Защита личных вещей «ВЕРНУТЬ ПРОСТО!»
ШАГ 1
При утрате личной вещи необходимо сразу сообщить об этом, позвонив по номеру круглосуточной линии поддержки – 8 800 700 7 333
• Если кто-то найдет утраченную Вами вещь, мы свяжемся с Вами и поможем организовать ее возврат. Благодаря наклейкам (и брелокам) с номером колл-центра и уникальными идентификационными номерами, нашедший легко сможет сообщить нам о находке. Также Вы можете обращаться по номеру круглосуточной линии поддержки в течение 21-го календарного дня с даты утраты для уточнения актуальной информации по результатам поиска.
•Если вещь не найдется в течение 21-го календарного дня с даты утраты, то мы компенсируем Ваши расходы на ее восстановление в пределах страховой суммы с учетом установленных Договором страхования лимитов.
Внимание: Возмещение расходов на покупку телефона осуществляется только в случае его хищения (исключительно кража, грабеж, разбой).
ШАГ 2
По истечении 21 дня с даты утраты (при условии, что утраченная вещь не была найдена) для получения страхового возмещения необходимо предоставить следующие документы:
• Оригинал Заявления Страховщику с описанием страхового события по установленной Страховщиком форме и банковские реквизиты Страхователя (Выгодоприобретателя) для перечисления страховой выплаты;
• Копию (не заверенную) договора страхования финансовых рисков «Защита Личных вещей»;
• Копию (не заверенную) документа, удостоверяющего личность Страхователя (Выгодоприобретателя);
• Копию (не заверенную) документа, удостоверяющего личность представителя, и нотариально заверенную доверенность (иной документ, подтверждающий полномочия) - при обращении представителя Страхователя (Выгодоприобретателя)
При Утрате Личных вещей в результате Хищения (исключительно кража, грабеж, разбой) также необходимо предоставить следующие документы:
• Оригинал или заверенную копию талона-уведомления из отделения полиции (ОВД) с указанием даты и времени обращения по факту хищения личных вещей, либо копию письменного заявления Страхователя в органы полиции с отметкой о его принятии, либо иные документы (копию протокола, составленного на основании устного заявления Страхователя), подтверждающие факт обращения Страхователя в органы полиции;
• Оригиналы или заверенные копии процессуальных документов по факту произошедшего события (постановление о возбуждении уголовного дела, постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, протоколы/ постановления/ определения/справки по уголовному делу, решение/приговор суда и иные процессуальные документы).
В дополнение к документам, указанным выше, предоставляются документы, подтверждающие размер непредвиденных расходов Страхователя, возникших в результате неблагоприятного события, в зависимости от того, Утрата какой Личной вещи произошла:
Важно: Страховщик вправе по своему усмотрению принять решение о достаточности фактически представленных документов и запросить недостающие документы/сведения/информацию или сократить указанный перечень документов. Вы также вправе самостоятельно предоставить дополнительные документы, заключения и/или сведения, которые, по Вашему мнению, могут иметь отношение к произошедшему событию.