Премьер Лайф 2.0
Возможность сформировать необходимый капитал, обеспечить контроль здоровья, защиту от непредвиденных расходов на случай серьезных заболеваний, финансовую поддержку при установлении инвалидности
- Что делать при страховом событии
- Полезные документы
-
Уведомите о диагностирование критического заболевания
Позвоните на бесплатную линию Службы заботы сервисного провайдера Best Doctor 8 800 777 05 03
-
Сервисный провайдер проконсультирует о необходимых документах и дальнейших шагах
-
Подготовьте документы о событии:
Заполните электронную форму, прикрепите необходимые документы и отправьте их сервисному провайдеру на рассмотрение
-
Получите необходимое лечение и помощь в его организации
Документы из медицинских учреждений могут быть представлены в виде:
- сканированных копий правильно оформленных (с печатями и подписью врача) медицинских документов;
- документов, полученных от медицинского учреждения в электронном виде (например, полученные по электронной почте, выгруженные из личного кабинета пациента в медицинского учреждении или из личного кабинета ЕМИАС (для Москвы)).
При наступлении страхового события обратитесь в Банк
доступно для клиентов ПАО Росбанк
или к Страховщику одним из способов:
-
Уведомить о дожитии до окончания срока страхования:
-
Вы можете подать заявление в электронном виде, приложить документы для рассмотрения и направить через личный кабинет. К Вам на телефон придет СМС для подписи документа, а на e-mail поступит подписанное заявление. Отправлять дополнительное заявление на бумаге будет не нужно. Заявления, поданные в электронном виде, рассматриваются в первоочередном порядке.
-
Если у вас остались вопросы, обратитесь к нам по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)
-
-
Отправьте нам необходимые документы:
Какое страховое событие произошло?
-
Отправьте дополнительные документы по e-mail, если Вы получили их позднее: ins.claims@rsb-ins.ru
-
После проверки, при необходимости, мы направим Вам запрос о недостающих документах.
-
Мы обязательно проинформируем Вас о решении в течение 5-ти рабочих дней.
Программа может включать финансовую помощь на случай:
При наступлении страхового события:
-
Уведомить о произошедшем событии:
-
Вы можете подать заявление в электронном виде, приложить документы для рассмотрения и направить через личный кабинет. К Вам на телефон придет СМС для подписи документа, а на e-mail поступит подписанное заявление. Отправлять дополнительное заявление на бумаге будет не нужно. Заявления, поданные в электронном виде, рассматриваются в первоочередном порядке.
-
Если у вас остались вопросы, обратитесь к нам по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)
-
-
Отправьте нам необходимые документы:
Какое страховое событие произошло?
-
Отправьте дополнительные документы по e-mail, если Вы получили их позднее: ins.claims@rsb-ins.ru
-
После проверки, при необходимости, мы направим Вам запрос о недостающих документах.
-
Мы обязательно проинформируем Вас о решении в течение 5-ти рабочих дней.
Страховая компания оставляет за собой право затребовать оригинал документа.
Если у вас остались вопросы, связанные со страховым событием, вы можете обратиться по телефону Центра клиентской поддержки 8 (800) 700-7-333 (бесплатно), по электронной почте ins.claims@rsb-ins.ru, либо через личный кабинет.