Мое верное решение
Комплексное страхование держателя депозита
- Что делать при страховом событии
- Полезные документы
Программа предлагает финансовую помощь, когда несчастный случай стал причиной:
-
Уведомить о произошедшем событии:
-
Вы можете подать заявление в электронном виде, приложить документы для рассмотрения и направить через личный кабинет. К Вам на телефон придет СМС для подписи документа, а на e-mail поступит подписанное заявление. Отправлять дополнительное заявление на бумаге будет не нужно. Заявления, поданные в электронном виде, рассматриваются в первоочередном порядке.
-
Если у вас остались вопросы, обратитесь к нам по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)
-
-
Отправьте нам необходимые документы:
Какое страховое событие произошло?
-
Отправьте дополнительные документы по e-mail, если Вы получили их позднее: ins.claims@rsb-ins.ru
-
После проверки, при необходимости, мы направим Вам запрос о недостающих документах.
-
Мы обязательно проинформируем Вас о решении в течение 15 рабочих дней.
Программа предлагает финансовую помощь, когда расторжение трудового договора наступило по причине:
(за исключением обязательных выплат, предусмотренных законодательством).
Подробнее ознакомиться с перечнем рисков, с условиями страхования и ограничениями в покрытии можно в Вашем полисе.
-
Сообщите нам о событии
- по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный);
- через личный кабинет
-
Встаньте на учет в государственной службе Занятости населения (кроме случаев снижения заработной платы)
-
Подготовьте документы о событии:
В случае потери работы:- трудовой договор со всеми приложениями (копия, заверенная работодателем);
- копия трудовой книжки, заверенная работодателем или сведения о трудовой деятельности в форме электронного документа ПФР;
- справка2-НДФЛ, содержащая информацию о размере заработной платы, в том числе за 3 месяца предшествовавших расторжению трудового договора по основному месту работы или снижению заработной платы (ксерокопия);
- решение суда, вступившее в законную силу (при разрешении спора в судебном порядке) (ксерокопия).
- справка, выданная государственной Службой Занятости населения, в которой будет указана дата постановки на учет в качестве безработного и период отсутствия занятости (непрерывно, начиная с 61 дня регистрации в службе Занятости) (оригинал);
- письменное уведомление работодателя об увольнении с указанием его причин, приказ об увольнении Застрахованного, соглашение о расторжении трудового договора (ксерокопия).
Проверьте, что документы содержат печать и штамп учреждения и подпись ответственного сотрудника.
-
Подготовьте документы о Заявителе
Если Вы гражданин РФ:- паспорт РФ (для граждан РФ) (ксерокопия);
- свидетельство о браке или о перемене имени для клиентов, чьи паспортные данные изменились в период действия Договора (ксерокопия).
Если Вы иностранный гражданин:
- паспорт иностранного гражданина (ксерокопия);
- документ, подтверждающий право на пребывание в РФ Таким документом может быть: виза, разрешение на временное проживание, вид на жительство, миграционная карта) (ксерокопия).
Если Вы представитель Выгодоприобретателя:
- паспорт РФ или Паспорт иностранного гражданина (ксерокопия);
- доверенность, на основании которой действует Заявитель (нотариально заверенная или оригинал).
-
Заполните заявление на выплату возмещения
Форму заявления можно скачать по ссылке.
-
Направьте нам сканы или фото документов
по электронной почте ins.claims@rsb-ins.ru
В течение 5-ти рабочих дней мы рассмотрим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как вы отправите их в оригинале.
-
Направьте нам оригиналы документов
любым удобным способом по адресу:
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 27, стр. 15, в отдел Страховых выплат.
Мы обязательно проинформируем вас о решении в течение 7 рабочих дней.
Если у вас остались вопросы, связанные со страховым событием, вы можете обратиться по телефону Центра клиентской поддержки 8 (800) 700-7-333 (бесплатно), по электронной почте ins.claims@rsb-ins.ru, либо через личный кабинет.