Главная страница

8 800 700 7 333

Центр поддержки клиентов

sgi.info@socgen.com

ПРОИЗОШЛО СТРАХОВОЕ СОБЫТИЕ?

ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ:

  1. Как только стало известно о хищении, незамедлительно позвонить в ОВД и сообщите о случившемся по телефону 112 или 911.
  2. Как можно скорее, не позже 3 (трех) рабочих дней, уведомить о страховом событии сервисную организацию* по телефону + 7 495 232 13 81 или по электронной почте autoclaims.casco@eda-assistance.ru. Специалисты зафиксируют основную информацию о происшествии и помогут сориентироваться в дальнейших действиях.
  3. *Урегулирование страховых случаев осуществляет ООО «ОКСИДЖЕН» (Сервисная организация), 107031, г. Москва, ул. Дмитровка Б., д. 32, строение 4, этаж / помещение / комната 2 / VII / 2-13, телефон 8 (495) 221 30 16
  4. Сделать письменное заявление о хищении ТС в отдел внутренних дел по месту происшествия для дальнейшего предоставления полного комплекта необходимых документов в страховую компанию.
  5. Собрать комплект документов по заявленному событию и предоставить в сервисную организацию по адресу: 107031, г. Москва, ул. Дмитровка Б., д. 32, строение 4, этаж / помещение / комната 2 / VII / 2-13.
  1. Заявить о происшествии в соответствующие компетентные органы власти:
    • при дорожно-транспортном происшествии - в ГИБДД по номеру 112 или 911;
    • при повреждении транспортного средства в результате противоправных действий третьих лиц, хищении частей транспортного средства, повреждении в результате стихийных природных явлений, действий животных - в отделение внутренних дел по номеру 020 или 911;
    • при пожаре - в службу противопожарной охраны по номеру 112;
  2. Предпринять все возможные разумные меры к спасению транспортного средстваи предотвращению его дальнейшего повреждения
  3. Как можно скорее, не позже 3 (трех) рабочих дней, уведомить о страховом событии сервисную организацию по телефону + 7 495 232 13 81 или по электронной почте autoclaims.casco@eda-assistance.ru. Специалисты зафиксируют основную информацию о происшествии и помогут сориентироваться в дальнейших действиях.
  4. Обеспечить документальное оформление происшествия.
  5. Предоставить транспортное средство, на осмотр сервисной организации, которая в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения уведомления о наступлении страхового события сообщит порядок проведения осмотра
  6. Сервисная организация организует транспортировку транспортного средства к месту проведения осмотра и обратно, в случае, если оно не может передвигаться своим ходом
  7. Собрать комплект документов по заявленному событию и предоставить в сервисную организацию по адресу: 107031, г. Москва, ул. Дмитровка Б., д. 32, строение 4, этаж / помещение / комната 2 / VII / 2-13.