Страхование жизни и здоровья для сотрудников группы

Специальная программа страхования рисков связанных с жизнью и здоровьем для сотрудников группы, покрывающая риски установления инвалидности, получения травмы и диагностирования онкозаболевания

  • Что делать при страховом событии
  • Полезные документы
Программа включает финансовую помощь на случай ухода из жизни в результате несчастного случая или болезни.

Так же вами могло быть дополнительно оформлено страхование таких рисков как:

Наступление Инвалидности I, II или III группы в результате несчастного случая;
Травма;
Первичного диагностирования Онкозаболевания.

Ознакомиться с перечнем рисков, условиями страхования и ограничениями в покрытии можно в Вашем полисе.

  • Сообщите нам о событии

    - по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)

    - через форму обратной связи

  • Подготовьте документы о событии:

    Проверьте, что документы содержат печать и штамп учреждения и подпись ответственного сотрудника

    При уходе из жизни:

    Свидетельство о смерти (нотариально заверенная копия);

    документ с указанием причины смерти Застрахованного (заключение эксперта/ акт судебно-медицинского исследования трупа) (ксерокопия);

    если выгодоприобретателями являются законные наследники:

    - свидетельство о праве на наследство по закону на любое имущество (нотариально заверенная копия);

    - документ, удостоверяющий личность каждого наследника (паспорт, свидетельство о рождении) (ксерокопия документа)

    постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела (ксерокопия)

    некоторые документы, в зависимости от причины

    При установлении инвалидности:

    справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная Федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (ФГУ МСЭ) (нотариально заверенная копия)

    выписка из амбулаторной (медицинской) карты или из истории болезни (в зависимости от того, как проходило лечение–амбулаторно или в стационаре), содержащая дату и обстоятельства травмы, дату первичного обращения в лечебное учреждение, проведенное лечение и обследование (ксерокопия);

    протокол проведения медико-социальной экспертизы (МСЭ) в ФГУМСЭ/направление на МСЭ/обратный талон. В документе должна быть информация о диагнозе, в результате которого установлена инвалидность) (ксерокопия документа);

    некоторые документы, в зависимости от причины

    При травме:

    выписка из амбулаторной (медицинской) карты или из истории болезни (в зависимости от того, как проходило лечение – амбулаторно или в стационаре), содержащая дату и обстоятельства травмы, дату первичного обращения в лечебное учреждение, проведенное лечение и обследование; рентгеновские снимки и/или их описание (при переломах) (по требованию Страховщика).

    При первичном диагностировании онкозаболевания:

    медицинские документы, выданные Медицинским учреждением подтверждающий впервые выявленное онкозаболевание и содержащий полную информацию о данном онкологическом заболевании (например, выписка из медицинской карты амбулаторного / стационарного больного (выписной эпикриз из истории болезни), извещение о впервые выявленном онкозаболевании по форме 090/у, выписка из популяционного канцер – регистра, выписка из амбулаторной карта онкологического больного), заверенные печатью и подписью ответственного лица, с указанием диагноза, даты первичной диагностики, результатов инструментальных и лабораторных исследований, результатов обследования и другой информации);

    полная выписка из амбулаторной карты с указанием дат обращений и установленных диагнозов за весь период наблюдений;

    выписные эпикризы из истории болезни за весь период наблюдений;

    биопсия с заключением (протоколом) гистологического исследования (по требованию Страховщика);

    выписка из медицинского учреждения, занимающегося наблюдением больных, которым установлен диагноз ВИЧ/СПИД (по требованию Страховщика).

  • Особые причины

    Эти документы предоставляются в ксерокопиях и не требуют заверения

    Заболевание:

    медицинские документы, раскрывающие обстоятельства и причины, приведшие к временной утрате трудоспособности, анамнез заболевания (например, выписка из амбулаторной (медицинской) карты за весь период наблюдения и/или история болезни.

    Несчастный случай:

    выписка из амбулаторной (медицинской) карты или из истории болезни (в зависимости от того, как проходило лечение – амбулаторно или в стационаре), содержащая дату и обстоятельства травмы, дату первичного обращения в лечебное учреждение, проведенное лечение и обследование; рентгеновские снимки и/или их описание (при переломах) (по требованию Страховщика).

    ДТП:

    выписка из заключения судебно-медицинской экспертизы о наличии в крови алкоголя, наркотических и иных психотропных веществ, либо акт вскрытия с результатами исследования крови на алкоголь (если Застрахованный–водитель);

    Постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела.

    Криминальное событие, иной несчастный случай, суицид:

    Постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела.

    В редких случаях мы можем запрашивать дополнительные документы, указанные в Правилах страхования.

    Документы из медицинских учреждений могут быть представлены в виде:
    • - сканированных копий правильно оформленных (с печатями и подписью врача) медицинских документов;
    • - документов, полученных от медицинского учреждения в электронном виде (например, полученные по электронной почте, выгруженные из личного кабинета пациента в медицинского учреждении или из личного кабинета ЕМИАС (для Москвы)).

    Страховая компания оставляет за собой право затребовать оригинал документа.

    Если необходимо запросить документы в лечебном или ином учреждении

    Информация о том, в каком учреждении можно запросить необходимый документ находится на сайте rosbankinsurance.ru в разделе «Полезные документы».

    Обратитесь в лечебное учреждение, в котором Застрахованный получал лечение, с письменным заявлением по шаблону, который можно найти на сайте rosbankinsurance.ru в разделе «Полезные документы».

    Если учреждение требует направить официальный запрос от имени Страховщика, сообщите нам по телефону 8-800-700-7-333 или через форму обратной связи полное наименование учреждения, адрес (индекс,город,улица,дом) и ФИО руководителя, на чьё имя требуется направить запрос.

  • Подготовьте документы о Заявителе

    Для граждан РФ:

    • Паспорт РФ (для граждан РФ)(ксерокопия);
    • Свидетельство о браке или о перемене имени для клиентов, чьи паспортные данные изменились в период действия Договора (ксерокопия).

    Для иностранных граждан (ИГ):

    • Паспорт иностранного гражданина (ксерокопия);
    • Документ, подтверждающий право на пребывание в РФ Таким документом может быть: виза, разрешение на временное проживание, вид на жительство, миграционная карта) (ксерокопия).

    Если Вы представитель выгодоприобретателя:

    • Паспорт РФ или Паспорт иностранного гражданина (ксерокопия);
    • Доверенность, на основании которой действует Заявитель (нотариально заверенная или оригинал).
  • Заполните заявление на выплату возмещения

    Форму заявления можно скачать в разделе «Полезные документы»

    Для получения страховой выплаты каждый выгодоприобретатель/наследник обязан подать отдельное заявление.

    Законные представители заполняют заявление от имени несовершеннолетнего ребенка и указывают реквизиты номинального счета, открытого на ребенка.

  • Направьте нам сканы или фото документов

    по электронной почте SGgroup@rosbank.ru

    Страховая выплата осуществляется по скан-копиям документов. Предоставление оригиналов не требуется.

Мы обязательно проинформируем вас о решении в течение 10 рабочих дней

Если у вас остались вопросы, связанные со страховым событием, вы можете обратиться по телефону Центра клиентской поддержки 8 (800) 700-7-333 (бесплатно), по электронной почте RBS@rosbank.ru, либо через форму обратной связи.


Эта страница полезна?
Помогите нам стать лучше
Напишите здесь Ваши замечания и предложения
Спасибо! Ваш отзыв учтен!
Эта страница полезна?
Напишите здесть Ваши замечания и предложения