Мое верное решение

Комплексное страхование держателя депозита

  • Что делать при страховом событии
Страхование от несчастных случаев
Страхование на случай потери работы

Программа предлагает финансовую помощь, когда несчастный случай стал причиной:

Ухода из жизни в результате несчастного случая;
Временной нетрудоспособности в результате несчастного случая и/или заболевания
Инвалидности I или II группы в результате несчастного случая;

  • Уведомить о произошедшем событии:

    • Вы можете подать заявление в электронном виде, приложить документы для рассмотрения и направить через личный кабинет. К Вам на телефон придет СМС для подписи документа, а на e-mail поступит подписанное заявление. Отправлять дополнительное заявление на бумаге будет не нужно. Заявления, поданные в электронном виде, рассматриваются в первоочередном порядке.

    • Если у вас остались вопросы, обратитесь к нам по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)

  • Отправьте нам необходимые документы:

    Какое страховое событие произошло?

  • Отправьте дополнительные документы по e-mail, если Вы получили их позднее: ins.claims@rsb-ins.ru

  • После проверки, при необходимости, мы направим Вам запрос о недостающих документах.

  • Мы обязательно проинформируем Вас о решении в течение 15 рабочих дней.

Программа предлагает финансовую помощь, когда расторжение трудового договора наступило по причине:

Сокращения численности штата;
Ликвидации организации;
Смены собственника имущества организации;
Восстановления работника, ранее выполнявшего работу;
Отказа работника от перевода на другую местность;
Наступления чрезвычайных обстоятельств;
Соглашения сторон с выплатой дополнительной денежной компенсации
(за исключением обязательных выплат, предусмотренных законодательством).

Подробнее ознакомиться с перечнем рисков, с условиями страхования и ограничениями в покрытии можно в Вашем полисе.

  • Сообщите нам о событии

    - по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный);

    - через личный кабинет

  • Встаньте на учет в государственной службе Занятости населения (кроме случаев снижения заработной платы)

  • Подготовьте документы о событии:

    В случае потери работы:
    • трудовой договор со всеми приложениями (копия, заверенная работодателем);
    • копия трудовой книжки, заверенная работодателем или сведения о трудовой деятельности в форме электронного документа ПФР;
    • справка2-НДФЛ, содержащая информацию о размере заработной платы, в том числе за 3 месяца предшествовавших расторжению трудового договора по основному месту работы или снижению заработной платы (ксерокопия);
    • решение суда, вступившее в законную силу (при разрешении спора в судебном порядке) (ксерокопия).
    • справка, выданная государственной Службой Занятости населения, в которой будет указана дата постановки на учет в качестве безработного и период отсутствия занятости (непрерывно, начиная с 61 дня регистрации в службе Занятости) (оригинал);
    • письменное уведомление работодателя об увольнении с указанием его причин, приказ об увольнении Застрахованного, соглашение о расторжении трудового договора (ксерокопия).

    Проверьте, что документы содержат печать и штамп учреждения и подпись ответственного сотрудника.

  • Подготовьте документы о Заявителе

    Если Вы гражданин РФ:

    • паспорт РФ (для граждан РФ) (ксерокопия);
    • свидетельство о браке или о перемене имени для клиентов, чьи паспортные данные изменились в период действия Договора (ксерокопия).

    Если Вы иностранный гражданин:

    • паспорт иностранного гражданина (ксерокопия);
    • документ, подтверждающий право на пребывание в РФ Таким документом может быть: виза, разрешение на временное проживание, вид на жительство, миграционная карта) (ксерокопия).

    Если Вы представитель Выгодоприобретателя:

    • паспорт РФ или Паспорт иностранного гражданина (ксерокопия);
    • доверенность, на основании которой действует Заявитель (нотариально заверенная или оригинал).
  • Заполните заявление на выплату возмещения

    Форму заявления можно скачать по ссылке

  • Направьте нам сканы или фото документов

    по электронной почте ins.claims@rsb-ins.ru

    В течение 5-ти рабочих дней мы рассмотрим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как вы отправите их в оригинале.

  • Направьте нам оригиналы документов

    любым удобным способом по адресу:
    127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 27, стр. 15, в отдел Страховых выплат.


    Мы обязательно проинформируем вас о решении в течение 7 рабочих дней.

Если у вас остались вопросы, связанные со страховым событием, вы можете обратиться по телефону Центра клиентской поддержки 8 (800) 700-7-333 (бесплатно), по электронной почте ins.claims@rsb-ins.ru, либо через личный кабинет.


Эта страница полезна?
Помогите нам стать лучше
Напишите здесь Ваши замечания и предложения
Спасибо! Ваш отзыв учтен!
Эта страница полезна?
Напишите здесть Ваши замечания и предложения