Продленная гарантия
Страхование компонентов транспортных средств от поломок
При наступлении неблагоприятного события необходимо:
В случае поломки застрахованного ТС необходимо:
- Незамедлительно предпринять все возможные разумные меры к спасению ТС и находящихся в нем лиц, предотвращению дальнейшего повреждения ТС и устранению причин, способствующих возникновению дополнительного ущерба.
Подсказка: например,
- прекратите дальнейшее дивжение, если на приборной панели включился какой-либо индикатор, обозначающий неисправность автомобиля, при наличии которой дальнейшее движение запрещено;
- заглушите двигатель автомобиля, если в результате поломки разлилось топливо или технические жидкости;
- потушить огонь, если в результате поломки автомобиль загорелся;
- отойдите на безопасное расстояние, если есть угроза взрыва автомобиля.
- В течение 24 часов с момента поломки застрахованного(ых) компонента(ов) ТС уведомить Сервисную организацию* о произошедшей поломке.
Подсказка:
- Уведомление производится посредством телефонного обращения на специальную выделенную линию Сервисной организации – 8-800-700-7-333.
Страхователь обязан предоставить ТС с застрахованными компонентами на осмотр Сервисной организации для проведения диагностики поломки. Диагностика проводится в техническом центре по направлению Сервисной организации. Сервисная организация организует диагностику компонентов ТС в течение 4 (четырех) рабочих дней с момента получения заявления Страхователя о поломке. Время и место осмотра согласовываются сторонами.Подсказка: Для того, чтобы узнать в какой технический центр необходимо предоставить ТС на осмотр, а также документы, подтверждающие страховое событие, обратитесь в Сервисную организацию по телефону 8-800-700-7-333. - В течение 7 (семи) дней с момента поломки предоставить в Сервисную организацию следующие документы.
СПИСОК ДОКУМЕНТОВ:
- Заявление о страховом случае (если оно не было предоставлено ранее).
- Договор страхования (страховой полис).
- Доверенность на право представления интересов у Страховщика (если об убытке уведомляет уполномоченное Страхователем лицо).
- Регистрационные документы на ТС (свидетельство о регистрации или паспорт транспортного средства или документы, их заменяющие, или иные документы, подтверждающие имущественный интерес в сохранении застрахованного имущества).
- Заказ-наряды технических центров по проведенным техническим обслуживаниям и прочим ремонтным воздействиям на ТС (если последнее применимо) и документы, подтверждающие оплату указанных заказ-нарядов, сервисную книжку с отметками о проведении технического обслуживания.
- Справки компетентного органа, позволяющие достоверно установить отсутствие внешнего воздействия послужившего причиной пожара, в случае наличия ущерба застрахованному имуществу от пожара, возникшего по причине неисправности застрахованного компонента ТС (только при пожаре).
- Документ, удостоверяющий личность Выгодоприобретателя и представителя Выгодоприобретателя (если заявление подается представителем), а также доверенность (если заявление подается представителем) и иные документы, необходимые для идентификации Выгодоприобретателя и его представителя.
- Для принятия Страховщиком решения о признании заявленного события страховым случаем Сервисная организация проводит с помощью технического центра диагностику автомобиля, по результатам которой составляются следующие документы и материалы:
- Акт осмотра/диагностики
- Распечатка/протокол показаний Блока Управления ТС, распечатка специального диагностического оборудования показателей работы компонентов ТС
- Фото и видео материалы, на которых присутствуют компоненты ТС с четким отображением поломок
В исключительных случаях, указанных в п. 8.9.1 Правил страхования, диагностика автомобиля может быть организована Страхователем. В этом случае Страхователь обязан предоставить Страховщику указанные в настоящем пункте документы и материалы для принятия Страховщиком решения по заявленному событию.
Требования к качеству фото и видеоматериалов, предоставляемых Страхователем: фото, позволяющие идентифицировать транспортное средство, с видимым VIN номером ТС, фото общего пробега ТС, отображаемого на одометре ТС; при этом предоставленные фотоматериалы должны иметь дату проведения съемки (в том числе с использованием соответствующей опции в меню цифровых фотоаппаратов), которая должна отображаться на снимке в режиме просмотра и печати. Не допускается использования специальных программ для нанесения даты снимка и редактирования фото (Paint и т.п.); фото должно быть в формате JPEG, размером не более 1500 kB и иметь четкое изображение без каких либо искажений (в случае ремонта по направлению Страховщика фото и видео материалы предоставляются техническим центром напрямую Страховщику).
Важно: Страховщик вправе по своему усмотрению принять решение о достаточности фактически представленных документов и сократить перечень документов, если документы, предоставленные Страховщику, позволяют установить факт, причину и обстоятельства наступления страхового события. Если информации, предоставленной Страховщику, недостаточно для принятия решения о выплате страхового возмещения (либо отказе в такой выплате), Страховщик в течение 7 дней с момента получения письменного заявления страхователя о наступлении случая, имеющего признаки Страхового события, имеет право запросить в письменной форме Страхователя, Выгодоприобретателя и компетентные органы о предоставлении дополнительных подтверждающих документов, а также оставляет за собой право производить свое собственное расследование. В данном случае срок осуществления страховой выплаты исчисляется с момента получения Страховщиком последнего из запрошенных документов.
* Услуга по ремонту и ассистансу осуществляется в течение срока действия Договора страхования при участии ООО «ОКСИДЖЕН», адрес места нахождения: 107031, г. Москва, ул. Дмитровка Б., д. 32, строение 4, этаж / помещение / комната 2 / VII / 2-13, e-mail: autoclaims.casco@eda-assistance.ru, тел.: +7 495 2213016. Режим работы офиса: понедельник – пятница с 09.00 до 18.00 МСК.