Дефанс
Комбинированное страхование ваших банковских карт и средств на банковском счете
- Что делать при страховом событии
- Полезные документы
Уважаемый клиент!
Мы понимаем, что страховое событие для каждого — это стресс, даже если ваше имущество застраховано. Чтобы помочь вам правильно действовать здесь и сейчас, мы подготовили подробные рекомендации. При этом мы остаемся на связи круглосуточно, если вам нужна наша помощь:
8-800-700-7-333
От чего защищает программа:
Незаконное списание средств с карты, если:
Потеряли не только карту? Мы компенсируем расходы на:
-
Уведомите банк о произошедшем событии
по телефону 8-800-200-54-34 (круглосуточно, звонок бесплатный)
- Заблокируйте карту;
- Сообщите банку о проведении незаконной транзакции;
- Следуйте рекомендациям банка;
Банк самостоятельно уведомит страховую компанию о произошедшем событии.
-
Обратитесь в правоохранительные органы и письменно заявите о событии
-
Подготовьте документы:
При любом событии:копия паспорта (для граждан РФ);
копия паспорта иностранного гражданина (для иностранных граждан);
копия паспорта и доверенность, подтверждающая полномочия представителя;
банковская выписка, свидетельствующая о сумме и дате снятия средств со счета с помощью несанкционированных транзакций, а также иных обстоятельствах наступления страхового события (если карта ПАО "РОСБАНК" Страховщик запрашивает отчет самостоятельно). Необходимо выделить оспариваемые операции галочкой, подчеркиванием или другими маркерами.
При утрате денежных средств:заверенная выдавшим учреждением / нотариально копия Постановления о возбуждении / об отказе в возбуждении уголовного дела с указанием даты, обстоятельств события и причиненного ущерба (кроме случаев потери Карты);
в случае незаконных списаний: отчет уполномоченного структурного подразделения Банка-эмитента о заявленных несанкционированных транзакциях с указанием даты, времени, суммы каждой опротестовываемой операции, текущем статусе рассмотрения обращения Владельца счета (если пострадала карта ПАО Росбанк - Страховщик запросит его самостоятельно).
При расходах на приобретение нового телефона и/или восстановление документов и/или замену ключей, утраченных вместе с картой:копии чеков на оплату расходов.
Если пострадала карта иного банка, из банка-эмитента должны быть предоставлены:*справка в свободной форме, содержащая информацию о характеристиках карты, наличии чипа, ПИН-кода, опции 3D Secure, о номере счета, к которому привязана карта;
банковская выписка, свидетельствующая о сумме и дате снятия средств со счета с помощью несанкционированных транзакций, а также иных обстоятельствах наступления страхового. Необходимо выделить оспариваемые операции галочкой, подчеркиванием или другими маркерами.
документ о факте и дате блокировки карты;
в случае незаконных списаний: отчет уполномоченного структурного подразделения Банка-эмитента о заявленных несанкционированных транзакциях с указанием даты, времени, суммы каждой опротестовываемой операции, текущем статусе рассмотрения обращения Владельца счета.
*Только для программы «Премиум»:
В редких случаях мы можем запрашивать дополнительные документы, указанные в Правилах страхования.
Вы также вправе самостоятельно предоставить дополнительные документы, заключения и/или сведения, которые, по Вашему мнению, могут иметь отношение к произошедшему событию.
-
Заполните заявление на выплату возмещения
Форму заявления можно скачать в разделе «Полезные документы»
-
Направьте нам сканы или фото документов
по электронной почте RBS@rosbank.ru
В течение 5-ти рабочих дней мы рассмотрим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как вы отправите их в оригинале.
-
Направьте нам оригиналы документов
любым удобным способом по адресу
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 27, стр. 15. Либо через любое отделение Росбанка.Мы обязательно проинформируем вас о решении в течение 15 рабочих дней
Если у вас остались вопросы, связанные со страховым событием, вы можете обратиться по телефону Центра клиентской поддержки 8 (800) 700-7-333 (бесплатно), по электронной почте RBS@rosbank.ru, либо через форму "Заявить о страховом событии".