Премьер будущее

Возможность сформировать необходимый капитал и обеспечить надежный тыл на пути к поставленным целям

  • Что делать при страховом событии
Дожитие до окончания срока страхования
Уход из жизни

При наступлении страхового события обратитесь в Банк или к Страховщику одним из способов:

  • Уведомить о дожитии до окончания срока страхования:

    • Вы можете подать заявление в электронном виде, приложить документы для рассмотрения и направить через личный кабинет. К Вам на телефон придет СМС для подписи документа, а на e-mail поступит подписанное заявление. Отправлять дополнительное заявление на бумаге будет не нужно. Заявления, поданные в электронном виде, рассматриваются в первоочередном порядке.

    • Если у вас остались вопросы, обратитесь к нам по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)

  • Отправьте нам необходимые документы:

    Какое страховое событие произошло?

  • Отправьте дополнительные документы по e-mail, если Вы получили их позднее: ins.claims@rsb-ins.ru

  • После проверки, при необходимости, мы направим Вам запрос о недостающих документах.

  • Мы обязательно проинформируем Вас о решении в течение 5-ти рабочих дней.

От чего защищает программа:
В результате любой причины (заболевание и др.)
в результате несчастного случая (ДТП, травма на производстве, отравление и др.)

При наступлении страхового события:

  • Уведомить о произошедшем событии:

    • Вы можете подать заявление в электронном виде, приложить документы для рассмотрения и направить через личный кабинет. К Вам на телефон придет СМС для подписи документа, а на e-mail поступит подписанное заявление. Отправлять дополнительное заявление на бумаге будет не нужно. Заявления, поданные в электронном виде, рассматриваются в первоочередном порядке.

    • Если у вас остались вопросы, обратитесь к нам по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)

  • Отправьте нам необходимые документы:

    Какое страховое событие произошло?

  • Отправьте дополнительные документы по e-mail, если Вы получили их позднее: ins.claims@rsb-ins.ru

  • После проверки, при необходимости, мы направим Вам запрос о недостающих документах.

  • Мы обязательно проинформируем Вас о решении в течение 5-ти рабочих дней.

Если у вас остались вопросы, связанные со страховым событием, вы можете обратиться по телефону Центра клиентской поддержки 8 (800) 700-7-333 (бесплатно), по электронной почте ins.claims@rsb-ins.ru, либо через личный кабинет.


png
Матрица документов
Последнее изменение 05.04.2022
png
Декларация налогового резиденства
Последнее изменение 14.10.2025
png
Заявление на страховую выплату
Последнее изменение 14.10.2025
Эта страница полезна?
Помогите нам стать лучше
Напишите здесь Ваши замечания и предложения
Спасибо! Ваш отзыв учтен!
Эта страница полезна?
Напишите здесть Ваши замечания и предложения