Страхование жизни и здоровья заемщика кредита ТЕСТ

Программа, которая поможет погасить кредит и защитить вас и ваших близких при неблагоприятных обстоятельствах

  • Что делать при страховом событии

Программа может включать финансовую помощь на случай:

Инвалидности I или II группы в результате несчастного случая или болезни
Ухода из жизни в результате несчастного случая или болезни
Временной нетрудоспособности в результате несчастного случая и/или болезни.
Диагностирования критического заболевания

Ознакомиться с перечнем рисков, условиями страхования и ограничениями в покрытии можно в Вашем полисе

  • Уведомить о произошедшем событии:

    • Вы можете подать заявление в электронном виде, приложить документы для рассмотрения и направить через личный кабинет. К Вам на телефон придет СМС для подписи документа, а на e-mail поступит подписанное заявление. Отправлять дополнительное заявление на бумаге будет не нужно. Заявления, поданные в электронном виде, рассматриваются в первоочередном порядке.

    • Если у вас остались вопросы, обратитесь к нам по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)

  • Отправьте нам необходимые документы:

    Какое страховое событие произошло?

  • Отправьте дополнительные документы по e-mail, если Вы получили их позднее: RBS@rosbank.ru

  • После проверки, при необходимости, мы направим Вам запрос о недостающих документах.

  • Мы обязательно проинформируем Вас о решении в течение 15 рабочих дней.

Если у вас остались вопросы, связанные со страховым событием, вы можете обратиться по телефону Центра клиентской поддержки 8 (800) 700-7-333 (бесплатно), по электронной почте RBS@rosbank.ru, либо через личный кабинет.


Эта страница полезна?
Помогите нам стать лучше
Напишите здесь Ваши замечания и предложения
Спасибо! Ваш отзыв учтен!
Эта страница полезна?
Напишите здесть Ваши замечания и предложения