Риски под контролем

Страхование финансовых рисков автовладельцев

Что делать при страховом событии
Уважаемый клиент!

Мы понимаем, что страховое событие для каждого — это стресс, даже если ваше имущество застраховано. Чтобы помочь вам правильно действовать здесь и сейчас, мы подготовили подробные рекомендации. При этом мы остаемся на связи круглосуточно, если вам нужна наша помощь. 

По Вашему полису застрахованы финансовые риски на случай:

Полной гибели автомобиля в результате: ДТП; противоправных действий третьих лиц; других неблагоприятных событий (пожар, стихийные бедствия и др.)

Угона/хищения (если похищенный автомобиль не обнаружен)

При наступлении страхового события:

  • 1
    Ваши первые действия

    При угоне/хищении:
    убедитесь, что автомобиль действительно угнали (а не эвакуировали на штраф стоянку, например); позвоните в полицию по телефону 102 и сообщите об угоне: назовите марку и модель автомобиля, его государственный регистрационный знак, место угона; обязательно лично обратитесь в полицию для написания заявления об угоне.

    В остальных случаях:
    вызовите на место происшествия: сотрудников ГИБДД или Полиции. Получите от прибывших сотрудников документы, подтверждающие факт происшествия (протокол/определение/постановление по делу об административном правонарушении).

    Если Вам не выдали документы или Вы забыли их запросить — ничего страшного, документы можно будет получить позже.

    Сохраните поврежденный автомобиль в том виде, в котором он оказался после происшествия, не пытаясь его восстановить. Если это не возможно,зафиксируйте повреждения с помощью фото - или видеосъемки.

  • 2
    Подготовьте документы:

    При любом событии:

     

    — Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя и Выгодоприобретателя (незаверенная копия):

    • копия паспорта (для граждан РФ);
    • копия паспорта иностранного гражданина (для иностранных граждан);
    • копия паспорта и доверенность, подтверждающая полномочия представителя;

    — Копия ПТС, копия свидетельства о регистрации ТС (при угоне – заверенная копия/оригинал, в остальных случаях – незаверенная копия);
    — Копия полиса;

    При угоне / хищении транспортного средства:

    Дополнительно предоставляется:

    — Копия талона - уведомления/заявления об угоне в ОВД (незаверенная);
    — Постановление о возбуждении уголовного дела (оригинал или копия, заверенная органами МВД;

    При полной гибели транспортного средства:

    Дополнительно предоставляется:

    — Акт осмотра поврежденного автомобиля с указанием перечня повреждений (оригинал или копия, заверенная выдавшим учреждением);
    — Отчет независимого оценщика, содержащий оценку стоимости восстановительного ремонта или вывод о том, что восстановление автомобиля экономически нецелесообразно (оригинал или копия, заверенная выдавшим учреждением);
    — Квитанции, чеки об оплате расходов на транспортировку автомобиля и экспертизу (оригинал);

    В результате ДТП:
    — копия водительского удостоверения водителя на момент наступления события (незаверенная);
    — протокол/определение/постановление по делу об административном правонарушении с перечнем повреждений и причины их возникновения (оригинал или копия, заверенная выдавшим учреждением);

    В результате противоправных действий третьих лиц:
    — оригинал справки из органов МВД с перечнем повреждений и причины их возникновения;
    — постановление следственных органов о возбуждении/об отказе уголовного (оригинал или копия, заверенная выдавшим учреждением);

    В результате других неблагоприятных событий:
    — документы, подтверждающие факт наступления событий, из компетентных государственных органов (Отделения пожарной охраны, Отделения ГИБДД или иных органов), содержащие перечень повреждений и причины их возникновения;
    — акт о произошедшем событии, составленный организацией, ответственной за уборку/поддержание порядка на территории, на которой произошло событие (при его наличии);
    — справка из Росгидрометеослужбы, МЧС о факте возникновения в указанном Страхователем месте и в указанную дату стихийного бедствия.

    В редких случаях мы можем запрашивать дополнительные документы, указанные в Правилах страхования.

    Вы также вправе самостоятельно предоставить дополнительные документы, заключения и/или сведения, которые, по Вашему мнению, могут иметь отношение к произошедшему событию.

Выберите дату оформления полиса

  • 3
    Уведомить сервисную организацию

    Как можно скорее, не позже 3 (трех) рабочих дней, уведомить о страховом событии сервисную организацию* по телефону 7 495 232 13 81 или по электронной почте autoclaims.casco@eda-assistance.ru. Специалисты зафиксируют основную информацию о происшествии и помогут сориентироваться в дальнейших действиях.
    *Урегулирование страховых случаев осуществляет ООО «ОКСИДЖЕН» (Сервисная организация), 107031, г. Москва, ул. Дмитровка Б., д. 32, строение 4, этаж / помещение / комната 2 / VII / 2-13, телефон 8 (495) 221 30 16

  • 4
    Заполните заявление на выплату возмещения

    форму заявления можно скачать в разделе «Полезные документы».

  • 5
    Направьте сервисной компании сканы или фото документов

    по электронной почте autoclaims.casco@eda-assistance.ru
    Сервисная компания рассмотрит сканы документов и подтвердит комплектность до того, как Вы отправите их в оригинале.

  • 6
    Направьте сервисной компании оригиналы документов

    любым удобным способом по адресу:
    107031, г. Москва, ул. Дмитровка Б., д. 32, строение 4, этаж / помещение / комната 2 / VII / 2-13
     

Форма заявления на выплату

Отправить документы

 

Сервисная компания обязательно проинформирует вас о решении в течение 10 рабочих дней

  • 3
    Уведомите Страховщика о произошедшем событии

    по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный) или
    с сайта rosbankinsurance.ru через чат Бот или форму обратной связи.

  • 4
    Сделайте независимую экспертизу стоимости восстановительного ремонта поврежденного автомобиля (если применимо)

    Страховщик возмещает расходы на транспортировку автомобиля к месту осмотра и обратно, а также проведение экспертизы, но не более 20 000 рублей

  • 5
    Заполните заявление на выплату возмещения

    форму заявления можно скачать в разделе «Полезные документы».

  • 6
    Направьте нам сканы или фото документов

    по электронной почте RBS@socgen.com
    Мы рассмотрим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как Вы отправите их в оригинале.

  • 7
    Направьте нам оригиналы документов

    любым удобным способом по адресу:
    105064, г. Москва, Земляной вал, д. 9, эт. 6, пом. 1, ком. 1-6
    либо через любое отделение Росбанка

Форма заявления на выплату

Отправить документы

Мы обязательно проинформируем вас о решении в течение 10 рабочих дней

Полезные документы