Погода в доме

Комплексное страхование квартиры, имущества и ответственности перед соседями

  • Что делать при страховом событии
  • Полезные документы
Уважаемый клиент!

Мы понимаем, что страховое событие для каждого — это стресс, даже если ваше имущество застраховано. Чтобы помочь вам правильно действовать здесь и сейчас, мы подготовили подробные рекомендации. При этом мы остаемся на связи круглосуточно, если вам нужна наша помощь:
8-800-700-7-333

По вашему полису застраховано:

Домашнее имущество
Внутренняя отделка
Инженерное оборудование
Ваша ответственность перед соседями

На случай следующих ситуаций:

Повреждение водой
Пожар
Взрыв
Стихийное бедствие, удар молнии
Механические повреждения
Противоправные действия третьих лиц
  • Вызовите помощь без промедления

    при заливе — сотрудников эксплуатирующей организации (УК/ДЕЗ/ЖЭК и т.д.)

    в остальных случаях — сотрудников экстренных служб по телефону 112

    Получите от прибывших сотрудников документы, подтверждающие факт происшествия (акт о заливе, акт о пожаре, акт или справку из Госгортехнадзора).

    Если вам не выдали документы или Вы забыли их запросить — ничего страшного, документы можно будет получить позже.

    Сохраните поврежденное имущество в том виде, в котором оно оказалось после происшествия, не пытаясь его восстановить. Если это невозможно, зафиксируйте повреждения с помощью фото- или видеосъемки.

  • Сообщите нам о событии

    по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)

    или через форму обратной связи

    В течение 2-х дней c вами свяжется наш эксперт

    Он согласует с вами дату и время осмотра поврежденного имущества (а вслучае гражданской ответственности перед соседями — так же и имущества соседей). На основании результатов осмотра мы произведем расчет размера ущерба.

    Эксперт попросит вас показать документы, выданные УК/ДЕЗ/ЖЭК или экстренными службами в связи с произошедшим событием.

    Для более точной оценки эксперту поможет, если при себе вы будете иметь документы на покупку пострадавшего имущества (чеки, квитанции, счета, выписки со счета), однако это не обязательно. Если какие-то из этих документов вы найдете только после осмотра, пожалуйста, направьте их нам.

  • Подготовьте документы о событии:

    На каждую квартиру: оригинал или копия документа, заверенная выдавшим учреждением

    Залив

    акт о заливе из УК/ДЕЗ/ЖЭК или экстренных служб

    с указанием
    даты залива, причины залива и виновного лица,

    перечня повреждений с указанием помещений, площадью поврежденных элементов.

    Пожар

    акт о пожаре Государственной противопожарной службы МЧС России.

    Взрыв

    акт или справка из МЧС России.

    Стихийное бедствие,
    Удар молнии:

    справка Федеральной службы РФ по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды или

    справка МЧС России.

    Механические повреждения:

    в зависимости от случая справка ГИБДД, ДЕЗ, ЖЭУ, сельской администрации, полиции, лесничества, МЧС, Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и т.д.

    Противоправные действия третьих лиц:

    постановление о возбуждении уголовного дела или постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.

    В редких случаях мы можем запрашивать дополнительные документы, указанные в Правилах страхования.

  • Подготовьте документы о собственниках жилья

    По одному от каждого собственника квартиры/дома (при повреждении имущества соседей - от каждого собственника квартир соседей):

    • копия паспорта (для несовершеннолетних — копия свидетельства о рождении и копия паспорта его законного представителя);
    • копия документа, подтверждающего право собственности (свидетельство о регистрации права собственности, копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и т.д.);
    • доверенность на представителя (если подает не собственник).
  • Заполните заявление на выплату возмещения

    Форму заявления можно скачать в разделе «Полезные документы»

  • Направьте нам сканы или фото документов

    по электронной почте RBS@rosbank.ru

    В течение 5-ти рабочих дней мы рассмотрим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как вы отправите их в оригинале.

  • Направьте нам оригиналы документов

    любым удобным способом по адресу
    107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, этаж 2, ком. 62. Либо через любое отделение Росбанка.

    Мы обязательно проинформируем вас о решении в течение 15 рабочих дней

Если у вас остались вопросы, связанные со страховым событием, вы можете обратиться по телефону Центра клиентской поддержки 8 (800) 700-7-333 (бесплатно), по электронной почте RBS@rosbank.ru, либо через форму обратной связи.


png
Памятка по страховому событию
Последнее изменение 17.03.2022
png
Матрица документов
Последнее изменение 05.04.2022
Эта страница полезна?
Помогите нам стать лучше
Напишите здесь Ваши замечания и предложения
Спасибо! Ваш отзыв учтен!
Эта страница полезна?
Напишите здесть Ваши замечания и предложения