Дефанс

Комбинированное страхование ваших банковских карт и средств на банковском счете

  • Что делать при страховом событии
  • Полезные документы
Уважаемый клиент!

Мы понимаем, что страховое событие для каждого — это стресс, даже если ваше имущество застраховано. Чтобы помочь вам правильно действовать здесь и сейчас, мы подготовили подробные рекомендации. При этом мы остаемся на связи круглосуточно, если вам нужна наша помощь:
8-800-700-7-333

От чего защищает программа:

Незаконное списание средств с карты, если:
Карта была утеряна или украдена;
Вы стали жертвой ограбления во время или после снятия денег в банкомате или отделении банка;
Данные карты похищены путем телефонного или сетевого мошенничества, через незащищенные сети Wi-Fi (для программ «Оптимум», «Премиум» с 06.03.2019 г.);
Деньги списаны в результате несанкционированного доступа в мобильный или интернет банк (для программы «Премиум» с 06.03.2019 г);
Было незаконно использовано устройство, поддерживающее функцию бесконтактных платежей (для программ «Базовый», «Оптимум», «Премиум» с 06.03.2019 г.).

Потеряли не только карту? Мы компенсируем расходы на:

Перевыпуск карты;
Восстановление личных документов и ключей, если они утрачены с картой;
Приобретение нового мобильного телефона, если он утрачен с картой.
  • Уведомите банк о произошедшем событии

    по телефону 8-800-200-54-34 (круглосуточно, звонок бесплатный)

    • Заблокируйте карту;
    • Сообщите банку о проведении незаконной транзакции;
    • Следуйте рекомендациям банка;

    Банк самостоятельно уведомит страховую компанию о произошедшем событии.

  • Обратитесь в правоохранительные органы и письменно заявите о событии

  • Подготовьте документы:

    При любом событии:

    копия паспорта (для граждан РФ);

    копия паспорта иностранного гражданина (для иностранных граждан);

    копия паспорта и доверенность, подтверждающая полномочия представителя;

    банковская выписка, свидетельствующая о сумме и дате снятия средств со счета с помощью несанкционированных транзакций, а также иных обстоятельствах наступления страхового события (если карта ПАО "РОСБАНК" Страховщик запрашивает отчет самостоятельно). Необходимо выделить оспариваемые операции галочкой, подчеркиванием или другими маркерами.

    При утрате денежных средств:

    заверенная выдавшим учреждением / нотариально копия Постановления о возбуждении / об отказе в возбуждении уголовного дела с указанием даты, обстоятельств события и причиненного ущерба (кроме случаев потери Карты);

    в случае незаконных списаний: отчет уполномоченного структурного подразделения Банка-эмитента о заявленных несанкционированных транзакциях с указанием даты, времени, суммы каждой опротестовываемой операции, текущем статусе рассмотрения обращения Владельца счета (если пострадала карта ПАО Росбанк - Страховщик запросит его самостоятельно).

    При расходах на приобретение нового телефона и/или восстановление документов и/или замену ключей, утраченных вместе с картой:

    копии чеков на оплату расходов.

    Если пострадала карта иного банка, из банка-эмитента должны быть предоставлены:*

    справка в свободной форме, содержащая информацию о характеристиках карты, наличии чипа, ПИН-кода, опции 3D Secure, о номере счета, к которому привязана карта;

    банковская выписка, свидетельствующая о сумме и дате снятия средств со счета с помощью несанкционированных транзакций, а также иных обстоятельствах наступления страхового. Необходимо выделить оспариваемые операции галочкой, подчеркиванием или другими маркерами.

    документ о факте и дате блокировки карты;

    в случае незаконных списаний: отчет уполномоченного структурного подразделения Банка-эмитента о заявленных несанкционированных транзакциях с указанием даты, времени, суммы каждой опротестовываемой операции, текущем статусе рассмотрения обращения Владельца счета.

    *Только для программы «Премиум»:

    В редких случаях мы можем запрашивать дополнительные документы, указанные в Правилах страхования.

    Вы также вправе самостоятельно предоставить дополнительные документы, заключения и/или сведения, которые, по Вашему мнению, могут иметь отношение к произошедшему событию.

  • Заполните заявление на выплату возмещения

    Форму заявления можно скачать в разделе «Полезные документы»

  • Направьте нам сканы или фото документов

    по электронной почте RBS@rosbank.ru

    В течение 5-ти рабочих дней мы рассмотрим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как вы отправите их в оригинале.

  • Направьте нам оригиналы документов

    любым удобным способом по адресу
    107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, этаж 2, ком. 62. Либо через любое отделение Росбанка.

    Мы обязательно проинформируем вас о решении в течение 15 рабочих дней

Если у вас остались вопросы, связанные со страховым событием, вы можете обратиться по телефону Центра клиентской поддержки 8 (800) 700-7-333 (бесплатно), по электронной почте RBS@rosbank.ru, либо через форму обратной связи.


Эта страница полезна?
Помогите нам стать лучше
Напишите здесь Ваши замечания и предложения
Спасибо! Ваш отзыв учтен!
Эта страница полезна?
Напишите здесть Ваши замечания и предложения