Страхование на случай потери работы
Финансовая поддержка при вынужденном увольнении
- Что делать при страховом событии
- Полезные документы
При наступлении неблагоприятного события необходимо:
1. Проверить, предусмотрено ли произошедшее событие условиями предоставляемой страховой услуги.
Подсказка: Перечень застрахованных рисков и исключения из страхового покрытия закреплены в конкретном Договоре страхования (полисе) и в Правилах страхования.
2. Если произошедшее событие предусмотрено условиями страхования, следует обеспечить его документальное оформление и собрать комплект необходимых документов.
3. Уведомить страховую компанию о страховом событии и предоставить комплект документов.
Подсказка: Для Вашего удобства документы по страховым событиям, адресованные в страховую компанию, могут быть предоставлены в любое отделение Росбанка.
СПИСОК ДОКУМЕНТОВ
Внимание: изложенная ниже информация носит справочный характер. Указанные на настоящем сайте положения не могут быть рассмотрены иначе, как рекомендации, и не свидетельствуют о принятии страховой компанией каких-либо обязательств, изменяющих и / или дополняющих те, которые предусмотрены заключенным Договором страхования.
При предоставлении документов Вам следует руководствоваться Положениями Договора страхования и правилами страхования.
При первичном обращении:
- заявление на выплату;
- копия Договора страхования;
- документы, подтверждающие факт страхового случая (начального события).
Подсказка: Начальное событие – дата увольнения Работника с постоянного (основного) места работы, при условии, что Работник работал в этой организации по Бессрочному трудовому договору в течение не менее 6 месяцев на дату начального события.
Подсказка: К подтверждающим документам могут быть отнесены письменное уведомление работодателя об увольнении с указанием его причин, Трудовая книжка с отметкой об увольнении и другие документы в соответствии с Правилами страхования и по согласованию со страховой компанией.
- решение суда, вступившее в законную силу (при разрешении спора в судебном порядке);
- документ, удостоверяющий личность Работника (Выгодоприобретателя);
- копия Трудовой книжки, заверенная нотариусом или печатью бывшего работодателя Работника (все страницы) или выписка из электронной трудовой книжки;
- копия Трудового договора с места работы со всеми дополнениями, заверенная печатью организации-работодателя и подписью (с расшифровкой) уполномоченного лица, оформившего копию.
Для получения первой и каждой очередной страховой выплаты дополнительно предоставляются следующие документы:
- заявление на выплату, подписанное Выгодоприобретателем;
- документ, удостоверяющий личность получателя выплаты (Выгодоприобретателя, представителя Выгодоприобретателя);
- если выплату получает представитель Выгодоприобретателя – нотариально заверенную доверенность или иной, предусмотренный действующим законодательством документ, подтверждающий полномочия представителя;
- оригинал справки, выданной органом государственной службы занятости населения, подтверждающей регистрацию Работника в органах службы занятости в качестве безработного или гражданина, ищущего работу, в течение периода безработицы, включающего дату (даты) расчета очередной выплаты, в соответствии с Договором страхования. Если иное не предусмотрено Договором страхования, указанная справка должна подтверждать регистрацию Работника в службе занятости на каждую месячную годовщину в течение периода безработицы.
Важно: Страховая компания оставляет за собой право запрашивать дополнительные документы и сведения, необходимые для рассмотрения события.
Вы также вправе самостоятельно предоставить дополнительные документы, заключения и/или сведения, которые, по Вашему мнению, могут иметь отношение к произошедшему событию