Мой надежный дом
Комплексное страхование квартиры/дома и ответственности
- Что делать при страховом событии
- Полезные документы
Уважаемый клиент!
Мы понимаем, что страховое событие для каждого — это стресс, даже если ваше имущество застраховано. Чтобы помочь вам правильно действовать здесь и сейчас, мы подготовили подробные рекомендации. При этом мы остаемся на связи круглосуточно, если вам нужна наша помощь:
8-800-700-7-333
По вашему полису застраховано:
Дополнительно для домов:
На случай следующих ситуаций:
-
Вызовите помощь без промедления
при заливе — сотрудников эксплуатирующей организации (УК/ДЕЗ/ЖЭК и т.д.)
в остальных случаях — сотрудников экстренных служб по телефону 112
Получите от прибывших сотрудников документы, подтверждающие факт происшествия (акт о заливе, акт о пожаре, акт или справку из Госгортехнадзора).
Если вам не выдали документы или Вы забыли их запросить — ничего страшного, документы можно будет получить позже.
Сохраните поврежденное имущество в том виде, в котором оно оказалось после происшествия, не пытаясь его восстановить. Если это невозможно, зафиксируйте повреждения с помощью фото- или видеосъемки.
-
Сообщите нам о событии
по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный). После страховая компания вышлет вам СМС с персональным паролем и ссылкой на скачивание мобильного приложения «VIEWAPP», чтобы вы загрузили документы
или через форму "Заявить о страховом событии"
В течение 2-х дней c вами свяжется наш эксперт
Он согласует с вами дату и время осмотра поврежденного имущества (а вслучае гражданской ответственности перед соседями — так же и имущества соседей). На основании результатов осмотра мы произведем расчет размера ущерба.
Эксперт попросит вас показать документы, выданные УК/ДЕЗ/ЖЭК или экстренными службами в связи с произошедшим событием.
Для более точной оценки эксперту поможет, если при себе вы будете иметь документы на покупку пострадавшего имущества (чеки, квитанции, счета, выпискисосчета), однако это не обязательно. Если какие-то из этих документов вы найдете только после осмотра, пожалуйста, направьте их нам.
-
Подготовьте документы о событии:
Заливакт о заливе из УК/ДЕЗ/ЖЭК или экстренных служб
с указанием
даты залива, причины залива и виновного лица,перечня повреждений с указанием помещений, площадью поврежденных элементов.
Пожаракт о пожаре Государственной противопожарной службы МЧС России.
Взрывакт или справка из МЧС России.
Стихийное бедствие,
Удар молнии:справка Федеральной службы РФ по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды или
справка МЧС России
Механические повреждения:в зависимости от случая справка ГИБДД, ДЕЗ, ЖЭУ, сельской администрации, полиции, лесничества, МЧС, Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и т.д.
Противоправные действия третьих лиц:постановление о возбуждении уголовного дела или постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
В редких случаях мы можем запрашивать дополнительные документы, указанные в Правилах страхования в разделе Полезные документы. Документы представляются в виде оригинала или копии, заверенной выдавшим учреждением.
-
Подготовьте документы о собственниках жилья
По одному от каждого собственника квартиры/дома (при повреждении имущества соседей - от каждого собственника квартир соседей):
- копия паспорта (для несовершеннолетних — копия свидетельства о рождении и копия паспорта его законного представителя);
- копия документа, подтверждающего право собственности (свидетельство о регистрации права собственности, копия выписки из Единого государственного реестра прав (ЕГРН) и т.д.);
- доверенность на представителя (если подает не собственник).
-
Дополнительно для домов
Технические документы на объект недвижимости: Технический паспорт/план, Кадастровый паспорт / план, Справка об оценке БТИ
-
Заполните заявление на выплату возмещения
Форму заявления можно скачать в разделе «Полезные документы»
-
Направьте нам сканы или фото документов
по электронной почте ins.claims@rsb-ins.ru
В течение 5-ти рабочих дней мы рассмотрим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как вы отправите их в оригинале.
-
Направьте нам оригиналы документов
любым удобным способом по адресу
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 27, стр. 15. Либо через любое отделение Росбанка.Мы обязательно проинформируем вас о решении в течение 15 рабочих дней
Если у вас остались вопросы, связанные со страховым событием, вы можете обратиться по телефону Центра клиентской поддержки 8 (800) 700-7-333 (бесплатно), по электронной почте ins.claims@rsb-ins.ru, либо через форму "Заявить о страховом событии".