Моя защищенная карта
Страховая защита банковских карт и средств на счете
- Что делать при страховом событии
- Полезные документы
Программа предлагает финансовую помощь, когда несчастный случай стал причиной:
Договором страхования покрываются несчастные случаи, произошедшие вследствие хищения наличных денег или банковской карты в результате грабежа или разбоя (п. 1.1 и 1.2.2 Договора страхования).
-
Уведомить о произошедшем событии:
-
Вы можете подать заявление в электронном виде, приложить документы для рассмотрения и направить через личный кабинет. К Вам на телефон придет СМС для подписи документа, а на e-mail поступит подписанное заявление. Отправлять дополнительное заявление на бумаге будет не нужно. Заявления, поданные в электронном виде, рассматриваются в первоочередном порядке.
-
Если у вас остались вопросы, обратитесь к нам по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)
-
-
Отправьте нам необходимые документы:
-
Отправьте дополнительные документы по e-mail, если Вы получили их позднее: ins.claims@rsb-ins.ru
-
После проверки, при необходимости, мы направим Вам запрос о недостающих документах.
-
Мы обязательно проинформируем Вас о решении в течение 15 рабочих дней.
Программа предлагает финансовую помощь, на случай:
Подробнее ознакомиться с перечнем рисков, включенных в вашу программу страхования, с условиями страхования и ограничениями в покрытии можно в Вашем полисе.
При наступлении страхового события:
-
Уведомите банк о произошедшем событии
- Заблокируйте карту;
- Сообщите банку о проведении незаконной транзакции;
- Следуйте рекомендациям банка;
-
Обратитесь в правоохранительные органы и письменно заявите о событии
Если были похищены личные вещи, то обязательно укажите это в заявлении.
-
Уведомить о произошедшем событии:
-
Вы можете подать заявление в электронном виде (Форму заявления можно скачать в разделе "Полезные документы"). Приложите документы для рассмотрения и направьте через личный кабинет.
-
Если у вас остались вопросы, обратитесь к нам по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)
-
-
Отправьте нам необходимые документы:
-
Отправьте дополнительные документы по e-mail, если Вы получили их позднее: ins.claims@rsb-ins.ru
-
После проверки, при необходимости, мы направим Вам запрос о недостающих документах.
-
Мы обязательно проинформируем Вас о решении в установленные договором сроки.
Если у вас остались вопросы, связанные со страховым событием, вы можете обратиться по телефону Центра клиентской поддержки 8 (800) 700-7-333 (бесплатно), по электронной почте ins.claims@rsb-ins.ru, либо через личный кабинет.