Мир здоровья
Ваша финансовая защита и врачебная помощь в случае диагностирования серьезного заболевания
- Что делать при страховом событии
- Полезные документы
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДИАГНОСТИРОВАНО КРИТИЧЕСКОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ?:
-
Уведомите произошедшем событии
Позвоните на бесплатную линию Madanes Advanced Healthcare Service по телефону 8-800-511-64-62
-
Сервисный провайдер проконсультирует о необходимых документах и дальнейших шагах
-
Подготовьте документы:
Направьте необходимые документы сервисному провайдеру на рассмотрение по электронной почте claims@managedcare.ru
Ниже приведен список документов, которые должны быть предоставлены в случае наступления события по риску «Лечение критических заболеваний». Полный перечень документов указан в Правилах страхования. В разделе полезные документы.
В обязательном порядке должны быть предоставлены следующие документы:
- заявление по установленной Страховщиком форме;
- копия Договора страхования или оригинал по требованию Страховщика;
- документ, удостоверяющий личность Выгодоприобретателя/Застрахованного (при обращении за организацией лечения в связи с критическим заболеванием) или его представителя, и надлежащим образом оформленный документ, подтверждающий полномочия представителя Выгодоприобретателя (в том числе доверенность), а также иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, необходимые для идентификации Выгодоприобретателя;
- направление лечащего Врача на плановое стационарное лечение;
- медицинский документ, выданный медицинским учреждением (выписка из медицинской карты амбулаторного / стационарного больного (выписной эпикриз из истории болезни), заверенная печатью и подписью ответственного лица, с указанием диагноза, даты первичной диагностики, сроков лечения, результатов обследования и другой информации);
- результаты проведенных анализов и исследований, на основании которых был поставлен диагноз и назначено лечение;
- выписка из медицинской карты амбулаторного больного, содержащая информацию о заболеваниях, имевшихся у Застрахованного до заключения Договора страхования за период 10 лет;
- медицинский документ из онкологического диспансера по месту жительства Застрахованного об отсутствии обращений за последние 10 (десять) лет (при диагностировании онкологического заболевания);
- если событие произошло не в результате болезни, Страховщику должны быть предоставлены документы из органов и учреждений МВД России, МЧС России, прокуратуры или иных компетентных органов власти / организаций / учреждений /лиц (протоколы, постановления, справки, определения и др.), если событие или его обстоятельства зафиксированы или должны быть ими зафиксированы;
- если событие произошло в результате дорожно-транспортного происшествия, дополнительно к документам, указанным в предыдущем абзаце, предоставляется акт освидетельствования на состояние опьянения или другой документ, содержащий информацию о том, находилось ли Застрахованный (или лицо, которому Застрахованный передало управление транспортным средством) в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения в момент страхового события.
Документы из медицинских учреждений могут быть представлены в виде:
- - сканированных копий правильно оформленных (с печатями и подписью врача) медицинских документов;
- - документов, полученных от медицинского учреждения в электронном виде (например, полученные по электронной почте, выгруженные из личного кабинета пациента в медицинского учреждении или из личного кабинета ЕМИАС (для Москвы)).
Страховая компания оставляет за собой право затребовать оригинал документа.
-
Получите необходимое лечение и помощь в его организации
Важно: Страховая компания оставляет за собой право запрашивать недостающие документы и сведения, необходимые для рассмотрения события. Вы также вправе самостоятельно предоставить дополнительные документы, заключения и/или сведения, которые, по Вашему мнению, могут иметь отношение к произошедшему событию.