Антикризис
Страховая программа доступна только для клиентов холдинга «Рольф»
- Что делать при страховом событии
- Полезные документы
Программа предлагает финансовую помощь, когда несчастный случай стал причиной:
Сообщите нам о событии
- по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)
- через форму обратной связи
Подготовьте документы о событии:
Проверьте, что документы содержат печать и штамп учреждения и подпись ответственного сотрудника
-
выписка из амбулаторной (медицинской) карты или из истории болезни (в зависимости от того, как проходило лечение – амбулаторно или в стационаре), содержащая дату и обстоятельства травмы, дату первичного обращения в лечебное учреждение, проведенное лечение и обследование;
(оригинал); -
рентгеновские снимки и/или их описание (при переломах)
(ксерокопия); -
некоторые документы, в зависимости от причины.
справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная Федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (ФГУ МСЭ) (нотариально заверенная копия);
выписка из амбулаторной (медицинской) карты или из истории болезни (в зависимости от того, как проходило лечение–амбулаторно или в стационаре), содержащая дату и обстоятельства травмы, дату первичного обращения в лечебное учреждение, проведенное лечение и обследование (ксерокопия);
протокол проведения медико-социальной экспертизы (МСЭ) в ФГУМСЭ/направление на МСЭ/обратный талон. В документе должна быть информация о диагнозе, в результате которого установлена инвалидность) (ксерокопия документа);
некоторые документы, в зависимости от причины.
свидетельство о смерти (нотариально заверенная копия);
документ с указанием причины смерти Застрахованного (Медицинское свидетельство о смерти / заключение эксперта / протокол патологоанатомического вскрытия / справка о смерти с указанием причины смерти) (ксерокопия документа);
если выгодоприобретателями являются законные наследники:
- Свидетельство о праве на наследство по закону на любое имущество (нотариально заверенная копия);
- Документ, удостоверяющий личность каждого наследника (паспорт, свидетельство о рождении) (ксерокопия документа)
постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела (ксерокопия);
некоторые документы, в зависимости от причины.
Все листки нетрудоспособности, оформленные и принятые на оплату органом/ учреждением/организацией, который располагает оригиналами предоставленных листков нетрудоспособности (электронный лист нетрудоспособности /ксерокопия, заверенная работодателем);
Справка 2-НДФЛ, содержащая информацию о размере заработной платы, в том числе за 3 месяца, предшествовавших временной утрате трудоспособности (оригинал);
При травме: выписка из амбулаторной (медицинской) карты или из истории болезни (в зависимости от того, как проходило лечение – амбулаторно или в стационаре), содержащая дату и обстоятельства травмы, дату первичного обращения в лечебное учреждение, проведенное лечение и обследование; рентгеновские снимки и/или их описание (при переломах) (по требованию Страховщика) (ксерокопия);
При болезни: медицинские документы, раскрывающие обстоятельства и причины, приведшие к временной утрате трудоспособности, анамнез заболевания (по требованию Страховщика) (ксерокопия).
Некоторые документы, в зависимости от причины.
Особые причины
Эти документы предоставляются в ксерокопиях и не требуют заверения
выписка из заключения судебно-медицинской экспертизы о наличии в крови алкоголя, наркотических и иных психотропных веществ, либо акт вскрытия с результатами исследования крови на алкоголь (если Застрахованный – водитель);
постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела.
акт о несчастном случае на производстве;
постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела.
В редких случаях мы можем запрашивать дополнительные документы, указанные в Правилах страхования.
Документы из медицинских учреждений могут быть представлены в виде:
- - сканированных копий правильно оформленных (с печатями и подписью врача) медицинских документов;
- - документов, полученных от медицинского учреждения в электронном виде (например, полученные по электронной почте, выгруженные из личного кабинета пациента в медицинского учреждении или из личного кабинета ЕМИАС (для Москвы)).
Страховая компания оставляет за собой право затребовать оригинал документа.
Если необходимо запросить документы в лечебном или ином учреждении
Информация о том, в каком учреждении можно запросить необходимый документ находится в разделе «Полезные документы».
Обратитесь в лечебное учреждение, в котором Застрахованный получал лечение, с письменным заявлением по шаблону, который находится в разделе «Полезные документы».
Если учреждение требует направить официальный запрос от имени Страховщика, сообщите нам по телефону 8-800-700-7-333 или через форму обратной связи полное наименование учреждения, адрес (индекс, город, улица, дом) и ФИО руководителя, на чьё имя требуется направить запрос.
Подготовьте документы о Заявителе
Если Вы гражданин РФ:
- паспорт РФ (для граждан РФ) (ксерокопия);
- свидетельство о браке или о перемене имени для клиентов, чьи паспортные данные изменились в период действия Договора (ксерокопия).
Если Вы иностранный гражданин:
- паспорт иностранного гражданина (ксерокопия);
- документ, подтверждающий право на пребывание в РФ Таким документом может быть: виза, разрешение на временное проживание, вид на жительство, миграционная карта) (ксерокопия).
Если Вы представитель Выгодоприобретателя:
- паспорт РФ или Паспорт иностранного гражданина (ксерокопия);
- доверенность, на основании которой действует Заявитель (нотариально заверенная или оригинал).
Заполните заявление на выплату возмещения
Форму заявления можно скачать по ссылке или найти в разделе «Полезные документы».
Для получения страховой выплаты каждый Выгодоприобретатель/наследник обязан подать отдельное заявление.
Законные представители заполняют заявление от имени несовершеннолетнего ребенка и указывают реквизиты номинального счета, открытого на ребенка.
Направьте нам сканы или фото документов
по электронной почте RBS@rosbank.ru
В течение 5-ти рабочих дней мы рассмотрим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как вы отправите их в оригинале.
Направьте нам оригиналы документов
любым удобным способом по адресу:
107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, этаж 2, ком. 62, в отдел Страховых выплат.
Мы обязательно проинформируем вас о решении в течение 7 рабочих дней.
Программа предлагает финансовую помощь, когда расторжение трудового договора наступило по причине:
(за исключением обязательных выплат, предусмотренных законодательством).
Снижения заработной платы по причине:
Подробнее ознакомиться с перечнем рисков, с условиями страхования и ограничениями в покрытии можно в Вашем полисе.
-
Сообщите нам о событии
- по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный);
- через форму обратной связи
-
Встаньте на учет в государственной службе Занятости населения (кроме случаев снижения заработной платы)
-
Подготовьте документы о событии:
При любом событии:- трудовой договор со всеми приложениями (копия, заверенная работодателем);
- копия трудовой книжки, заверенная работодателем или сведения о трудовой деятельности в форме электронного документа ПФР;
- справка2-НДФЛ, содержащая информацию о размере заработной платы, в том числе за 3 месяца предшествовавших расторжению трудового договора по основному месту работы или снижению заработной платы (ксерокопия);
- решение суда, вступившее в законную силу (при разрешении спора в судебном порядке) (ксерокопия).
При потере работы дополнительно предоставляется:- справка, выданная государственной Службой Занятости населения, в которой будет указана дата постановки на учет в качестве безработного и период отсутствия занятости (непрерывно, начиная с 61 дня регистрации в службе Занятости) (оригинал);
- письменное уведомление работодателя об увольнении с указанием его причин, приказ об увольнении Застрахованного, соглашение о расторжении трудового договора (ксерокопия).
При снижении заработной платы дополнительно предоставляется:- уведомление об объявлении простоя, дополнительные соглашения к трудовому договору, в том числе об изменении рабочего времени, копия табеля учета рабочего времени, справка с работы с указанием периода неполного рабочего времени и иные виды документов, позволяющие определить наступление страхового случая (оригинал).
В редких случаях мы можем запрашивать дополнительные документы, указанные в Правилах страхования.
Вы также вправе самостоятельно предоставить дополнительные документы, заключения и/или сведения, которые, по Вашему мнению, могут иметь отношение к произошедшему событию.
-
Подготовьте документы о Заявителе
Если Вы гражданин РФ:- паспорт РФ (для граждан РФ) (ксерокопия);
- свидетельство о браке или о перемене имени для клиентов, чьи паспортные данные изменились в период действия Договора (ксерокопия).
Если Вы иностранный гражданин:
- паспорт иностранного гражданина (ксерокопия);
- документ, подтверждающий право на пребывание в РФ Таким документом может быть: виза, разрешение на временное проживание, вид на жительство, миграционная карта) (ксерокопия).
Если Вы представитель Выгодоприобретателя:
- паспорт РФ или Паспорт иностранного гражданина (ксерокопия);
- доверенность, на основании которой действует Заявитель (нотариально заверенная или оригинал).
-
Заполните заявление на выплату возмещения
Форму заявления можно скачать по ссылке.
-
Направьте нам оригиналы документов
любым удобным способом по адресу
107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, этаж 2, ком. 62., в отдел Страховых выплатМы обязательно проинформируем вас о решении в течение 10 рабочих дней
Если у вас остались вопросы, связанные со страховым событием, вы можете обратиться по телефону Центра клиентской поддержки 8 (800) 700-7-333 (бесплатно), по электронной почте RBS@rosbank.ru, либо через форму обратной связи.