Страхование жизни владельцев кредитных карт

Это комплексная программа финансовой защиты на случай наступления неблагоприятных событий, связанных с жизнью и здоровьем для владельцев кредитных карт в ПАО Росбанк

  • Что делать при страховом событии
  • Полезные документы

Программа может включать финансовую помощь на случай:

Ухода из жизни
Инвалидности I или II группы в результате несчастного случая или болезни
  • Сообщите нам о событии

    - по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)

    - через форму обратной связи

  • Подготовьте документы о событии:

    Проверьте, что документы содержат печать и штамп учреждения и подпись ответственного сотрудника

    При установлении инвалидности в результате несчастного случая или заболевания:

    справка, выданная банком, о сумме задолженности Застрахованного лица по основному долгу по Кредитному договору (т.е. сумме без учета процентов, неустойки, комиссий, просроченной задолженности) на дату наступления страхового случая (оригинал);

    справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная Федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (ФГУ МСЭ) (нотариально заверенная копия);

    выписка из амбулаторной (медицинской) карты или из истории болезни (в зависимости от того, как проходило лечение–амбулаторно или в стационаре), содержащая дату и обстоятельства травмы или заболевания, дату первичного обращения в лечебное учреждение, проведенное лечение и обследование (скан.копия или электронная версия);

    протокол проведения медико-социальной экспертизы (МСЭ) в ФГУМСЭ/направление на МСЭ/обратный талон. В документе должна быть информация о диагнозе, в результате которого установлена инвалидность) (ксерокопия документа);

    некоторые документы, в зависимости от причины.

    При уходе из жизни:

    справка, выданная банков, о сумме задолженности Застрахованного лица по основному долгу по Кредитному договору (т.е. сумме без учета процентов, неустойки, комиссий, просроченной задолженности) на дату наступления страхового случая (оригинал);

    свидетельство о смерти (нотариально заверенная копия);

    если выгодоприобретателями являются законные наследники:

    - свидетельство о праве на наследство по закону на любое имущество (нотариально заверенная копия);

    - документ, удостоверяющий личность каждого наследника (паспорт, свидетельство о рождении) (ксерокопия документа);

    постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела (ксерокопия);

    некоторые документы, в зависимости от причины.

  • Особые причины

    Эти документы предоставляются в ксерокопиях и не требуют заверения

    Несчастный случай на производстве:

    Акт о несчастном случае на производстве;

    ДТП:

    Выписка из заключения судебно-медицинской экспертизы о наличии в крови алкоголя, наркотических и иных психотропных веществ, либо акт вскрытия с результатами исследования крови на алкоголь (если Застрахованный – водитель);

    Постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела.

    Криминальное событие, иной Несчастный случай, суицид:

    Постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела.

    В редких случаях мы можем запрашивать дополнительные документы, указанные в Правилах страхования.

    Документы из медицинских учреждений могут быть представлены в виде:
    • - сканированных копий правильно оформленных (с печатями и подписью врача) медицинских документов;
    • - документов, полученных от медицинского учреждения в электронном виде (например, полученные по электронной почте, выгруженные из личного кабинета пациента в медицинского учреждении или из личного кабинета ЕМИАС (для Москвы)).

    Страховая компания оставляет за собой право затребовать оригинал документа.

    Если необходимо запросить документы в лечебном или ином учреждении

    Информация о том, в каком учреждении можно запросить необходимый документ находится на сайте rosbankinsurance.ru в разделе «Полезные документы».

    Обратитесь в лечебное учреждение, в котором Застрахованный получал лечение, с письменным заявлением по шаблону, который можно найти на сайте rosbankinsurance.ru в разделе «Полезные документы».

    Если учреждение требует направить официальный запрос от имени Страховщика, сообщите нам по телефону 8-800-700-7-333 или через форму обратной связи полное наименование учреждения, адрес (индекс,город,улица,дом) и ФИО руководителя, на чьё имя требуется направить запрос.

  • Подготовьте документы о Заявителе

    Для граждан РФ:

    • Паспорт РФ (для граждан РФ)(ксерокопия);
    • Свидетельство о браке или о перемене имени для клиентов, чьи паспортные данные изменились в период действия Договора (ксерокопия).

    Для иностранных граждан (ИГ):

    • Паспорт иностранного гражданина (ксерокопия);
    • Документ, подтверждающий право на пребывание в РФ Таким документом может быть: виза, разрешение на временное проживание, вид на жительство, миграционная карта) (ксерокопия).

    Если Вы представитель выгодоприобретателя:

    • Паспорт РФ или Паспорт иностранного гражданина (ксерокопия);
    • Доверенность, на основании которой действует Заявитель (нотариально заверенная или оригинал).
  • Заполните заявление на выплату возмещения

    Форму заявления можно скачать в разделе «Полезные документы»

    Для получения страховой выплаты каждый выгодоприобретатель/наследник обязан подать отдельное заявление.

    Законные представители заполняют заявление от имени несовершеннолетнего ребенка и указывают реквизиты номинального счета, открытого на ребенка.

  • Направьте нам сканы или фото документов

    по электронной почте RBS@rosbank.ru

    В течение 5-ти рабочих дней мы рассмотрим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как вы отправите их в оригинале.

  • Направьте нам оригиналы документов

    любым удобным способом по адресу
    107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, этаж 2, ком. 62. Либо через любое отделение Росбанка.

    Мы обязательно проинформируем вас о решении в течение 10 рабочих дней

Если у вас остались вопросы, связанные со страховым событием, вы можете обратиться по телефону Центра клиентской поддержки 8 (800) 700-7-333 (бесплатно), по электронной почте RBS@rosbank.ru, либо через форму обратной связи.


png
Матрица документов
Последнее изменение 30.05.2022
Эта страница полезна?
Помогите нам стать лучше
Напишите здесь Ваши замечания и предложения
Спасибо! Ваш отзыв учтен!
Эта страница полезна?
Напишите здесть Ваши замечания и предложения