Премьер инвест купонный
Комплексная финансовая программа, сочетающая возврат вложенных средств и страховую защиту
- Что делать при страховом событии
 - Полезные документы
 
При наступлении страхового события обратитесь в Банк или к Страховщику одним из способов:
- 
            
Уведомить о дожитии до окончания срока страхования:
- 
                        
Вы можете подать заявление в электронном виде, приложить документы для рассмотрения и направить через личный кабинет. К Вам на телефон придет СМС для подписи документа, а на e-mail поступит подписанное заявление. Отправлять дополнительное заявление на бумаге будет не нужно. Заявления, поданные в электронном виде, рассматриваются в первоочередном порядке.
 - 
                        
Если у вас остались вопросы, обратитесь к нам по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)
 
 - 
                        
 - 
            
Отправьте нам необходимые документы:
Какое страховое событие произошло?
 - 
            
Отправьте дополнительные документы по e-mail, если Вы получили их позднее: ins.claims@rsb-ins.ru
 - 
            
После проверки, при необходимости, мы направим Вам запрос о недостающих документах.
 - 
            
Мы обязательно проинформируем Вас о решении в течение 5-ти рабочих дней.
 
От чего защищает программа:
При наступлении страхового события:
- 
            
Уведомить о произошедшем событии:
- 
                        
Вы можете подать заявление в электронном виде, приложить документы для рассмотрения и направить через личный кабинет. К Вам на телефон придет СМС для подписи документа, а на e-mail поступит подписанное заявление. Отправлять дополнительное заявление на бумаге будет не нужно. Заявления, поданные в электронном виде, рассматриваются в первоочередном порядке.
 - 
                        
Если у вас остались вопросы, обратитесь к нам по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)
 
 - 
                        
 - 
            
Отправьте нам необходимые документы:
Какое страховое событие произошло?
 - 
            
Отправьте дополнительные документы по e-mail, если Вы получили их позднее: ins.claims@rsb-ins.ru
 - 
            
После проверки, при необходимости, мы направим Вам запрос о недостающих документах.
 - 
            
Мы обязательно проинформируем Вас о решении в течение 5-ти рабочих дней.
 
Если у вас остались вопросы, связанные со страховым событием, вы можете обратиться по телефону Центра клиентской поддержки 8 (800) 700-7-333 (бесплатно), по электронной почте ins.claims@rsb-ins.ru, либо через личный кабинет.


