Комплексное ипотечное страхование
Комплексное страхование при ипотечном кредитовании
- Что делать при страховом событии
- Полезные документы
От чего защищает программа:
При наступлении страхового события:
-
Уведомите Банк и/или Страховщика о произошедшем событии
Позвоните в Банк, где был оформлен кредит, и сообщите о наступлении страхового события.
Также Вы можете сообщить об этом Страховщику через личный кабинет или по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный) .
-
Подготовьте документы:
При любом событии:
- Копия договора страхования (если есть);
- Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя и Выгодоприобретателя (ксерокопия):
Для граждан РФ:- Паспорт РФ (для граждан РФ);
- Свидетельство о браке или о перемене имени для клиентов, чьи паспортные данные изменились в период действия Договора;
- Паспорт иностранного гражданина;
- Копию миграционной карты (кроме граждан Белоруссии и ИГ, имеющим вид на жительство в РФ)
- Копию документа, подтверждающего право на пребывание в РФ (это может быть виза, разрешение на временное проживание, вид на жительство)
- Паспорт РФ (для граждан РФ) или Паспорт иностранного гражданина (для ИГ);
- Доверенность, на основании которой действует заявитель
При смерти Застрахованного, всегда предоставляется:
- Свидетельство о смерти (нотариально заверенная копия);
- Документ с указанием причины смерти Застрахованного (Медицинское свидетельство о смерти / заключение эксперта / протокол патологоанатомического вскрытия / справка о смерти с указанием причины смерти) (ксерокопия документа);
- Свидетельство о праве на наследство по закону на любое имущество (нотариально заверенная копия);
- Документ, удостоверяющий личность каждого наследника (паспорт, свидетельство о рождении)(ксерокопия документа);
При установлении инвалидности Застрахованному, всегда предоставляется:
- Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная ФГУ «ФБ МСЭ» (нотариально заверенная копия);
- Протокол проведения медико-социальной экспертизы (МСЭ) в ФГУ «ФБ МСЭ» / направление на МСЭ / акт о проведении МСЭ (ксерокопия документа);
В зависимости от причины смерти / инвалидности дополнительно предоставляется:
Причина события – заболевание (ксерокопии документов):
- Выписка из амбулаторной (медицинской) карты за весь период наблюдения;
- Посмертный эпикриз с протоколом патологоанатомического вскрытия, если смерть Застрахованного произошла в стационаре.
Причина события – травмы, полученные в результате ДТП (ксерокопии документов):
- Выписка из заключения судебно-медицинской экспертизы о наличии в крови алкоголя, наркотических и иных психотропных веществ, либо акт вскрытия с результатами исследования крови на алкоголь (если Застрахованный – водитель);
- Постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела.
Причина события – Несчастный случай на производстве (ксерокопии документов):
- Акт о несчастном случае на производстве;
Причина события – криминальное событие, иной Несчастный случай, суицид (ксерокопии документов):
- Постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела.
ВАЖНО: Все документы должны содержать печать и штамп выдавшего учреждения, а также подпись ответственного сотрудника. Все документы предоставляются в заверении, описанном выше.
В редких случаях мы можем запрашивать дополнительные документы, указанные в Правилах страхования
Вы также вправе предоставить дополнительные документы, заключения и/или сведения, которые, по Вашему мнению, могут иметь отношение к произошедшему событию.
Документы из медицинских учреждений могут быть представлены в виде:
- - сканированных копий правильно оформленных (с печатями и подписью врача) медицинских документов;
- - документов, полученных от медицинского учреждения в электронном виде (например, полученные по электронной почте, выгруженные из личного кабинета пациента в медицинского учреждении или из личного кабинета ЕМИАС (для Москвы)).
Страховая компания оставляет за собой право затребовать оригинал документа.
-
Если необходимо запросить документы в лечебном или ином учреждении
Обратитесь в лечебное учреждение, в котором Застрахованный получал лечение, с письменным заявлением по шаблону, который можно найти в разделе «Полезные документы».
Если для получения какого-либо документа из соответствующих учреждений требуется направить официальный запрос от имени Страховщика, сообщите нам по телефону 8-800-700-7-333 или через форму "Заявить о страховом событии" полное наименование учреждения, адрес (индекс, город, улица, дом) и ФИО руководителя, на чьё имя требуется направить запрос.
Информация о том, в каком учреждении можно запросить необходимый документ находится в разделе «Полезные документы».
-
Заполните заявление на выплату возмещения
Форму заявления можно скачать в разделе «Полезные документы»
-
Направьте нам сканы или фото документов
по электронной почте ins.claims@rsb-ins.ru
В течение 5-ти рабочих дней мы рассмотрим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как вы отправите их в оригинале.
-
Направьте нам оригиналы документов
любым удобным способом по адресу:
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 27, стр. 15 в Отдел страховых выплат
Что делать при страховом событии по программе комплексного ипотечного страхования
По вашему полису застраховано (уточняйте покрытие в Договоре страхования):
На случай следующих ситуаций:
Вызовите помощь без промедления
при заливе — сотрудников эксплуатирующей организации (УК/ДЕЗ/ЖЭК и т.д.)
в остальных случаях — сотрудников экстренных служб по телефону 112
Получите от прибывших сотрудников документы, подтверждающие факт происшествия (акт о заливе, акт о пожаре или иной документ, подтверждающий факт и обстоятельства залива).
Если вам не выдали документы или Вы забыли их запросить — ничего страшного, документы можно будет получить позже.
Сохраните поврежденное имущество в том виде, в котором оно оказалось после происшествия, не пытаясь его восстановить. Если это невозможно, зафиксируйте повреждения с помощью фото- или видеосъемки.
Уведомите Банк и/или Страховщика о произошедшем событии
Позвоните в Банк, где был оформлен кредит, и сообщите о наступлении страхового события.
Также Вы можете сообщить об этом Страховщику по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный) или через форму "Заявить о страховом событии".
Подготовьте документы:
При любом событии:
- Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя и Выгодоприобретателя (ксерокопия):
Для граждан РФ:- Паспорт РФ (для граждан РФ);
- Свидетельство о браке или о перемене имени для клиентов, чьи паспортные данные изменились в период действия Договора;
- Паспорт иностранного гражданина;
- Копию миграционной карты (кроме граждан Белоруссии и ИГ, имеющим вид на жительство в РФ)
- Копию документа, подтверждающего право на пребывание в РФ (это может быть виза, разрешение на временное проживание, вид на жительство)
- Паспорт РФ (для граждан РФ) или Паспорт иностранного гражданина (для ИГ);
- Доверенность, на основании которой действует заявитель
- Копия договора страхования (если есть);
- Ксерокопия документа, подтверждающего право собственности (выписка из Единого государственного реестра недвижимости / свидетельство о регистрации права собственности / договор купли-продажи и т. д.);
- Документы, подтверждающие факт, место, дату, время, причины и обстоятельства повреждения, гибели или утраты застрахованного имущества;
- Документы, подтверждающие размер причиненного ущерба;
- Дополнительные документы, в зависимости от причины
Подготовьте документы о событии:
акт о заливе из УК/ДЕЗ/ЖЭК или экстренных служб
с указанием
даты залива, причины залива и виновного лица,
перечня повреждений с указанием помещений, площадью поврежденных элементов.
акт о пожаре Государственной противопожарной службы МЧС России.
акт или справка из МЧС России.
Удар молнии:
справка Федеральной службы РФ по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды или
справка МЧС России
в зависимости от случая справка ГИБДД, ДЕЗ, ЖЭУ, сельской администрации, полиции, лесничества, МЧС, Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и т.д.
постановление о возбуждении уголовного дела или постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
заключение Госархстройнадзора
ВАЖНО: Все документы должны содержать печать и штамп выдавшего учреждения, а также подпись ответственного сотрудника. Все документы предоставляются в заверении, описанном выше.
В редких случаях мы можем запрашивать дополнительные документы, указанные в Правилах страхования.
Вы также вправе предоставить дополнительные документы, заключения и/или сведения, которые, по Вашему мнению, могут иметь отношение к произошедшему событию.
Заполните заявление на выплату возмещения
Форму заявления можно скачать в разделе «Полезные документы»
Направьте нам сканы или фото документов
по электронной почте ins.claims@rsb-ins.ru
В течение 5-ти рабочих дней мы рассмотрим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как вы отправите их в оригинале.
Направьте нам оригиналы документов
любым удобным способом по адресу:
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 27, стр. 15 в Отдел страховых выплат
Что делать при страховом событии по программе комплексного ипотечного страхования
По вашему полису застрахованы имущественные интересы, связанные с:
Прекращением (утратой) права собственности на основании вступившего в силу решения суда, в результате:
- признания недействительности сделки (совершенной недееспособным гражданином / ограниченным в дееспособности / несовершеннолетним / не способным понимать значение своих действий и др.)
- удовлетворения виндикационного иска (нарушение имущественных прав несовершеннолетних / недееспособных / ограниченно недееспособных / состоящих на учете в психоневрологическом/наркологическом диспансере / наследников при разделе имущества и др.)
Ограничением (обременением) права собственности на основании вступившего в силу решения суда, в результате:
- сохранения прав пользования имуществом третьими лицами
- регистрации обременения без согласия Страхователя
-
Уведомите Банк и/или Страховщика о произошедшем событии
Позвоните в Банк, где был оформлен кредит, и сообщите о наступлении страхового события.
Также Вы можете сообщить об этом Страховщику по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный) или через форму "Заявить о страховом событии".
-
Подготовьте документы:
При любом событии:
- Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя и Выгодоприобретателя (ксерокопия):
Для граждан РФ:- Паспорт РФ (для граждан РФ);
- Свидетельство о браке или о перемене имени для клиентов, чьи паспортные данные изменились в период действия Договора;
- Паспорт иностранного гражданина;
- Копию миграционной карты (кроме граждан Белоруссии и ИГ, имеющим вид на жительство в РФ)
- Копию документа, подтверждающего право на пребывание в РФ (это может быть виза, разрешение на временное проживание, вид на жительство)
- Паспорт РФ (для граждан РФ) или Паспорт иностранного гражданина (для ИГ);
- Доверенность, на основании которой действует заявитель
- Копия договора страхования (если есть);
- Ксерокопия документа, подтверждающего право собственности (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним / свидетельство о регистрации права собственности / договор купли-продажи и т. д.);
- Исковое заявление, решение суда, определение об отмене ареста на застрахованное имущество (если таковой был наложен ранее);
- Документы, подтверждающие размер причиненного ущерба.
ВАЖНО: Все документы должны содержать печать и штамп выдавшего учреждения, а также подпись ответственного сотрудника. Все документы предоставляются в заверении, описанном выше.
В редких случаях мы можем запрашивать дополнительные документы, указанные в Правилах страхования.
Вы также вправе предоставить дополнительные документы, заключения и/или сведения, которые, по Вашему мнению, могут иметь отношение к произошедшему событию.
- Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя и Выгодоприобретателя (ксерокопия):
-
Заполните заявление на выплату возмещения
Форму заявления можно скачать в разделе «Полезные документы».
-
Направьте нам сканы или фото документов
по электронной почте ins.claims@rsb-ins.ru
В течение 5-ти рабочих дней мы рассмотрим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как вы отправите их в оригинале.
-
Направьте нам оригиналы документов
любым удобным способом по адресу:
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 27, стр. 15 в Отдел страховых выплат
Если у вас остались вопросы, связанные со страховым событием, вы можете обратиться по телефону Центра клиентской поддержки 8 (800) 700-7-333 (бесплатно), по электронной почте ins.claims@rsb-ins.ru, либо через форму "Заявить о страховом событии".