Мой защищенный платёж
Программа, которая поможет погасить кредит и защитить вас и ваших близких при неблагоприятных обстоятельствах
- Что делать при страховом событии
 - Полезные документы
 
Страховая программа предлагает финансовую помощь, на случай расторжения трудового договора по причине:
Подробнее ознакомиться с перечнем рисков, с условиями страхования и ограничениями в покрытии можно в Вашем полисе.
- 
            
Сообщите нам о событии
- по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)
 - 
            
Подготовьте документы о событии:
Инструкция постановки на учет в центре занятости населения на сайте Госуслуги
Получите справку с датой постановки на учет в качестве безработного и период отсутствия занятости.
 - 
            
Встаньте на учет в центре занятости населения:
- трудовой договор со всеми приложениями (копия, заверенная работодателем);
- копия трудовой книжки, заверенная работодателем, или сведения о трудовой деятельности в форме электронного документа ПФР;
- справка2-НДФЛ, содержащая информацию о размере заработной платы, в том числе за 3 месяца предшествовавших расторжению трудового договора по основному месту работы или снижению заработной платы (ксерокопия);
- решение суда, вступившее в законную силу (при разрешении спора в судебном порядке) (ксерокопия;
- справка, выданная государственной Службой Занятости населения, в которой будет указана дата постановки на учет в качестве безработного и период отсутствия занятости (непрерывно, начиная с 61 дня регистрации в службе Занятости) (оригинал);
- письменное уведомление работодателя об увольнении с указанием его причин и/или приказ об увольнении Застрахованного и/или соглашение о расторжении трудового договора (ксерокопия).
 - 
            
Подготовьте документы о Заявителе
Для граждан РФ:- Паспорт РФ (для граждан РФ)(ксерокопия);
 - Свидетельство о браке или о перемене имени для клиентов, чьи паспортные данные изменились в период действия Договора (ксерокопия).
 
Для иностранных граждан (ИГ):
- Паспорт иностранного гражданина (ксерокопия);
 - Документ, подтверждающий право на пребывание в РФ Таким документом может быть: виза, разрешение на временное проживание, вид на жительство, миграционная карта) (ксерокопия).
 
Если Вы представитель выгодоприобретателя:
- Паспорт РФ или Паспорт иностранного гражданина (ксерокопия);
 - Доверенность, на основании которой действует Заявитель (нотариально заверенная или оригинал).
 
 - 
            
Заполните заявление на выплату возмещения
Форму заявления можно скачать в разделе «Полезные документы»
 - 
            
Направьте нам сканы или фото документов с заполненным заявлением
через форму "Заявить о страховом событии";
по электронной почте ins.claims@rsb-ins.ru.
В течение 5-ти рабочих дней мы рассмотрим сканы/фото документов и подтвердим комплектность до того, как вы отправите их в оригиналах.
Если в данный момент у вас нет возможности направить сканы/фото документов нам, то свяжитесь с нами и сообщите о страховом событие по телефону 8-800-700-7-333 - 
            
После запроса о получении оригиналов документов
любым удобным способом по адресу
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 27, стр. 15, в отдел Страховых выплат.В течение срока, установленного договором страхования, будет произведена страхования выплата или направлено решение страховой компании.
 

