Мой защищенный платёж

Программа, которая поможет погасить кредит и защитить вас и ваших близких при неблагоприятных обстоятельствах

  • Что делать при страховом событии

Страховая программа предлагает финансовую помощь, на случай расторжения трудового договора по причине:

сокращения численности штата;
ликвидации организации;
смены собственника имущества организации;
восстановления работника, ранее выполнявшего работу;
отказа работника от перевода на другую местность;
соглашения сторон с выплатой дополнительной денежной компенсации (за исключением обязательных выплат, предусмотренных законодательством)

Подробнее ознакомиться с перечнем рисков, с условиями страхования и ограничениями в покрытии можно в Вашем полисе.

  • Сообщите нам о событии

    - по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)

    - через форму "Заявить о страховом событии"

  • Подготовьте документы о событии:

    Инструкция постановки на учет в центре занятости населения на сайте Госуслуги

    Получите справку с датой постановки на учет в качестве безработного и период отсутствия занятости.

  • Встаньте на учет в центре занятости населения:

    - трудовой договор со всеми приложениями (копия, заверенная работодателем);

    - копия трудовой книжки, заверенная работодателем, или сведения о трудовой деятельности в форме электронного документа ПФР;

    - справка2-НДФЛ, содержащая информацию о размере заработной платы, в том числе за 3 месяца предшествовавших расторжению трудового договора по основному месту работы или снижению заработной платы (ксерокопия);

    - решение суда, вступившее в законную силу (при разрешении спора в судебном порядке) (ксерокопия;

    - справка, выданная государственной Службой Занятости населения, в которой будет указана дата постановки на учет в качестве безработного и период отсутствия занятости (непрерывно, начиная с 61 дня регистрации в службе Занятости) (оригинал);

    - письменное уведомление работодателя об увольнении с указанием его причин и/или приказ об увольнении Застрахованного и/или соглашение о расторжении трудового договора (ксерокопия).

  • Подготовьте документы о Заявителе

    Для граждан РФ:

    • Паспорт РФ (для граждан РФ)(ксерокопия);
    • Свидетельство о браке или о перемене имени для клиентов, чьи паспортные данные изменились в период действия Договора (ксерокопия).

    Для иностранных граждан (ИГ):

    • Паспорт иностранного гражданина (ксерокопия);
    • Документ, подтверждающий право на пребывание в РФ Таким документом может быть: виза, разрешение на временное проживание, вид на жительство, миграционная карта) (ксерокопия).

    Если Вы представитель выгодоприобретателя:

    • Паспорт РФ или Паспорт иностранного гражданина (ксерокопия);
    • Доверенность, на основании которой действует Заявитель (нотариально заверенная или оригинал).
  • Заполните заявление на выплату возмещения

    Форму заявления можно скачать в разделе «Полезные документы»

  • Направьте нам сканы или фото документов с заполненным заявлением

    через форму "Заявить о страховом событии";

    по электронной почте ins.claims@rsb-ins.ru.

    В течение 5-ти рабочих дней мы рассмотрим сканы/фото документов и подтвердим комплектность до того, как вы отправите их в оригиналах.
    Если в данный момент у вас нет возможности направить сканы/фото документов нам, то свяжитесь с нами и сообщите о страховом событие по телефону 8-800-700-7-333

  • После запроса о получении оригиналов документов

    любым удобным способом по адресу
    127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 27, стр. 15, в отдел Страховых выплат.

    В течение срока, установленного договором страхования, будет произведена страхования выплата или направлено решение страховой компании.


png
Заявление на страховую выплату
Последнее изменение 14.10.2025
Эта страница полезна?
Помогите нам стать лучше
Напишите здесь Ваши замечания и предложения
Спасибо! Ваш отзыв учтен!
Эта страница полезна?
Напишите здесть Ваши замечания и предложения