Премьер лайф 100%
Программа поможет защитить здоровье всей семьи и создать накопления для важных целей
- Что делать при страховом событии
- Полезные документы
Диагностировано критическое заболевание?
- Позвоните на бесплатную линию Madanes Advanced Healthcare Service 8 800 511 64 62
- Сервисный провайдер проконсультирует о необходимых документах и дальнейших шагах
- Направьте необходимые документы сервисному провайдеру на рассмотрение по электронной почте claims@managedcare.ru
- Получите необходимое лечение и помощь в его организации
Инвалидность или уход из жизни?
- Как можно скорее уведомите страховую организацию о случившемся по номеру 8 800 700 7 333
- Направьте необходимые документы по почте.
Для Вашего удобства документы по страховым событиям, адресованные в страховую компанию, могут быть предоставлены в любое отделение ПАО РОСБАНК - В случае установления инвалидности I, II группы Вы освобождаетесь от уплаты дальнейших взносов.
По окончании программы получите гарантированную выплату, а также инвестиционный доход при его наличии. - В случае наступления летального исхода семья получит 100% возврат уплаченных взносов и инвестиционный доход при его наличии
Ниже приведен список документов, являющихся общими вне зависимости от характера наступившего события, а также дополнительные документы в зависимости от произошедшего события. Полный перечень документов указан в Правилах страхования.
В обязательном порядке должны быть предоставлены следующие документы:
- заявление по установленной Страховщиком форме;
- копия Договора страхования или оригинал по требованию Страховщика;
- документ, удостоверяющий личность Выгодоприобретателя/Застрахованного (при обращении за организацией лечения в связи с критическим заболеванием) или его представителя, и надлежащим образом оформленный документ, подтверждающий полномочия представителя Выгодоприобретателя (в том числе доверенность), а также иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, необходимые для идентификации Выгодоприобретателя; li
в случае наступления события по риску «Инвалидность 1,2 группы» дополнительно должны быть представлены:
- официальный документ, выданный государственным учреждением медико-социальной экспертизы, удостоверяющий факт установления и группу инвалидности Застрахованного лица: справка об установлении инвалидности;
- справки, выданные федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, об установленных ранее группах инвалидности (в случае повторного установления группы инвалидности);
- официальные документы, содержащие причину (основной диагноз) инвалидности: направление на медико-социальную экспертизу, протокол проведения медико-социальной экспертизы, акт освидетельствования в бюро медико-социальной экспертизы и т.п.
- Если установленная группа инвалидности требует прохождения переосвидетельствования в установленные сроки - результаты переосвидетельствования и документы, подтверждающие решение медико-социальной экспертизы
- Справки о наличии лекарств и организация их доставки
- свидетельство органа ЗАГС (либо иного уполномоченного органа) о смерти Застрахованного лица;
- официальный документ, содержащий причину смерти: окончательное медицинское свидетельство о смерти и/или справка о смерти органа ЗАГС (либо иного уполномоченного органа) или другой документ, устанавливающий причину смерти (например, акт судебно-медицинского исследования, протокол патологоанатомического вскрытия);
- если событие произошло в результате болезни, Страховщику должны быть предоставлены медицинские документы, раскрывающие обстоятельства страхового события и выданные лечебно-профилактическими или особого типа учреждениями здравоохранения и/или частными врачами (наиболее распространенными в этой связи документами являются выписка из амбулаторной карты и/или истории болезни (в случае стационарного лечения) Застрахованного лица, другие медицинские документы);
- если событие произошло в результате иных причин, Страховщику должны быть предоставлены документы из органов и учреждений МВД России, МЧС России, прокуратуры или иных компетентных органов власти/организаций/учреждений (протоколы, постановления, справки, определения и др.), если событие или его обстоятельства зафиксированы или должны быть ими зафиксированы;
- если событие произошло в результате дорожно-транспортного происшествия, дополнительно к документам, указанным в предыдущем абзаце, предоставляется акт освидетельствования на состояние опьянения или другой документ, содержащий информацию о том, находилось ли Застрахованное лицо (или лицо, которому Застрахованное лицо передало управление транспортным средством) в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения в момент страхового события.
- направление лечащего Врача на плановое стационарное лечение;
- медицинский документ, выданный медицинским учреждением (выписка из медицинской карты амбулаторного / стационарного больного (выписной эпикриз из истории болезни), заверенная печатью и подписью ответственного лица, с указанием диагноза, даты первичной диагностики, сроков лечения, результатов обследования и другой информации);
- результаты проведенных анализов и исследований, на основании которых был поставлен диагноз и назначено лечение;
- выписка из медицинской карты амбулаторного больного, содержащая информацию о заболеваниях, имевшихся у Застрахованного до заключения Договора страхования за период 10 лет;
- медицинский документ из онкологического диспансера по месту жительства Застрахованного об отсутствии обращений за последние 10 (десять) лет (при диагностировании онкологического заболевания);
- если событие произошло не в результате болезни, Страховщику должны быть предоставлены документы из органов и учреждений МВД России, МЧС России, прокуратуры или иных компетентных органов власти / организаций / учреждений /лиц (протоколы, постановления, справки, определения и др.), если событие или его обстоятельства зафиксированы или должны быть ими зафиксированы;
- если событие произошло в результате дорожно-транспортного происшествия, дополнительно к документам, указанным в предыдущем абзаце, предоставляется акт освидетельствования на состояние опьянения или другой документ, содержащий информацию о том, находилось ли Застрахованный (или лицо, которому Застрахованный передало управление транспортным средством) в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения в момент страхового события.
Документы из медицинских учреждений могут быть представлены в виде:
- - сканированных копий правильно оформленных (с печатями и подписью врача) медицинских документов;
- - документов, полученных от медицинского учреждения в электронном виде (например, полученные по электронной почте, выгруженные из личного кабинета пациента в медицинского учреждении или из личного кабинета ЕМИАС (для Москвы)).
Страховая компания оставляет за собой право затребовать оригинал документа.
Важно: Страховая компания оставляет за собой право запрашивать недостающие документы и сведения, необходимые для рассмотрения события. Вы также вправе самостоятельно предоставить дополнительные документы, заключения и/или сведения, которые, по Вашему мнению, могут иметь отношение к произошедшему событию.
Матрица документов
Последнее изменение 05.04.2022
Опросник для клиентов физических лиц в целях FATCA
Последнее изменение 31.10.2022
Заявление о страховом событии по личному страхованию
Последнее изменение 31.10.2022
Опросник публичного должностного лица (ПДЛ)
Последнее изменение 23.11.2022
Декларация налогового резиденства
Последнее изменение 23.11.2022