Цвет сайта

Изображения

Расстояние между буквами

Шрифт

ПРЕМЬЕР ИНВЕСТ

инвестиционное страхование жизни

Что делать при страховом событии

При наступлении страхового события обратитесь в Банк или к Страховщику одним из способов:

Личное обращение в ПАО «Росбанк»

Вы можете обратиться к своему персональному менеджеру в ПАО РОСБАНК или в любое удобное для Вас отделение банка. Клиентский менеджер в банке поможет Вам заполнить заявление на выплату и сам направит нам все документы. Не забудьте взять с собой необходимые документы:


Если Вы гражданин Российской Федерации, нам потребуется Ваш паспорт: разворот с фото и страница с действующей регистрацией. Если Вы меняли паспорт после заключения договора страхования, то потребуются также данные 18 и 19 страницы паспорта.


    Если Вы гражданин другой страны, то понадобятся следующие документы:

  • Паспорт иностранного гражданина (разворот с фото и основной информацией);
  • Документ, подтверждающий право на пребывание в РФ (это может быть вид на жительство, виза, разрешение на временное проживание);
  • Миграционная карта, если Вы не гражданин Белоруссии или у Вас нет вида на жительство в РФ.

Если Вы хотите, чтобы страховая выплата была произведена на счет другого физического лица, то от этого лица нам также потребуются документы, указанные выше, в зависимости от его гражданства.


Дистанционное обращение

Если у Вас нет возможности обратиться в банк лично, то Вы можете подать заявление дистанционно.

Для этого:

  • 1

    Если Вы гражданин Российской Федерации, нам потребуется Ваш паспорт: разворот с фото и страница с действующей регистрацией. Если Вы меняли паспорт после заключения договора страхования, то потребуются также данные 18 и 19 страницы паспорта.


      Если Вы гражданин другой страны, то понадобятся следующие документы:

    • Паспорт иностранного гражданина (разворот с фото и основной информацией);
    • Документ, подтверждающий право на пребывание в РФ (это может быть вид на жительство, виза, разрешение на временное проживание);
    • Миграционная карта, если Вы не гражданин Белоруссии или у Вас нет вида на жительство в РФ.

    Если Вы хотите, чтобы страховая выплата была произведена на счет другого физического лица, то от этого лица нам также потребуются документы, указанные выше, в зависимости от его гражданства.

  • 2

    Заполните заявление на страховую выплату со всеми приложениями

    Форму заявления и образец его заполнения можно скачать по ссылке.

    Пожалуйста, поставьте Вашу подпись на каждой странице распечатанного заявления.

  • 3

    Сделайте селфи с паспортом, чтобы подтвердить факт дожития

    Если Вы не сможете это сделать, то мы сами свяжемся с Вами по видеосвязи.

  • 4

    Направьте нам цветные сканы документов

    Подписанное заявление на страховую выплату, селфи с паспортом (если есть) и необходимые документы (список указан в пункте 1) через форму обратной связи, либо по электронной почте RBS@socgen.com


    Обращаем внимание, что общий размер вложений не должен превышать 80 Мб на одно сообщение. Большое количество вложений можно направить несколькими обращениями / сообщениями.


    В течение 5-ти рабочих дней мы проверим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как Вы отправите их в оригинале.

  • 5

    Направьте нам оригиналы документов

    Оригинал подписанного заявления на выплату нужно будет направить в Росбанк Страхование по адресу: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, этаж 2, ком. 58 в Отдел страховых выплат либо через любое отделение ПАО «Росбанк»


    Выплата будет произведена в течение 10 рабочих дней после получения нами оригинала заявления в бумажном виде.


Обращение через представителя

Если ни дистанционный способ, ни личное обращение в отделение банка Вам не подходят, то вместо Вас в отделение банка может прийти Ваш представитель с копиями документов в соответствии со списком ниже:


Если Вы гражданин Российской Федерации, нам потребуется Ваш паспорт: разворот с фото и страница с действующей регистрацией. Если Вы меняли паспорт после заключения договора страхования, то потребуются также данные 18 и 19 страницы паспорта.


    Если Вы гражданин другой страны, то понадобятся следующие документы:

  • Паспорт иностранного гражданина (разворот с фото и основной информацией);
  • Документ, подтверждающий право на пребывание в РФ (это может быть вид на жительство, виза, разрешение на временное проживание);
  • Миграционная карта, если Вы не гражданин Белоруссии или у Вас нет вида на жительство в РФ.

    От представителя нам потребуются:

  • Нотариальная доверенность на представление Ваших интересов*;
  • Документы, удостоверяющие его личность и подтверждающие право нахождения на территории РФ аналогично списку выше;

Если Вы хотите, чтобы страховая выплата была произведена на счет другого физического лица, то от этого лица нам также потребуются документы, указанные выше, в зависимости от его гражданства.


*Если доверенность выдана до даты окончания договора страхования, просим Вас сделать селфи с паспортом, чтобы подтвердить факт дожития. Если Вы не сможете это сделать, то мы сами свяжемся с Вами по видеосвязи.


При возникновении вопросов Вы можете с нами связаться через форму обратной связи на сайте www.rosbankinsurance.ru или по телефону 8 800 700 7 333 (звонок бесплатный)

От чего защищает программа:

Уход из жизни Застрахованного лица

В результате любой причины (заболевание и др.)

в результате несчастного случая (ДТП, травма на производстве, отравление и др.)

При наступлении страхового события:

  • 1

    Уведомите Банк и/или Страховщика о произошедшем событии

    Позвоните в Банк, где был оформлен кредит, и сообщите о наступлении страхового события. Также Вы можете сообщить об этом Страховщику по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный), через чат Бот или форму обратной связи.

  • 2

    Подготовьте документы:

    При любом событии:

    Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя и Выгодоприобретателя (ксерокопия):

    Для граждан РФ:
    Паспорт РФ (для граждан РФ);
    Cвидетельство о браке или о перемене имени для клиентов, чьи паспортные данные изменились в период действия Договора;
    Для иностранных граждан (ИГ):
    Паспорт иностранного гражданина;
    Копию миграционной карты (кроме граждан Белоруссии и ИГ, имеющим вид на жительство в РФ);
    Копию документа, подтверждающего право на пребывание в РФ (это может быть виза, разрешение на временное проживание, вид на жительство);
    Если Вы представитель Выгодоприобретателя:
    Паспорт РФ (для граждан РФ) или Паспорт иностранного гражданина (для ИГ);
    Доверенность, на основании которой действует заявитель.

    Копия договора страхования (если есть);


    При смерти Застрахованного, всегда предоставляется:

    Свидетельство о смерти (нотариально заверенная копия);

    Документ с указанием причины смерти Застрахованного (Медицинское свидетельство о смерти / заключение эксперта / протокол патологоанатомического вскрытия / справка о смерти с указанием причины смерти) (ксерокопия документа);

    Если Выгодоприобретателями по договору являются законные наследники, то:

    Свидетельство о праве на наследство по закону на любое имущество (нотариально заверенная копия);

    Документ, удостоверяющий личность каждого наследника (паспорт, свидетельство о рождении)(ксерокопия документа);


    При установлении инвалидности Застрахованному, всегда предоставляется:

    Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная ФГУ МСЭ (нотариально заверенная копия);

    Протокол проведения медико-социальной экспертизы (МСЭ) в ФГУ МСЭ / направление на МСЭ / обратный талон (в которых должен быть указан диагноз, в результате которого установлена инвалидность)(ксерокопия документа);


    В зависимости от причины смерти / инвалидности дополнительно предоставляется:

    Причина события – заболевание (ксерокопии документов):

    Выписка из амбулаторной (медицинской) карты за весь период наблюдения;

    Посмертный эпикриз с протоколом патологоанатомического вскрытия, если смерть Застрахованного произошла в стационаре.


    Причина события –травмы, полученные в результате ДТП (ксерокопии документов):

    Выписка из заключения судебно-медицинской экспертизы о наличии в крови алкоголя, наркотических и иных психотропных веществ, либо акт вскрытия с результатами исследования крови на алкоголь (если Застрахованный – водитель);

    Постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела.


    Причина события – Несчастный случай на производстве (ксерокопии документов):

    Акт о несчастном случае на производстве;


    Причина события – криминальное событие, иной Несчастный случай, суицид(ксерокопии документов):

    Постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела.


    ВАЖНО: Все документы должны содержать печать и штамп выдавшего учреждения, а также подпись ответственного сотрудника. Все документы предоставляются в заверении, описанном выше.


    В редких случаях мы можем запрашивать дополнительные документы, указанные в Правилах страхования.


    Вы также вправе предоставить дополнительные документы, заключения и/или сведения, которые, по Вашему мнению, могут иметь отношение к произошедшему событию.


  • 3

    Если необходимо запросить документы в лечебном или ином учреждении

    Обратитесь в лечебное учреждение, в котором Застрахованный получал лечение, с письменным заявлением по шаблону, который можно найти на сайте rosbankinsurance.ru в разделе «В помощь клиенту» - «Полезные документы».


    Если для получения какого-либо документа из соответствующих учреждений требуется направить официальный запрос от имени Страховщика, сообщите нам по телефону 8-800-700-7-333 или через форму обратной связи полное наименование учреждения, адрес (индекс, город, улица, дом) и ФИО руководителя, на чьё имя требуется направить запрос.


    Информация о том, в каком учреждении можно запросить необходимый документ находится на сайте rosbankinsurance.ru в разделе «В помощь клиенту» - «Полезные документы».


  • 4

    Заполните заявление на выплату возмещения

    Форму заявления можно скачать по ссылке.

  • 5

    Направьте нам сканы или фото документов

    по электронной почте RBS@socgen.com
    В течение 5-ти рабочих дней мы рассмотрим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как вы отправите их в оригинале

  • 6

    Направьте нам оригиналы документов

    любым удобным способом по адресу: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, этаж 2, ком. 58 в Отдел страховых выплат либо через любое отделение ПАО «Росбанк»

Полезные документы
Последнее изменение - 29.12.2020 10:00 (изменено)