Мое верное решение

Комплексное страхование держателя депозита

  • Что делать при страховом событии
Страхование от несчастных случаев
Страхование на случай потери работы

Программа предлагает финансовую помощь, когда несчастный случай стал причиной:

Ухода из жизни в результате несчастного случая;
Временной нетрудоспособности в результате несчастного случая и/или заболевания
Инвалидности I или II группы в результате несчастного случая;

  • Уведомить о произошедшем событии:

    • Вы можете подать заявление в электронном виде, приложить документы для рассмотрения и направить через личный кабинет. К Вам на телефон придет СМС для подписи документа, а на e-mail поступит подписанное заявление. Отправлять дополнительное заявление на бумаге будет не нужно. Заявления, поданные в электронном виде, рассматриваются в первоочередном порядке.

    • Если у вас остались вопросы, обратитесь к нам по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)

  • Отправьте нам необходимые документы:

    Какое страховое событие произошло?

  • Отправьте дополнительные документы по e-mail, если Вы получили их позднее: ins.claims@rsb-ins.ru

  • После проверки, при необходимости, мы направим Вам запрос о недостающих документах.

  • Мы обязательно проинформируем Вас о решении в течение 15 рабочих дней.

Программа предлагает финансовую помощь, когда расторжение трудового договора наступило по причине:

Сокращения численности штата;
Ликвидации организации;
Смены собственника имущества организации;
Восстановления работника, ранее выполнявшего работу;
Отказа работника от перевода на другую местность;
Наступления чрезвычайных обстоятельств;
Соглашения сторон с выплатой дополнительной денежной компенсации
(за исключением обязательных выплат, предусмотренных законодательством).

Подробнее ознакомиться с перечнем рисков, с условиями страхования и ограничениями в покрытии можно в Вашем полисе.

  • Сообщите нам о событии

    - по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный);

    - через личный кабинет

  • Встаньте на учет в государственной службе Занятости населения (кроме случаев снижения заработной платы)

  • Подготовьте документы о событии:

    В случае потери работы:
    • трудовой договор со всеми приложениями (копия, заверенная работодателем);
    • копия трудовой книжки, заверенная работодателем или сведения о трудовой деятельности в форме электронного документа ПФР;
    • справка2-НДФЛ, содержащая информацию о размере заработной платы, в том числе за 3 месяца предшествовавших расторжению трудового договора по основному месту работы или снижению заработной платы (ксерокопия);
    • решение суда, вступившее в законную силу (при разрешении спора в судебном порядке) (ксерокопия).
    • справка, выданная государственной Службой Занятости населения, в которой будет указана дата постановки на учет в качестве безработного и период отсутствия занятости (непрерывно, начиная с 61 дня регистрации в службе Занятости) (оригинал);
    • письменное уведомление работодателя об увольнении с указанием его причин, приказ об увольнении Застрахованного, соглашение о расторжении трудового договора (ксерокопия).

    Проверьте, что документы содержат печать и штамп учреждения и подпись ответственного сотрудника.

  • Подготовьте документы о Заявителе

    Если Вы гражданин РФ:

    • паспорт РФ (для граждан РФ) (ксерокопия);
    • свидетельство о браке или о перемене имени для клиентов, чьи паспортные данные изменились в период действия Договора (ксерокопия).

    Если Вы иностранный гражданин:

    • паспорт иностранного гражданина (ксерокопия);
    • документ, подтверждающий право на пребывание в РФ Таким документом может быть: виза, разрешение на временное проживание, вид на жительство, миграционная карта) (ксерокопия).

    Если Вы представитель Выгодоприобретателя:

    • паспорт РФ или Паспорт иностранного гражданина (ксерокопия);
    • доверенность, на основании которой действует Заявитель (нотариально заверенная или оригинал).
  • Заполните заявление на выплату возмещения

    Форму заявления можно скачать по ссылке

  • Направьте нам сканы или фото документов

    по электронной почте ins.claims@rsb-ins.ru

    В течение 5-ти рабочих дней мы рассмотрим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как вы отправите их в оригинале.

  • Направьте нам оригиналы документов

    любым удобным способом по адресу:
    127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 27, стр. 15, в отдел Страховых выплат.


    Мы обязательно проинформируем вас о решении в течение 7 рабочих дней.

Если у вас остались вопросы, связанные со страховым событием, вы можете обратиться по телефону Центра клиентской поддержки 8 (800) 700-7-333 (бесплатно), по электронной почте ins.claims@rsb-ins.ru, либо через личный кабинет.


png
Матрица документов 06.12 МВР
Последнее изменение 12.05.2022
png
Заявление на страховую выплату
Последнее изменение 14.10.2025
Эта страница полезна?
Помогите нам стать лучше
Напишите здесь Ваши замечания и предложения
Спасибо! Ваш отзыв учтен!
Эта страница полезна?
Напишите здесть Ваши замечания и предложения