Подробнее о защите прав
Информация о способах защиты прав получателей страховых услуг, включая информацию об адресах направления обращений в контрольные и надзорные органы, а также в саморегулируемую организацию
Для разрешения возникающих спорных ситуаций, а также по иным вопросам, связанным с осуществлением услуг страхования, вы можете направить ваше письменное обращение по официальным адресам Страховщика, указанным в разделе «Контакты».
При направлении обращения рекомендуется указать следующие данные:
1) номер договора, заключенного между потребителем страховых услуг и страховой организацией;
2) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
3) наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются;
4) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.
Обращаем внимание, что Страховщик имеет право оставить обращение клиента без рассмотрения в следующих случаях:
1) в обращении недостаточно данных для определения получателя страховых услуг;
2) текст обращения не поддается прочтению;
3) в обращении содержатся только те вопросы, на которые получателю страховых услуг ранее давался ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы;
4) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страховой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников страховой организации, а также членов их семей;
5) обращение является рекламой и (или) обладает признаками массовой (спам-) рассылки;
6) из обращения прямо следует, что оно не требует ответа.
Иные способы обращения клиентов:
В Банк России – орган, осуществляющий функции по регулированию, контролю и надзору в сфере страховой деятельности (страхового дела) (орган страхового надзора), в электронном виде, через официальный сайт Банка России https://www.cbr.ru/, либо в письменной форме на официальный адрес Банка России: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России.
Во Всероссийский союз страховщиков (ВСС, http://www.ins-union.ru/), в письменной форме на почтовый адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3; либо в форме электронного документа, направив обращение на электронный адрес: mail@ins-union.ru
Клиентам ООО «РБ Страхование» и ООО «РБ Страхование Жизни» также доступна возможность обращения в Службу финансового уполномоченного – орган, осуществляющий порядок урегулирования споров потребителей со страховыми организациями. В электронной форме через личный кабинет, размещенный на официальном сайте https://www.finombudsman.ru/, либо в письменной форме на официальный адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3, АНО «СОДФУ».