En

РАСКРЫТИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • Кодексы и правила

    Важная документация
    Кодекс поведения (этики) группы Societe Generale
    (Последнее изменение 29.06.2021 10:00 (измененено)
    Важная документация
  • Должности и доходность

    Важная документация
    Перечень должностей ПДЛ
    Последнее изменение 24.08.2021
    Сведения о доходности
    Последнее изменение 14.04.2022
    Важная документация
  • Информация о способах защиты прав получателей страховых услуг

    Последнее изменение 19.03.2019 10:00 (размещено)

    Информация о способах защиты прав получателей страховых услуг, включая информацию об адресах направления обращений в контрольные и надзорные органы, а также в саморегулируемую организацию

    Для разрешения возникающих спорных ситуаций, а также по иным вопросам, связанным с осуществлением услуг страхования, вы можете направить ваше письменное обращение по официальным адресам Страховщика, указанным в разделе «Контакты».

    При направлении обращения рекомендуется указать следующие данные:

    1. номер договора, заключенного между потребителем страховых услуг и страховой организацией;
    2. изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
    3. наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются;
    4. копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства

    Обращаем внимание, что Страховщик имеет право оставить обращение клиента без рассмотрения в следующих случаях:

    1. в обращении недостаточно данных для определения получателя страховых услуг;
    2. текст обращения не поддается прочтению;
    3. в обращении содержатся только те вопросы, на которые получателю страховых услуг ранее давался ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы;
    4. в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страховой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников страховой организации, а также членов их семей;
    5. обращение является рекламой и (или) обладает признаками массовой (спам-) рассылки;
    6. из обращения прямо следует, что оно не требует ответа

    Иные способы обращения клиентов:

    В Банк России – орган, осуществляющий функции по регулированию, контролю и надзору в сфере страховой деятельности (страхового дела) (орган страхового надзора), в электронном виде, через официальный сайт Банка России https://www.cbr.ru/, либо в письменной форме на официальный адрес Банка России: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России.

    Во Всероссийский союз страховщиков (ВСС, http://www.ins-union.ru/), в письменной форме на почтовый адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3; либо в форме электронного документа, направив обращение на электронный адрес: mail@ins-union.ru

    Клиентам ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование» и ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни» также доступна возможность обращения в Службу финансового уполномоченного – орган, осуществляющий порядок урегулирования споров потребителей со страховыми организациями. В электронной форме через личный кабинет, размещенный на официальном сайте https://www.finombudsman.ru/, либо в письменной форме на официальный адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3, АНО «СОДФУ».

    Последнее изменение 19.03.2019 10:00 (размещено)
  • Кредитный рейтинг Росбанк Страхование

    Последнее изменение 16.03.2022

    «Росбанк Страхование» получил наивысший рейтинг

    Российское Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА), аккредитованное при ЦБ РФ, присвоило ООО «Сосьете Женераль страхование» и ООО «Сосьете Женераль страхование жизни» кредитные рейтинги ААA(RU) с прогнозом «Стабильный». Обе компании работают под единым брендом «Росбанк Страхование».

    Кредитный рейтинг ООО «Сосьете Женераль страхование» и ООО «Сосьете Женераль страхование жизни» обусловлен очень высокой вероятностью предоставления в случае необходимости экстраординарной поддержки со стороны материнской структуры (группы Societe Generale) с высоким уровнем кредитоспособности. Компании имеют достаточно высокую оценку собственной кредитоспособности (ОСК), умеренный бизнес-профиль и сильный финансовый профиль при адекватном качестве управления.

    ООО «Сосьете Женераль страхование» и ООО «Сосьете Женераль страхование жизни» входят в состав международной финансовой группы Societe Generale. 81% в обоих обществах принадлежит компании SOGECAP, объединяющей страховые бизнесы SG. Оставшиеся 19% принадлежат ПАО РОСБАНК, который также находится под контролем Группы, владеющей 99,97% его капитала.

    Последнее изменение 16.03.2022
Вернуться к списку
Вернуться к списку
Вернуться к списку
Эта страница полезна?
Спасибо, ваш отзыв учтён
Вы можете оставить комментарий