Моя личная защита ТЕСТ

Комплексное страхование от несчастных случаев и непоправимых событий, связанных с жизнью и здоровьем

  • Что делать при страховом событии

Программа предлагает финансовую помощь, когда несчастный случай стал причиной:

Травмы
Утраты трудоспособности (инвалидности I или II группы)
Ухода из жизни
  • Уведомить о произошедшем событии:

    • Вы можете подать заявление в электронном виде, приложить документы для рассмотрения и направить через личный кабинет. К Вам на телефон придет СМС для подписи документа, а на e-mail поступит подписанное заявление. Отправлять дополнительное заявление на бумаге будет не нужно. Заявления, поданные в электронном виде, рассматриваются в первоочередном порядке.

    • Если у вас остались вопросы, обратитесь к нам по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)

  • Отправьте нам необходимые документы:

    Какое страховое событие произошло?

  • Отправьте дополнительные документы по e-mail, если Вы получили их позднее: RBS@rosbank.ru

  • После проверки, при необходимости, мы направим Вам запрос о недостающих документах.

  • Мы обязательно проинформируем Вас о решении в течение 15 рабочих дней.

Если у вас остались вопросы, связанные со страховым событием, вы можете обратиться по телефону Центра клиентской поддержки 8 (800) 700-7-333 (бесплатно), по электронной почте RBS@rosbank.ru, либо через личный кабинет.


png
Памятка по страховому событию
Последнее изменение 16.09.2021
png
Матрица документов
Последнее изменение 05.04.2022
png
Заявление на страховую выплату
Последнее изменение 14.10.2025
Эта страница полезна?
Помогите нам стать лучше
Напишите здесь Ваши замечания и предложения
Спасибо! Ваш отзыв учтен!
Эта страница полезна?
Напишите здесть Ваши замечания и предложения