Премьер инвест купонный
Комплексная финансовая программа, сочетающая возврат вложенных средств и страховую защиту
- Что делать при страховом событии
- Полезные документы
При наступлении страхового события обратитесь в Банк или к Страховщику одним из способов:
Дистанционное обращение:
Если у Вас нет возможности обратиться в банк лично, то Вы можете подать заявление дистанционно.Для этого:
-
Подготовьте документы:
Если Вы гражданин Российской Федерации:
- Ваш паспорт, разворот с фото и страница с действующей регистрацией. Если Вы меняли паспорт после заключения договора страхования, то потребуются также данные 18 и 19 страницы паспорта.
Если Вы гражданин другой страны:
- Паспорт иностранного гражданина (разворот с фото и основной информацией);
- Документ, подтверждающий право на пребывание в РФ (это может быть вид на жительство, виза, разрешение на временное проживание);
- Миграционная карта, если Вы не гражданин Белоруссии или у Вас нет вида на жительство в РФ.
Если Вы хотите, чтобы страховая выплата была произведена на счет другого физического лица, то от этого лица нам также потребуются документы, указанные выше, в зависимости от его гражданства.
-
Заполните заявление на страховую выплату со всеми приложениями
Форму заявления и образец его заполнения можно скачать по ссылке
-
Сделайте селфи с паспортом, чтобы подтвердить факт дожития
Если Вы не сможете это сделать, то мы сами свяжемся с Вами по видеосвязи.
-
Направьте нам цветные сканы документов
Подписанное заявление на страховую выплату, селфи с паспортом (если есть) и необходимые документы (список указан в пункте 1) через форму обратной связи, либо по электронной почте RBS@rosbank.ru
Обращаем внимание, что общий размер вложений не должен превышать 80 Мб на одно сообщение. Большое количество вложений можно направить несколькими обращениями / сообщениями.
В течение 5-ти рабочих дней мы проверим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как Вы отправите их в оригинале.
-
Направьте нам оригиналы документов
Оригинал подписанного заявления на выплату нужно будет направить в Росбанк Страхование по адресу: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, этаж 2, ком. 58 в Отдел страховых выплат либо через любое отделение ПАО «Росбанк»
Выплата будет произведена в течение 10 рабочих дней после получения нами оригинала заявления в бумажном виде.
Личное обращение в ПАО «Росбанк»:
Вы можете обратиться к своему персональному менеджеру в ПАО РОСБАНК или в любое удобное для Вас отделение банка. Клиентский менеджер в банке поможет Вам заполнить заявление на выплату и сам направит нам все документы. Не забудьте взять с собой необходимые документы:
Если Вы гражданин Российской Федерации:- Ваш паспорт, разворот с фото и страница с действующей регистрацией. Если Вы меняли паспорт после заключения договора страхования, то потребуются также данные 18 и 19 страницы паспорта.
- Паспорт иностранного гражданина (разворот с фото и основной информацией);
- Документ, подтверждающий право на пребывание в РФ (это может быть вид на жительство, виза, разрешение на временное проживание);
- Миграционная карта, если Вы не гражданин Белоруссии или у Вас нет вида на жительство в РФ.
Если Вы хотите, чтобы страховая выплата была произведена на счет другого физического лица, то от этого лица нам также потребуются документы, указанные выше, в зависимости от его гражданства.
Обращение через представителя:
Если ни дистанционный способ, ни личное обращение в отделение банка Вам не подходят, то вместо Вас в отделение банка может прийти Ваш представитель с копиями документов в соответствии со списком ниже:
Если Вы гражданин Российской Федерации:- Ваш паспорт, разворот с фото и страница с действующей регистрацией. Если Вы меняли паспорт после заключения договора страхования, то потребуются также данные 18 и 19 страницы паспорта.
- Паспорт иностранного гражданина (разворот с фото и основной информацией);
- Документ, подтверждающий право на пребывание в РФ (это может быть вид на жительство, виза, разрешение на временное проживание);
- Миграционная карта, если Вы не гражданин Белоруссии или у Вас нет вида на жительство в РФ.
- Нотариальная доверенность на представление Ваших интересов*;
- Документы, удостоверяющие его личность и подтверждающие право нахождения на территории РФ аналогично списку выше;
Если Вы хотите, чтобы страховая выплата была произведена на счет другого физического лица, то от этого лица нам также потребуются документы, указанные выше, в зависимости от его гражданства.
При возникновении вопросов Вы можете с нами связаться через форму обратной связи на сайте old.rosbankinsurance.ru или по телефону 8 (800) 700-7-333 (звонок бесплатный)
От чего защищает программа:


При наступлении страхового события:
-
Уведомите Банк и/или Страховщика о произошедшем событи
Позвоните в Банк, где был оформлен кредит, и сообщите о наступлении страхового события.
Также Вы можете сообщить об этом Страховщику по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный) или форму обратной связи.
-
Подготовьте документы:
При любом событии:
- Копия договора страхования (если есть);
- Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя и Выгодоприобретателя (ксерокопия):
Для граждан РФ:- Паспорт РФ (для граждан РФ);
- Свидетельство о браке или о перемене имени для клиентов, чьи паспортные данные изменились в период действия Договора;
- Паспорт иностранного гражданина;
- Копию миграционной карты (кроме граждан Белоруссии и ИГ, имеющим вид на жительство в РФ)
- Копию документа, подтверждающего право на пребывание в РФ (это может быть виза, разрешение на временное проживание, вид на жительство)
- Паспорт РФ (для граждан РФ) или Паспорт иностранного гражданина (для ИГ);
- Доверенность, на основании которой действует заявитель
При смерти Застрахованного, всегда предоставляется:
- Свидетельство о смерти (нотариально заверенная копия);
- Документ с указанием причины смерти Застрахованного (Медицинское свидетельство о смерти / заключение эксперта / протокол патологоанатомического вскрытия / справка о смерти с указанием причины смерти) (ксерокопия документа);
- Свидетельство о праве на наследство по закону на любое имущество (нотариально заверенная копия);
- Документ, удостоверяющий личность каждого наследника (паспорт, свидетельство о рождении)(ксерокопия документа);
При установлении инвалидности Застрахованному, всегда предоставляется:
- Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная ФГУ «ФБ МСЭ» (нотариально заверенная копия);
- Протокол проведения медико-социальной экспертизы (МСЭ) в ФГУ «ФБ МСЭ» / направление на МСЭ / акт о проведении МСЭ (ксерокопия документа);
В зависимости от причины смерти / инвалидности дополнительно предоставляется:
Причина события – заболевание (ксерокопии документов):
- Выписка из амбулаторной (медицинской) карты за весь период наблюдения;
- Посмертный эпикриз с протоколом патологоанатомического вскрытия, если смерть Застрахованного произошла в стационаре.
Причина события – травмы, полученные в результате ДТП (ксерокопии документов):
- Выписка из заключения судебно-медицинской экспертизы о наличии в крови алкоголя, наркотических и иных психотропных веществ, либо акт вскрытия с результатами исследования крови на алкоголь (если Застрахованный – водитель);
- Постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела.
Причина события – Несчастный случай на производстве (ксерокопии документов):
- Акт о несчастном случае на производстве;
Причина события – криминальное событие, иной Несчастный случай, суицид (ксерокопии документов):
- Постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела.
ВАЖНО: Все документы должны содержать печать и штамп выдавшего учреждения, а также подпись ответственного сотрудника. Все документы предоставляются в заверении, описанном выше.
В редких случаях мы можем запрашивать дополнительные документы, указанные в Правилах страхования
Вы также вправе предоставить дополнительные документы, заключения и/или сведения, которые, по Вашему мнению, могут иметь отношение к произошедшему событию.
Документы из медицинских учреждений могут быть представлены в виде:
- - сканированных копий правильно оформленных (с печатями и подписью врача) медицинских документов;
- - документов, полученных от медицинского учреждения в электронном виде (например, полученные по электронной почте, выгруженные из личного кабинета пациента в медицинского учреждении или из личного кабинета ЕМИАС (для Москвы)).
Страховая компания оставляет за собой право затребовать оригинал документа.
-
Если необходимо запросить документы в лечебном или ином учреждении
Обратитесь в лечебное учреждение, в котором Застрахованный получал лечение, с письменным заявлением по шаблону, который можно найти в разделе «Полезные документы».
Если для получения какого-либо документа из соответствующих учреждений требуется направить официальный запрос от имени Страховщика, сообщите нам по телефону 8-800-700-7-333 или через форму обратной связи полное наименование учреждения, адрес (индекс, город, улица, дом) и ФИО руководителя, на чьё имя требуется направить запрос.
Информация о том, в каком учреждении можно запросить необходимый документ находится в разделе «Полезные документы».
-
Заполните заявление на выплату возмещения
Форму заявления можно скачать в разделе «Полезные документы»
-
Направьте нам сканы или фото документов
по электронной почте RBS@rosbank.ru
В течение 5-ти рабочих дней мы рассмотрим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как вы отправите их в оригинале.
-
Направьте нам оригиналы документов
любым удобным способом по адресу:
107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, этаж 2, ком. 58 в Отдел страховых выплат либо через любое отделение ПАО «Росбанк»
Если у вас остались вопросы, связанные со страховым событием, вы можете обратиться по телефону Центра клиентской поддержки 8 (800) 700-7-333 (бесплатно), по электронной почте RBS@rosbank.ru, либо через форму обратной связи.




