Вернуть просто

Страховая защита от потери личных вещей

  • Что делать при страховом событии
  • Сообщите нам о событии

    При утрате личной вещи необходимо сразу сообщить об этом, позвонив по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)

    • Если кто-то найдет утраченную Вами вещь, мы свяжемся с Вами и поможем организовать ее возврат. Благодаря наклейкам (и брелокам) с номером колл-центра и уникальными идентификационными номерами, нашедший легко сможет сообщить нам о находке. Также Вы можете обращаться по номеру круглосуточной линии поддержки в течение 21-го календарного дня с даты утраты для уточнения актуальной информации по результатам поиска.
    • Если вещь не найдется в течение 21-го календарного дня с даты утраты, то мы компенсируем Ваши расходы на ее восстановление в пределах страховой суммы с учетом установленных Договором страхования лимитов.

    Внимание: Возмещение расходов на покупку телефона осуществляется только в случае его хищения (исключительно кража, грабеж, разбой).

  • Подготовьте документы о событии:

    По истечении 21 дня с даты утраты (при условии, что утраченная вещь не была найдена) для получения страхового возмещения необходимо предоставить следующие документы:

    • Оригинал Заявления Страховщику с описанием страхового события по установленной Страховщиком форме и банковские реквизиты Страхователя (Выгодоприобретателя) для перечисления страховой выплаты;
    • Копию (не заверенную) договора страхования финансовых рисков «Защита Личных вещей»;
    • Копию (не заверенную) документа, удостоверяющего личность Страхователя (Выгодоприобретателя);
    • Копию (не заверенную) документа, удостоверяющего личность представителя, и нотариально заверенную доверенность (иной документ, подтверждающий полномочия) - при обращении представителя Страхователя (Выгодоприобретателя)

    При Утрате Личных вещей в результате Хищения (исключительно кража, грабеж, разбой) также необходимо предоставить следующие документы:

    • Оригинал или заверенную копию талона-уведомления из отделения полиции (ОВД) с указанием даты и времени обращения по факту хищения личных вещей, либо копию письменного заявления Страхователя в органы полиции с отметкой о его принятии, либо иные документы (копию протокола, составленного на основании устного заявления Страхователя), подтверждающие факт обращения Страхователя в органы полиции;
    • Оригиналы или заверенные копии процессуальных документов по факту произошедшего события (постановление о возбуждении уголовного дела, постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, протоколы/ постановления/ определения/справки по уголовному делу, решение/приговор суда и иные процессуальные документы).

    В дополнение к документам, указанным выше, предоставляются документы, подтверждающие размер непредвиденных расходов Страхователя, возникших в результате неблагоприятного события, в зависимости от того, Утрата какой Личной вещи произошла:

    В случае утраты ключей (если риск утраты ключей включен в Договор страхования) необходимо предоставить:
    • Оригиналы счетов на изготовление дубликатов ключей, перепрограммирование ключей, замену замков (личинок замков), оплату услуг специалистов по замене замков (личинок замков), и документы, подтверждающие оплату счетов (кассовый чек, чек по карте, штамп оплаты на счете и т.п.), содержащие сведения о факте, сумме, дате оплаты и назначении оплаченных денежных средств.
    В случае утраты личных документов необходимо предоставить:
    • Оригиналы счетов на оплату услуг по восстановлению личных документов Страхователя и документы, подтверждающие оплату счетов (кассовый чек, чек по карте, штамп оплаты на счете и т.п.) и содержащие сведения о факте, сумме, дате оплаты и назначении оплаченных денежных средств (документ об оплате государственной пошлины).
    В случае хищения мобильного телефона необходимо предоставить:
    • Оригинал счета на покупку мобильного телефона и документы, подтверждающие оплату счета (кассовый чек, чек по карте, штамп оплаты на счете и т.п.), и содержащие сведения о факте, сумме, дате оплаты и назначении оплаченных денежных средств (чек на новый телефон).

    Важно: Страховщик вправе по своему усмотрению принять решение о достаточности фактически представленных документов и запросить недостающие документы/сведения/информацию или сократить указанный перечень документов. Вы также вправе самостоятельно предоставить дополнительные документы, заключения и/или сведения, которые, по Вашему мнению, могут иметь отношение к произошедшему событию.

  • Направьте документы о событии:

    Вышеперечисленный пакет документов можно направить либо Почтой России по адресу: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, этаж 2, ком. 62, либо на адрес электронной почты RBS@rosbank.ru, либо через форму обратной связи

Решение о признании события страховым случаем оформляется путем составления страхового акта. В случае принятия положительного решения денежные средства будут переведены на Ваш счет по банковским реквизитам, указанным в заявлении о страховом событии, в течение 20 рабочих дней после получения всех необходимых документов, в том числе, запрошенных Страховщиком дополнительно (15 рабочих дней на принятие решения о признании заявленного события страховым случаем и составление страхового акта, 5 рабочих дней – на осуществление страховой выплаты). Дополнительного уведомления в таком случае не производится.


В случае принятия отрицательного решения о страховой выплате в течение 20 (двадцати) рабочих дней после получения всех документов о страховом событии Вам будет направлено письмо с указанием причины отказа.


Эта страница полезна?
Помогите нам стать лучше
Напишите здесь Ваши замечания и предложения
Спасибо! Ваш отзыв учтен!
Эта страница полезна?
Напишите здесть Ваши замечания и предложения