Страхование жизни и здоровья заемщика кредита
Программа, которая поможет погасить кредит и защитить вас и ваших близких при неблагоприятных обстоятельствах
- Что делать при страховом событии
- Полезные документы
Программа может включать финансовую помощь на случай:



Ознакомиться с перечнем рисков, условиями страхования и ограничениями в покрытии можно в Вашем полисе
-
Сообщите нам о событии
- по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)
- через форму обратной связи
-
Подготовьте документы о событии:
Проверьте, что документы содержат печать и штамп учреждения и подпись ответственного сотрудника
При установлении инвалидности:Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная ФГБУ «ФБ МСЭ» (нотариально заверенная копия);
выписка из амбулаторной (медицинской) карты или из истории болезни (в зависимости от того, как проходило лечение–амбулаторно или в стационаре), содержащая дату и обстоятельства травмы, дату первичного обращения в лечебное учреждение, проведенное лечение и обследование (ксерокопия);
протокол проведения медико-социальной экспертизы (МСЭ) в ФГБУ «ФБ МСЭ»/направление на МСЭ/обратный талон. В документе должна быть информация о диагнозе, в результате которого установлена инвалидность) (ксерокопия документа);некоторые документы, в зависимости от причины
При уходе из жизни:Свидетельство о смерти (нотариально заверенная копия);
документ с указанием причины смерти Застрахованного (заключение эксперта/ акт судебно-медицинского исследования трупа) (ксерокопия);
если выгодоприобретателями являются законные наследники:
- свидетельство о праве на наследство по закону на любое имущество (нотариально заверенная копия);
- документ, удостоверяющий личность каждого наследника (паспорт, свидетельство о рождении) (ксерокопия документа)
некоторые документы, в зависимости от причины
При временной нетрудоспособности:все листки нетрудоспособности, оформленные и принятые на оплату органом/ учреждением/организацией, который располагает оригиналами предоставленных листков нетрудоспособности (электронный лист нетрудоспособности /ксерокопия, заверенная работодателем);
справка 2-НДФЛ, содержащая информацию о размере заработной платы, в том числе за 3 месяца, предшествовавших временной утрате трудоспособности (оригинал);
Некоторые документы, в зависимости от причины.
-
Особые причины
Эти документы предоставляются в ксерокопиях и не требуют заверения
Заболевание:медицинские документы, раскрывающие обстоятельства и причины, приведшие к временной утрате трудоспособности, анамнез заболевания (например, выписка из амбулаторной (медицинской) карты за весь период наблюдения и/или история болезни.
Несчастный случай (травма):выписка из амбулаторной (медицинской) карты или из истории болезни (в зависимости от того, как проходило лечение – амбулаторно или в стационаре), содержащая дату и обстоятельства травмы, дату первичного обращения в лечебное учреждение, проведенное лечение и обследование; рентгеновские снимки и/или их описание (при переломах) (по требованию Страховщика).
Несчастный случай на производстве:Акт о несчастном случае на производстве;
ДТП:Выписка из заключения судебно-медицинской экспертизы о наличии в крови алкоголя, наркотических и иных психотропных веществ, либо акт вскрытия с результатами исследования крови на алкоголь (если Застрахованный – водитель);
Постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела.
Криминальное событие, иной Несчастный случай, суицид:Постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела.
В редких случаях мы можем запрашивать дополнительные документы, указанные в Правилах страхования.
Документы из медицинских учреждений могут быть представлены в виде:
- - сканированных копий правильно оформленных (с печатями и подписью врача) медицинских документов;
- - документов, полученных от медицинского учреждения в электронном виде (например, полученные по электронной почте, выгруженные из личного кабинета пациента в медицинского учреждении или из личного кабинета ЕМИАС (для Москвы)).
Страховая компания оставляет за собой право затребовать оригинал документа.
Если необходимо запросить документы в лечебном или ином учреждении
Информация о том, в каком учреждении можно запросить необходимый документ находится на сайте rosbankinsurance.ru в разделе «Полезные документы».
Обратитесь в лечебное учреждение, в котором Застрахованный получал лечение, с письменным заявлением по шаблону, который можно найти на сайте rosbankinsurance.ru в разделе «Полезные документы».
Если учреждение требует направить официальный запрос от имени Страховщика, сообщите нам по телефону 8-800-700-7-333 или через форму обратной связи полное наименование учреждения, адрес (индекс,город,улица,дом) и ФИО руководителя, на чьё имя требуется направить запрос.
-
Подготовьте документы о Заявителе
Для граждан РФ:- Паспорт РФ (для граждан РФ)(ксерокопия);
- Свидетельство о браке или о перемене имени для клиентов, чьи паспортные данные изменились в период действия Договора (ксерокопия).
Для иностранных граждан (ИГ):
- Паспорт иностранного гражданина (ксерокопия);
- Документ, подтверждающий право на пребывание в РФ Таким документом может быть: виза, разрешение на временное проживание, вид на жительство, миграционная карта) (ксерокопия).
Если Вы представитель выгодоприобретателя:
- Паспорт РФ или Паспорт иностранного гражданина (ксерокопия);
- Доверенность, на основании которой действует Заявитель (нотариально заверенная или оригинал).
-
Заполните заявление на выплату возмещения
Форму заявления можно скачать в разделе «Полезные документы»
Для получения страховой выплаты каждый выгодоприобретатель/наследник обязан подать отдельное заявление.
Законные представители заполняют заявление от имени несовершеннолетнего ребенка и указывают реквизиты номинального счета, открытого на ребенка.
-
Направьте нам сканы или фото документов
по электронной почте RBS@rosbank.ru
В течение 5-ти рабочих дней мы рассмотрим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как вы отправите их в оригинале.
-
Направьте нам оригиналы документов
любым удобным способом по адресу
107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, этаж 2, ком. 62. Либо через любое отделение Росбанка.Мы обязательно проинформируем вас о решении в течение 10 рабочих дней
Если у вас остались вопросы, связанные со страховым событием, вы можете обратиться по телефону Центра клиентской поддержки 8 (800) 700-7-333 (бесплатно), по электронной почте RBS@rosbank.ru, либо через форму обратной связи.




