотечного страхования и ряду других продуктов и планируем распространять такую практику. Другой пример – информирование о статусе рассмотрения документов на страховую выплату. Мы уже информируем клиентов о недостающих документов в пакете на выплату и в ближайшее время запускаем уведомления по факту получения пакета документов. Надеемся, что эти и другие существующие уведомления позволят вам полностью владеть ситуацией.