Главная страница

8 800 700 7 333

Центр поддержки клиентов

Уважаемый клиент!

Мы понимаем, что страховое событие для каждого — это стресс, даже если ваше имущество застраховано. Чтобы помочь вам правильно действовать здесь и сейчас, мы подготовили подробные рекомендации. При этом мы остаемся на связи круглосуточно, если вам нужна наша помощь: 8-800-700-7-333

От чего защищает программа:

Незаконное списание средств с карты, если:

  • Карта была утеряна или украдена;
  • Вы стали жертвой ограбления во время или после снятия денег в банкомате или отделении банка;
  • Данные карты похищены путем телефонного или сетевого мошенничества, через незащищенные сети Wi-Fi (для программ «Оптимум», «Премиум» с 06.03.2019 г.);
  • Деньги списаны в результате несанкционированного доступа в мобильный или интернет банк (для программы «Премиум» с 06.03.2019 г);
  • Было незаконно использовано устройство, поддерживающее функцию бесконтактных платежей (для программ «Базовый», «Оптимум», «Премиум» с 06.03.2019 г.).

Потеряли не только карту? Мы компенсируем расходы на:

  • Перевыпуск карты;
  • Восстановление личных документов и ключей, если они утрачены с картой;
  • Приобретение нового мобильного телефона, если он утрачен с картой.

При наступлении страхового события:

 

  • 1
    Уведомите банк о произошедшем событии

    по телефону 8-800-200-54-34 (круглосуточно, звонок бесплатный)

    — Заблокируйте карту;
    — Сообщите банку о проведении незаконной транзакции;
    — Следуйте рекомендациям банка;

    Банк самостоятельно уведомит страховую компанию о произошедшем событии.

  • 2

    Обратитесь в правоохранительные органы и письменно заявите о событии

  • 3

    Подготовьте документы:

    При любом событии:

    Копия документа, удостоверяющего личность Выгодоприобретателя:

    — копия паспорта (для граждан РФ);
    — копия паспорта иностранного гражданина (для иностранных граждан);
    — копия паспорта и доверенность, подтверждающая полномочия представителя;
    — выписка по текущему счету, подтверждающая факт проведения несанкционированных транзакций (если пострадала карта ПАО Росбанк - Страховщик запросит ее самостоятельно).

    При утрате денежных средств:

    Дополнительно предоставляется:

    — заверенная выдавшим учреждением / нотариально копия Постановления о возбуждении / об отказе в возбуждении уголовного дела с указанием даты, обстоятельств события и причиненного ущерба (кроме случаев потери Карты);
    — в случае незаконных списаний: отчет уполномоченного структурного подразделения Банка-эмитента о заявленных несанкционированных транзакциях с указанием даты, времени, суммы каждой опротестовываемой операции, текущем статусе рассмотрения обращения Владельца счета (если пострадала карта ПАО Росбанк - Страховщик запросит его самостоятельно).

    При расходах на приобретение нового телефона и/или восстановление документов и/или замену ключей, утраченных вместе с картой:

    — копии чеков на оплату расходов.

    Только для программы «Премиум»:

    Если пострадала карта иного банка, из банка-эмитента должны быть предоставлены:

    — справка в свободной форме, содержащая информацию о характеристиках карты, наличии чипа, ПИН-кода, опции 3D Secure, о номере счета, к которому привязана карта;
    — выписка по текущему счету, подтверждающая факт проведения несанкционированных транзакций;
    — документ о факте и дате блокировки карты;
    — в случае незаконных списаний: отчет уполномоченного структурного подразделения Банка-эмитента о заявленных несанкционированных транзакциях с указанием даты, времени, суммы каждой опротестовываемой операции, текущем статусе рассмотрения обращения Владельца счета.

    В редких случаях мы можем запрашивать дополнительные документы, указанные в Правилах страхования.
    Вы также вправе самостоятельно предоставить дополнительные документы, заключения и/или сведения, которые, по Вашему мнению, могут иметь отношение к произошедшему событию.
  • 4

    Заполните заявление на выплату возмещения

    форму заявления можно скачать на сайте rosbankinsurance.ru в разделе «В помощь клиенту» → «Полезные документы».

  • 5

    Направьте нам сканы или фото документов

    по электронной почте SGI.Info@socgen.com
    Мы рассмотрим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как Вы отправите их в оригинале.

  • 6

    Направьте нам оригиналы документов

    любым удобным способом по адресу:
    105064, г. Москва, Земляной вал, д. 9, эт. 6, пом. 1, ком. 1-6
    либо через любое отделение Росбанка

Мы обязательно проинформируем вас о решении в течение 10 рабочих дней

 

 

Задать свой вопрос
Вы можете обратиться к ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни» или ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование» через форму обратной связи