Моя личная защита ТЕСТ
Комплексное страхование от несчастных случаев и непоправимых событий, связанных с жизнью и здоровьем
- Что делать при страховом событии
- Полезные документы
Программа предлагает финансовую помощь, когда несчастный случай стал причиной:
-
Уведомить о произошедшем событии:
-
Вы можете подать заявление в электронном виде, приложить документы для рассмотрения и направить через личный кабинет. К Вам на телефон придет СМС для подписи документа, а на e-mail поступит подписанное заявление. Отправлять дополнительное заявление на бумаге будет не нужно. Заявления, поданные в электронном виде, рассматриваются в первоочередном порядке.
-
Если у вас остались вопросы, обратитесь к нам по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)
-
-
Отправьте нам необходимые документы:
Какое страховое событие произошло?
В обязательном порядке должны быть предоставлены следующие документы по риску "смерть в результате НС":
- заявление по установленной Страховщиком форме (Форму заявления можно скачать в разделе "Полезные документы");
- копия Договора страхования или оригинал по требованию Страховщика;
- Документ, удостоверяющий личность Выгодоприобретателя - разворот с фото, разворот с регистрацией) / для несовершеннолетних лиц – свидетельство о рождении, или его представителя, и надлежащим образом оформленный документ, подтверждающий полномочия представителя Выгодоприобретателя (в том числе доверенность), а также иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
- В случае если Выгодоприобретатель по риску «смерть нс» не назначен, Выгодоприобретателями являются Наследники Страхователя. Для наследников: справка о составе/круге наследников/Свидетельство о праве на наследство на любое имущество);
- Свидетельство о смерти/ Запись акта о смерти;
- Справка о смерти/ Медицинское свидетельство о смерти;
В случае смерти при ДТП дополнительно запрашивается:
- Постановление о возбуждении/ отказе в возбуждении уголовного дела;
- Акт СМЭ/или Протокол вскрытия с результатами судебно-химических исследований /или Посмертный эпикриз (Акт СМЭ/Протокол вскрытия запрашивается в Бюро судебно-медицинской экспертизы (Бюро СМЭ)/ морге или в учреждении, назначившим МВД/СК/Прокуратура. Получить копию протокола вскрытия (выписку из протокола) или Посмертный эпикриз, можно, написав заявление главному врачу медицинского учреждения, где проходило вскрытие/стационарное. лечение. Протокол предоставляется, если смерть наступила в стационаре в течение суток/ в другом случае достаточно Посмертного эпикриза);
В случае смерти в результате получения телесных повреждений при исполнении служебных обязанностей дополнительно запрашивается:
- Акт о несчастном случае на производстве (форма Р1);
- Справка с военкомата/или рапорт по факту гибели (смерти) военнослужащего (Только для военнослужащих);
В случае смерти в результате получения телесных повреждений (НС) дополнительно запрашивается:
- Постановление о возбуждении/ отказе в возбуждении уголовного дела;
- Акт СМЭ/или Протокол вскрытия с результатами судебно-химических исследований /или Посмертный эпикриз;
- (Акт СМЭ/Протокол вскрытия запрашивается в Бюро судебно-медицинской экспертизы (Бюро СМЭ)/морге или в учреждении, назначившим МВД/СК/ Прокуратура; Получить копию протокола вскрытия (выписку из протокола) или Посмертный эпикриз, можно, написав заявление главному врачу медицинского учреждения, где проходило вскрытие/стационарное. лечение. Протокол предоставляется, если смерть наступила в стационаре в течение суток/ в другом случае достаточно Посмертного эпикриза);
Документы из медицинских учреждений могут быть представлены в виде:
- сканированных копий правильно оформленных (с печатями и подписью врача) медицинских документов;
- документов, полученных от медицинского учреждения в электронном виде (например, полученные по электронной почте, выгруженные из личного кабинета пациента в медицинского учреждении или из личного кабинета ЕМИАС (для Москвы)).
- Важно: Страховая компания оставляет за собой право запрашивать недостающие документы и сведения, необходимые для рассмотрения события. Вы также вправе самостоятельно предоставить дополнительные документы, заключения и/или сведения, которые, по Вашему мнению, могут иметь отношение к произошедшему событию.
- Страховая компания оставляет за собой право затребовать оригинал документа.
В обязательном порядке должны быть предоставлены следующие документы по риску "инвалидность в результате НС":
- заявление по установленной Страховщиком форме;
- копия Договора страхования или оригинал по требованию Страховщика;
- документ, удостоверяющий личность Выгодоприобретателя/ Застрахованного или его представителя, и надлежащим образом оформленный документ, подтверждающий полномочия представителя Выгодоприобретателя (в том числе доверенность), а также иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, необходимые для идентификации Выгодоприобретателя;
- Справка об установлении инвалидности;
- Протокол освидетельствования медико-социальной экспертизы;
В случае установления инвалидности по причине получения телесных повреждений при ДТП дополнительно запрашивается:
- Постановление о возбуждении/ отказе в возбуждении уголовного дела.
В случае установления инвалидности в результате получения телесных повреждений при исполнении служебных обязанностей дополнительно запрашивается:
- Акт о несчастном случае на производстве (форма Р1);
- Справка с военкомата/или рапорт по факту получение травмы (только для военнослужащих);
В случае установления инвалидности по причине получения телесных повреждений:
- Постановление о возбуждении/ отказе в возбуждении уголовного дела;
В обязательном порядке должны быть предоставлены следующие документы по риску "травма в результате НС":
- заявление по установленной Страховщиком форме;
- копия Договора страхования или оригинал по требованию Страховщика;
- документ, удостоверяющий личность Выгодоприобретателя/ Застрахованного или его представителя, и надлежащим образом оформленный документ, подтверждающий полномочия представителя Выгодоприобретателя (в том числе доверенность), а также иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, необходимые для идентификации Выгодоприобретателя;
Дополнительно запрашиваются:
- справка из травмпункта (при первичном обращении);
- выписка из медицинской карты за период лечения по травме (стационарного или амбулаторного больного) содержащая сведения: дата первичного обращения по поводу травмы, проведенное лечение и обследование (в том числе описание/результаты R-снимков, КТ, МРТ и иные исследования);
- если событие произошло в результате дорожно-транспортного происшествия, дополнительно к документам, указанным в предыдущем Изменить порядок действий ММЗ по Страховому Событию 6 абзаце, предоставляется акт освидетельствования на состояние опьянения или другой документ, содержащий информацию о том, находилось ли Застрахованное лицо (или лицо, которому было передано управление транспортным средством) в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения в момент страхового события.
Документы из медицинских учреждений могут быть представлены в виде:
- сканированных копий правильно оформленных (с печатями и подписью врача) медицинских документов;
- документов, полученных от медицинского учреждения в электронном виде (например, полученные по электронной почте, выгруженные из личного кабинета пациента в медицинского учреждении или из личного кабинета ЕМИАС (для Москвы)).
- Важно: Страховая компания оставляет за собой право запрашивать недостающие документы и сведения, необходимые для рассмотрения события. Вы также вправе самостоятельно предоставить дополнительные документы, заключения и/или сведения, которые, по Вашему мнению, могут иметь отношение к произошедшему событию.
- Страховая компания оставляет за собой право затребовать оригинал документа.
-
Отправьте дополнительные документы по e-mail, если Вы получили их позднее: RBS@rosbank.ru
-
После проверки, при необходимости, мы направим Вам запрос о недостающих документах.
-
Мы обязательно проинформируем Вас о решении в течение 15 рабочих дней.
Если у вас остались вопросы, связанные со страховым событием, вы можете обратиться по телефону Центра клиентской поддержки 8 (800) 700-7-333 (бесплатно), по электронной почте RBS@rosbank.ru, либо через личный кабинет.