Риски под контролем
Страхование финансовых рисков автовладельцев
- Что делать при страховом событии
- Полезные документы
Уважаемый клиент!
Мы понимаем, что страховое событие для каждого — это стресс, даже если ваше имущество застраховано. Чтобы помочь вам правильно действовать здесь и сейчас, мы подготовили подробные рекомендации. При этом мы остаемся на связи круглосуточно, если вам нужна наша помощь.
По Вашему полису застрахованы финансовые риски на случай:
При наступлении страхового события:
-
Ваши первые действия
При угоне/хищении:
убедитесь, что автомобиль действительно угнали (а не эвакуировали на штраф стоянку, например); позвоните в полицию по телефону 102 и сообщите об угоне: назовите марку и модель автомобиля, его государственный регистрационный знак, место угона; обязательно лично обратитесь в полицию для написания заявления об угоне.В остальных случаях:
вызовите на место происшествия: сотрудников ГИБДД или Полиции. Получите от прибывших сотрудников документы, подтверждающие факт происшествия (протокол/определение/постановление по делу об административном правонарушении).Если Вам не выдали документы или Вы забыли их запросить — ничего страшного, документы можно будет получить позже.
Сохраните поврежденный автомобиль в том виде, в котором он оказался после происшествия, не пытаясь его восстановить. Если это не возможно,зафиксируйте повреждения с помощью фото - или видеосъемки.
-
Подготовьте документы:
При любом событии:- Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя и Выгодоприобретателя (незаверенная копия):
- копия паспорта (для граждан РФ);
- копия паспорта иностранного гражданина (для иностранных граждан);
- копия паспорта и доверенность, подтверждающая полномочия представителя;
- Копия ПТС, копия свидетельства о регистрации ТС (при угоне – заверенная копия/оригинал, в остальных случаях – незаверенная копия);
- Копия полиса;
При угоне / хищении транспортного средства:Дополнительно предоставляется:
- Копия талона - уведомления/заявления об угоне в ОВД (незаверенная);
- Постановление о возбуждении уголовного дела (оригинал или копия, заверенная органами МВД;
При полной гибели транспортного средства:Дополнительно предоставляется:
- Акт осмотра поврежденного автомобиля с указанием перечня повреждений (оригинал или копия, заверенная выдавшим учреждением);
- Отчет независимого оценщика, содержащий оценку стоимости восстановительного ремонта или вывод о том, что восстановление автомобиля экономически нецелесообразно (оригинал или копия, заверенная выдавшим учреждением);
- Квитанции, чеки об оплате расходов на транспортировку автомобиля и экспертизу (оригинал);
В результате ДТП:
- копия водительского удостоверения водителя на момент наступления события (незаверенная);
- протокол/определение/постановление по делу об административном правонарушении с перечнем повреждений и причины их возникновения (оригинал или копия, заверенная выдавшим учреждением);
В результате противоправных действий третьих лиц:
- оригинал справки из органов МВД с перечнем повреждений и причины их возникновения;
- постановление следственных органов о возбуждении/об отказе уголовного (оригинал или копия, заверенная выдавшим учреждением);
В результате других неблагоприятных событий:
- документы, подтверждающие факт наступления событий, из компетентных государственных органов (Отделения пожарной охраны, Отделения ГИБДД или иных органов), содержащие перечень повреждений и причины их возникновения;
- акт о произошедшем событии, составленный организацией, ответственной за уборку/поддержание порядка на территории, на которой произошло событие (при его наличии);
- справка из Росгидрометеослужбы, МЧС о факте возникновения в указанном Страхователем месте и в указанную дату стихийного бедствия.
В редких случаях мы можем запрашивать дополнительные документы, указанные в Правилах страхования.
Вы также вправе самостоятельно предоставить дополнительные документы, заключения и/или сведения, которые, по Вашему мнению, могут иметь отношение к произошедшему событию.
- Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя и Выгодоприобретателя (незаверенная копия):
Выберите дату оформления полиса
-
Уведомить сервисную организацию
Как можно скорее, не позже 3 (трех) рабочих дней, уведомить о страховом событии сервисную организацию* по телефону +7 495 232 13 81 или по электронной почте autoclaims.casco@eda-assistance.ru. Специалисты зафиксируют основную информацию о происшествии и помогут сориентироваться в дальнейших действиях.
Урегулирование страховых случаев осуществляет ООО «ОКСИДЖЕН» (Сервисная организация), 107031, г. Москва, ул. Дмитровка Б., д. 32, строение 4, этаж / помещение / комната 2 / VII / 2-13, телефон 8 (495) 221 30 16
-
Заполните заявление на выплату возмещения
форму заявления можно скачать в разделе «Полезные документы».
-
Направьте сервисной компании сканы или фото документов
по электронной почте autoclaims.casco@eda-assistance.ru
Сервисная компания рассмотрит сканы документов и подтвердит комплектность до того, как Вы отправите их в оригинале. -
Направьте сервисной компании оригиналы документов
любым удобным способом по адресу:
107031, г. Москва, ул. Дмитровка Б., д. 32, строение 4, этаж / помещение / комната 2 / VII / 2-13
-
Уведомите Страховщика о произошедшем событии
по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный) через чат-бот или форму обратной связи
-
Сделайте независимую экспертизу стоимости восстановительного ремонта поврежденного автомобиля (если применимо)
Страховщик возмещает расходы на транспортировку автомобиля к месту осмотра и обратно, а также проведение экспертизы, но не более 20 000 рублей
-
Заполните заявление на выплату возмещения
форму заявления можно скачать в разделе «Полезные документы».
-
Направьте нам сканы или фото документов
по электронной почте RBS@rosbank.ru
Мы рассмотрим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как Вы отправите их в оригинале. -
Направьте нам оригиналы документов
любым удобным способом по адресу:
105064, г. Москва, Земляной вал, д. 9, эт. 6, пом. 1, ком. 1-6
либо через любое отделение Росбанка