Премьер инвест купонный ТЕСТ
Комплексная финансовая программа, сочетающая возврат вложенных средств и страховую защиту
- Что делать при страховом событии
- Полезные документы
При наступлении страхового события обратитесь в Банк или к Страховщику одним из способов:
-
Уведомить о дожитии до окончания срока страхования:
-
Вы можете подать заявление в электронном виде, приложить документы для рассмотрения и направить через личный кабинет. К Вам на телефон придет СМС для подписи документа, а на e-mail поступит подписанное заявление. Отправлять дополнительное заявление на бумаге будет не нужно. Заявления, поданные в электронном виде, рассматриваются в первоочередном порядке.
-
Если у вас остались вопросы, обратитесь к нам по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)
-
-
Отправьте нам необходимые документы:
Какое страховое событие произошло?
-
Отправьте дополнительные документы по e-mail, если Вы получили их позднее: RBS@rosbank.ru
-
После проверки, при необходимости, мы направим Вам запрос о недостающих документах.
-
Мы обязательно проинформируем Вас о решении в течение 5-ти рабочих дней.
От чего защищает программа:
При наступлении страхового события:
-
Уведомить о произошедшем событии:
-
Вы можете подать заявление в электронном виде, приложить документы для рассмотрения и направить через личный кабинет. К Вам на телефон придет СМС для подписи документа, а на e-mail поступит подписанное заявление. Отправлять дополнительное заявление на бумаге будет не нужно. Заявления, поданные в электронном виде, рассматриваются в первоочередном порядке.
-
Если у вас остались вопросы, обратитесь к нам по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)
-
-
Отправьте нам необходимые документы:
Какое страховое событие произошло?
-
Отправьте дополнительные документы по e-mail, если Вы получили их позднее: RBS@rosbank.ru
-
После проверки, при необходимости, мы направим Вам запрос о недостающих документах.
-
Мы обязательно проинформируем Вас о решении в течение 5-ти рабочих дней.
Если у вас остались вопросы, связанные со страховым событием, вы можете обратиться по телефону Центра клиентской поддержки 8 (800) 700-7-333 (бесплатно), по электронной почте RBS@rosbank.ru, либо через личный кабинет.