Премьер Лайф 2.0

Возможность сформировать необходимый капитал, обеспечить контроль здоровья, защиту от непредвиденных расходов на случай серьезных заболеваний,  финансовую поддержку при установлении инвалидности

  • Что делать при страховом событии
Критическое заболевание
Дожитие до окончания срока страхования
Инвалидность или уход из жизни
  • Уведомите о диагностирование критического заболевания

    Позвоните на бесплатную линию Службы заботы сервисного провайдера Best Doctor 8 800 777 05 03

  • Сервисный провайдер проконсультирует о необходимых документах и дальнейших шагах

  • Подготовьте документы о событии:

    Заполните электронную форму, прикрепите необходимые документы и отправьте их сервисному провайдеру на рассмотрение

  • Получите необходимое лечение и помощь в его организации


Документы из медицинских учреждений могут быть представлены в виде:
  • сканированных копий правильно оформленных (с печатями и подписью врача) медицинских документов;
  • документов, полученных от медицинского учреждения в электронном виде (например, полученные по электронной почте, выгруженные из личного кабинета пациента в медицинского учреждении или из личного кабинета ЕМИАС (для Москвы)).

При наступлении страхового события обратитесь в Банк
доступно для клиентов ПАО Росбанк
или к Страховщику одним из способов:

  • Уведомить о дожитии до окончания срока страхования:

    • Вы можете подать заявление в электронном виде, приложить документы для рассмотрения и направить через личный кабинет. К Вам на телефон придет СМС для подписи документа, а на e-mail поступит подписанное заявление. Отправлять дополнительное заявление на бумаге будет не нужно. Заявления, поданные в электронном виде, рассматриваются в первоочередном порядке.

    • Если у вас остались вопросы, обратитесь к нам по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)

  • Отправьте нам необходимые документы:

    Какое страховое событие произошло?

  • Отправьте дополнительные документы по e-mail, если Вы получили их позднее: ins.claims@rsb-ins.ru

  • После проверки, при необходимости, мы направим Вам запрос о недостающих документах.

  • Мы обязательно проинформируем Вас о решении в течение 5-ти рабочих дней.

Программа может включать финансовую помощь на случай:

Инвалидности I или II группы в результате несчастного случая или болезни
Ухода из жизни в результате несчастного случая или болезни

При наступлении страхового события:

  • Уведомить о произошедшем событии:

    • Вы можете подать заявление в электронном виде, приложить документы для рассмотрения и направить через личный кабинет. К Вам на телефон придет СМС для подписи документа, а на e-mail поступит подписанное заявление. Отправлять дополнительное заявление на бумаге будет не нужно. Заявления, поданные в электронном виде, рассматриваются в первоочередном порядке.

    • Если у вас остались вопросы, обратитесь к нам по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)

  • Отправьте нам необходимые документы:

    Какое страховое событие произошло?

  • Отправьте дополнительные документы по e-mail, если Вы получили их позднее: ins.claims@rsb-ins.ru

  • После проверки, при необходимости, мы направим Вам запрос о недостающих документах.

  • Мы обязательно проинформируем Вас о решении в течение 5-ти рабочих дней.

Страховая компания оставляет за собой право затребовать оригинал документа.

Если у вас остались вопросы, связанные со страховым событием, вы можете обратиться по телефону Центра клиентской поддержки 8 (800) 700-7-333 (бесплатно), по электронной почте ins.claims@rsb-ins.ru, либо через личный кабинет.

png
Матрица документов
Последнее изменение 05.04.2022
png
Декларация налогового резиденства
Последнее изменение 14.10.2025
png
Заявление на страховую выплату
Последнее изменение 14.10.2025
Эта страница полезна?
Помогите нам стать лучше
Напишите здесь Ваши замечания и предложения
Спасибо! Ваш отзыв учтен!
Эта страница полезна?
Напишите здесть Ваши замечания и предложения