Страхование жизни владельцев кредитных карт
Это комплексная программа финансовой защиты на случай наступления неблагоприятных событий, связанных с жизнью и здоровьем для владельцев кредитных карт в ПАО Росбанк
- Что делать при страховом событии
- Полезные документы
Программа может включать финансовую помощь на случай:
-
Сообщите нам о событии
- по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)
-
Подготовьте документы о событии:
Проверьте, что документы содержат печать и штамп учреждения и подпись ответственного сотрудника
При установлении инвалидности в результате несчастного случая или заболевания:справка, выданная банком, о сумме задолженности Застрахованного лица по основному долгу по Кредитному договору (т.е. сумме без учета процентов, неустойки, комиссий, просроченной задолженности) на дату наступления страхового случая (оригинал);
справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная Федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (ФГУ МСЭ) (нотариально заверенная копия);
выписка из амбулаторной (медицинской) карты или из истории болезни (в зависимости от того, как проходило лечение–амбулаторно или в стационаре), содержащая дату и обстоятельства травмы или заболевания, дату первичного обращения в лечебное учреждение, проведенное лечение и обследование (скан.копия или электронная версия);
протокол проведения медико-социальной экспертизы (МСЭ) в ФГУМСЭ/направление на МСЭ/обратный талон. В документе должна быть информация о диагнозе, в результате которого установлена инвалидность) (ксерокопия документа);
некоторые документы, в зависимости от причины.
При уходе из жизни:справка, выданная банков, о сумме задолженности Застрахованного лица по основному долгу по Кредитному договору (т.е. сумме без учета процентов, неустойки, комиссий, просроченной задолженности) на дату наступления страхового случая (оригинал);
свидетельство о смерти (нотариально заверенная копия);
если выгодоприобретателями являются законные наследники:
- свидетельство о праве на наследство по закону на любое имущество (нотариально заверенная копия);
- документ, удостоверяющий личность каждого наследника (паспорт, свидетельство о рождении) (ксерокопия документа);
постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела (ксерокопия);
некоторые документы, в зависимости от причины.
-
Особые причины
Эти документы предоставляются в ксерокопиях и не требуют заверения
Несчастный случай на производстве:Акт о несчастном случае на производстве;
ДТП:Выписка из заключения судебно-медицинской экспертизы о наличии в крови алкоголя, наркотических и иных психотропных веществ, либо акт вскрытия с результатами исследования крови на алкоголь (если Застрахованный – водитель);
Постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела.
Криминальное событие, иной Несчастный случай, суицид:Постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела.
В редких случаях мы можем запрашивать дополнительные документы, указанные в Правилах страхования.
Документы из медицинских учреждений могут быть представлены в виде:
- - сканированных копий правильно оформленных (с печатями и подписью врача) медицинских документов;
- - документов, полученных от медицинского учреждения в электронном виде (например, полученные по электронной почте, выгруженные из личного кабинета пациента в медицинского учреждении или из личного кабинета ЕМИАС (для Москвы)).
Страховая компания оставляет за собой право затребовать оригинал документа.
Если необходимо запросить документы в лечебном или ином учреждении
Информация о том, в каком учреждении можно запросить необходимый документ находится на сайте rosbankinsurance.ru в разделе «Полезные документы».
Обратитесь в лечебное учреждение, в котором Застрахованный получал лечение, с письменным заявлением по шаблону, который можно найти на сайте rosbankinsurance.ru в разделе «Полезные документы».
Если учреждение требует направить официальный запрос от имени Страховщика, сообщите нам по телефону 8-800-700-7-333 или через форму "Заявить о страховом событии" полное наименование учреждения, адрес (индекс,город,улица,дом) и ФИО руководителя, на чьё имя требуется направить запрос.
-
Подготовьте документы о Заявителе
Для граждан РФ:- Паспорт РФ (для граждан РФ)(ксерокопия);
- Свидетельство о браке или о перемене имени для клиентов, чьи паспортные данные изменились в период действия Договора (ксерокопия).
Для иностранных граждан (ИГ):
- Паспорт иностранного гражданина (ксерокопия);
- Документ, подтверждающий право на пребывание в РФ Таким документом может быть: виза, разрешение на временное проживание, вид на жительство, миграционная карта) (ксерокопия).
Если Вы представитель выгодоприобретателя:
- Паспорт РФ или Паспорт иностранного гражданина (ксерокопия);
- Доверенность, на основании которой действует Заявитель (нотариально заверенная или оригинал).
-
Заполните заявление на выплату возмещения
Форму заявления можно скачать в разделе «Полезные документы»
Для получения страховой выплаты каждый выгодоприобретатель/наследник обязан подать отдельное заявление.
Законные представители заполняют заявление от имени несовершеннолетнего ребенка и указывают реквизиты номинального счета, открытого на ребенка.
-
Направьте нам сканы или фото документов
по электронной почте ins.claims@rsb-ins.ru
В течение 5-ти рабочих дней мы рассмотрим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как вы отправите их в оригинале.
-
Направьте нам оригиналы документов
любым удобным способом по адресу
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 27, стр. 15. Либо через любое отделение Росбанка.Мы обязательно проинформируем вас о решении в течение 10 рабочих дней
Если у вас остались вопросы, связанные со страховым событием, вы можете обратиться по телефону Центра клиентской поддержки 8 (800) 700-7-333 (бесплатно), по электронной почте ins.claims@rsb-ins.ru, либо через форму "Заявить о страховом событии".