Мой защищенный платёж

Программа, которая поможет погасить кредит и защитить вас и ваших близких при неблагоприятных обстоятельствах

  • Что делать при страховом событии

Страховая программа предлагает финансовую помощь, на случай расторжения трудового договора по причине:

сокращения численности штата;
ликвидации организации;
смены собственника имущества организации;
восстановления работника, ранее выполнявшего работу;
отказа работника от перевода на другую местность;
соглашения сторон с выплатой дополнительной денежной компенсации (за исключением обязательных выплат, предусмотренных законодательством)

Подробнее ознакомиться с перечнем рисков, с условиями страхования и ограничениями в покрытии можно в Вашем полисе.

  • Сообщите нам о событии

    - по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)

    - через форму "Заявить о страховом событии"

  • Подготовьте документы о событии:

    Инструкция постановки на учет в центре занятости населения на сайте Госуслуги

    Получите справку с датой постановки на учет в качестве безработного и период отсутствия занятости.

  • Встаньте на учет в центре занятости населения:

    - трудовой договор со всеми приложениями (копия, заверенная работодателем);

    - копия трудовой книжки, заверенная работодателем, или сведения о трудовой деятельности в форме электронного документа ПФР;

    - справка2-НДФЛ, содержащая информацию о размере заработной платы, в том числе за 3 месяца предшествовавших расторжению трудового договора по основному месту работы или снижению заработной платы (ксерокопия);

    - решение суда, вступившее в законную силу (при разрешении спора в судебном порядке) (ксерокопия;

    - справка, выданная государственной Службой Занятости населения, в которой будет указана дата постановки на учет в качестве безработного и период отсутствия занятости (непрерывно, начиная с 61 дня регистрации в службе Занятости) (оригинал);

    - письменное уведомление работодателя об увольнении с указанием его причин и/или приказ об увольнении Застрахованного и/или соглашение о расторжении трудового договора (ксерокопия).

  • Подготовьте документы о Заявителе

    Для граждан РФ:

    • Паспорт РФ (для граждан РФ)(ксерокопия);
    • Свидетельство о браке или о перемене имени для клиентов, чьи паспортные данные изменились в период действия Договора (ксерокопия).

    Для иностранных граждан (ИГ):

    • Паспорт иностранного гражданина (ксерокопия);
    • Документ, подтверждающий право на пребывание в РФ Таким документом может быть: виза, разрешение на временное проживание, вид на жительство, миграционная карта) (ксерокопия).

    Если Вы представитель выгодоприобретателя:

    • Паспорт РФ или Паспорт иностранного гражданина (ксерокопия);
    • Доверенность, на основании которой действует Заявитель (нотариально заверенная или оригинал).
  • Заполните заявление на выплату возмещения

    Форму заявления можно скачать в разделе «Полезные документы»

  • Направьте нам сканы или фото документов с заполненным заявлением

    через форму "Заявить о страховом событии";

    по электронной почте ins.claims@rsb-ins.ru.

    В течение 5-ти рабочих дней мы рассмотрим сканы/фото документов и подтвердим комплектность до того, как вы отправите их в оригиналах.
    Если в данный момент у вас нет возможности направить сканы/фото документов нам, то свяжитесь с нами и сообщите о страховом событие по телефону 8-800-700-7-333

  • После запроса о получении оригиналов документов

    любым удобным способом по адресу
    127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 27, стр. 15, в отдел Страховых выплат.

    В течение срока, установленного договором страхования, будет произведена страхования выплата или направлено решение страховой компании.


Эта страница полезна?
Помогите нам стать лучше
Напишите здесь Ваши замечания и предложения
Спасибо! Ваш отзыв учтен!
Эта страница полезна?
Напишите здесть Ваши замечания и предложения