Премьер инвест купонный

Комплексная финансовая программа, сочетающая возврат вложенных средств и страховую защиту

  • Что делать при страховом событии
  • Полезные документы
Дожитие до окончания срока страхования
Уход из жизни

При наступлении страхового события обратитесь в Банк или к Страховщику одним из способов:

Дистанционное обращение:

Если у Вас нет возможности обратиться в банк лично, то Вы можете подать заявление дистанционно.
Для этого:
  • Подготовьте документы:

    Если Вы гражданин Российской Федерации:
    • Ваш паспорт, разворот с фото и страница с действующей регистрацией. Если Вы меняли паспорт после заключения договора страхования, то потребуются также данные 18 и 19 страницы паспорта.
    Если Вы гражданин другой страны:
    • Паспорт иностранного гражданина (разворот с фото и основной информацией);
    • Документ, подтверждающий право на пребывание в РФ (это может быть вид на жительство, виза, разрешение на временное проживание);
    • Миграционная карта, если Вы не гражданин Белоруссии или у Вас нет вида на жительство в РФ.

    Если Вы хотите, чтобы страховая выплата была произведена на счет другого физического лица, то от этого лица нам также потребуются документы, указанные выше, в зависимости от его гражданства.

  • Заполните заявление на страховую выплату со всеми приложениями

    Форму заявления и образец его заполнения можно скачать по ссылке

  • Сделайте селфи с паспортом, чтобы подтвердить факт дожития

    Если Вы не сможете это сделать, то мы сами свяжемся с Вами по видеосвязи.

  • Направьте нам цветные сканы документов

    Подписанное заявление на страховую выплату, селфи с паспортом (если есть) и необходимые документы (список указан в пункте 1) через форму обратной связи, либо по электронной почте RBS@rosbank.ru

    Обращаем внимание, что общий размер вложений не должен превышать 80 Мб на одно сообщение. Большое количество вложений можно направить несколькими обращениями / сообщениями.

    В течение 5-ти рабочих дней мы проверим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как Вы отправите их в оригинале.

  • Направьте нам оригиналы документов

    Оригинал подписанного заявления на выплату нужно будет направить в Росбанк Страхование по адресу: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, этаж 2, ком. 58 в Отдел страховых выплат либо через любое отделение ПАО «Росбанк»

    Выплата будет произведена в течение 10 рабочих дней после получения нами оригинала заявления в бумажном виде.

Личное обращение в ПАО «Росбанк»:

Вы можете обратиться к своему персональному менеджеру в ПАО РОСБАНК или в любое удобное для Вас отделение банка. Клиентский менеджер в банке поможет Вам заполнить заявление на выплату и сам направит нам все документы. Не забудьте взять с собой необходимые документы:

Если Вы гражданин Российской Федерации:
  • Ваш паспорт, разворот с фото и страница с действующей регистрацией. Если Вы меняли паспорт после заключения договора страхования, то потребуются также данные 18 и 19 страницы паспорта.
Если Вы гражданин другой страны:
  • Паспорт иностранного гражданина (разворот с фото и основной информацией);
  • Документ, подтверждающий право на пребывание в РФ (это может быть вид на жительство, виза, разрешение на временное проживание);
  • Миграционная карта, если Вы не гражданин Белоруссии или у Вас нет вида на жительство в РФ.

Если Вы хотите, чтобы страховая выплата была произведена на счет другого физического лица, то от этого лица нам также потребуются документы, указанные выше, в зависимости от его гражданства.

Обращение через представителя:

Если ни дистанционный способ, ни личное обращение в отделение банка Вам не подходят, то вместо Вас в отделение банка может прийти Ваш представитель с копиями документов в соответствии со списком ниже:

Если Вы гражданин Российской Федерации:
  • Ваш паспорт, разворот с фото и страница с действующей регистрацией. Если Вы меняли паспорт после заключения договора страхования, то потребуются также данные 18 и 19 страницы паспорта.
Если Вы гражданин другой страны:
  • Паспорт иностранного гражданина (разворот с фото и основной информацией);
  • Документ, подтверждающий право на пребывание в РФ (это может быть вид на жительство, виза, разрешение на временное проживание);
  • Миграционная карта, если Вы не гражданин Белоруссии или у Вас нет вида на жительство в РФ.
От представителя нам потребуются:
  • Нотариальная доверенность на представление Ваших интересов*;
  • Документы, удостоверяющие его личность и подтверждающие право нахождения на территории РФ аналогично списку выше;

Если Вы хотите, чтобы страховая выплата была произведена на счет другого физического лица, то от этого лица нам также потребуются документы, указанные выше, в зависимости от его гражданства.

* Если доверенность выдана до даты окончания договора страхования, просим Вас сделать селфи с паспортом, чтобы подтвердить факт дожития. Если Вы не сможете это сделать, то мы сами свяжемся с Вами по видеосвязи.

При возникновении вопросов Вы можете с нами связаться через форму обратной связи на сайте old.rosbankinsurance.ru или по телефону 8 (800) 700-7-333 (звонок бесплатный)

От чего защищает программа:
В результате любой причины (заболевание и др.)
в результате несчастного случая (ДТП, травма на производстве, отравление и др.)

При наступлении страхового события:

  • Уведомите Банк и/или Страховщика о произошедшем событи

    Позвоните в Банк, где был оформлен кредит, и сообщите о наступлении страхового события.

    Также Вы можете сообщить об этом Страховщику по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный) или форму обратной связи.

  • Подготовьте документы:

    При любом событии:
    • Копия договора страхования (если есть);
    • Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя и Выгодоприобретателя (ксерокопия):
      Для граждан РФ:
      • Паспорт РФ (для граждан РФ);
      • Свидетельство о браке или о перемене имени для клиентов, чьи паспортные данные изменились в период действия Договора;
      Для иностранных граждан (ИГ):
      • Паспорт иностранного гражданина;
      • Копию миграционной карты (кроме граждан Белоруссии и ИГ, имеющим вид на жительство в РФ)
      • Копию документа, подтверждающего право на пребывание в РФ (это может быть виза, разрешение на временное проживание, вид на жительство)
      Если Вы представитель выгодоприобретателя:
      • Паспорт РФ (для граждан РФ) или Паспорт иностранного гражданина (для ИГ);
      • Доверенность, на основании которой действует заявитель
    При смерти Застрахованного, всегда предоставляется:
    • Свидетельство о смерти (нотариально заверенная копия);
    • Документ с указанием причины смерти Застрахованного (Медицинское свидетельство о смерти / заключение эксперта / протокол патологоанатомического вскрытия / справка о смерти с указанием причины смерти) (ксерокопия документа);
    • Свидетельство о праве на наследство по закону на любое имущество (нотариально заверенная копия);
    • Документ, удостоверяющий личность каждого наследника (паспорт, свидетельство о рождении)(ксерокопия документа);
    При установлении инвалидности Застрахованному, всегда предоставляется:
    • Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная ФГУ «ФБ МСЭ» (нотариально заверенная копия);
    • Протокол проведения медико-социальной экспертизы (МСЭ) в ФГУ «ФБ МСЭ» / направление на МСЭ / акт о проведении МСЭ (ксерокопия документа);
    В зависимости от причины смерти / инвалидности дополнительно предоставляется:
    Причина события – заболевание (ксерокопии документов):
    • Выписка из амбулаторной (медицинской) карты за весь период наблюдения;
    • Посмертный эпикриз с протоколом патологоанатомического вскрытия, если смерть Застрахованного произошла в стационаре.
    Причина события – травмы, полученные в результате ДТП (ксерокопии документов):
    • Выписка из заключения судебно-медицинской экспертизы о наличии в крови алкоголя, наркотических и иных психотропных веществ, либо акт вскрытия с результатами исследования крови на алкоголь (если Застрахованный – водитель);
    • Постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела.
    Причина события – Несчастный случай на производстве (ксерокопии документов):
    • Акт о несчастном случае на производстве;
    Причина события – криминальное событие, иной Несчастный случай, суицид (ксерокопии документов):
    • Постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела.

    ВАЖНО: Все документы должны содержать печать и штамп выдавшего учреждения, а также подпись ответственного сотрудника. Все документы предоставляются в заверении, описанном выше.

    В редких случаях мы можем запрашивать дополнительные документы, указанные в Правилах страхования

    Вы также вправе предоставить дополнительные документы, заключения и/или сведения, которые, по Вашему мнению, могут иметь отношение к произошедшему событию.

    Документы из медицинских учреждений могут быть представлены в виде:
    • - сканированных копий правильно оформленных (с печатями и подписью врача) медицинских документов;
    • - документов, полученных от медицинского учреждения в электронном виде (например, полученные по электронной почте, выгруженные из личного кабинета пациента в медицинского учреждении или из личного кабинета ЕМИАС (для Москвы)).

    Страховая компания оставляет за собой право затребовать оригинал документа.

  • Если необходимо запросить документы в лечебном или ином учреждении

    Обратитесь в лечебное учреждение, в котором Застрахованный получал лечение, с письменным заявлением по шаблону, который можно найти в разделе «Полезные документы».

    Если для получения какого-либо документа из соответствующих учреждений требуется направить официальный запрос от имени Страховщика, сообщите нам по телефону 8-800-700-7-333 или через форму обратной связи полное наименование учреждения, адрес (индекс, город, улица, дом) и ФИО руководителя, на чьё имя требуется направить запрос.

    Информация о том, в каком учреждении можно запросить необходимый документ находится в разделе «Полезные документы».

  • Заполните заявление на выплату возмещения

    Форму заявления можно скачать в разделе «Полезные документы»

  • Направьте нам сканы или фото документов

    по электронной почте RBS@rosbank.ru

    В течение 5-ти рабочих дней мы рассмотрим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как вы отправите их в оригинале.

  • Направьте нам оригиналы документов

    любым удобным способом по адресу:
    107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, этаж 2, ком. 58 в Отдел страховых выплат либо через любое отделение ПАО «Росбанк»

Если у вас остались вопросы, связанные со страховым событием, вы можете обратиться по телефону Центра клиентской поддержки 8 (800) 700-7-333 (бесплатно), по электронной почте RBS@rosbank.ru, либо через форму обратной связи.


png
Декларация налогового резидентства
Последнее изменение 31.10.2022
png
Опросник ПДЛ
Последнее изменение 31.10.2022
Эта страница полезна?
Спасибо, ваш отзыв учтён
Вы можете оставить комментарий