En

Страхование жизни и здоровья заемщика кредита

Программа, которая поможет погасить кредит и защитить вас и ваших близких при неблагоприятных обстоятельствах

  • Что делать при страховом событии
  • Полезные документы
Уважаемый клиент!

Мы понимаем, что страховое событие для каждого — это стресс, даже если ваше имущество застраховано. Чтобы помочь вам правильно действовать здесь и сейчас, мы подготовили подробные рекомендации. При этом мы остаемся на связи круглосуточно, если вам нужна наша помощь:
8-800-700-7-333

По вашему полису застраховано:
Уход из жизни Застрахованного лица
Присвоение инвалидности 1 или 2 группы Застрахованному лицу (уточняйте покрытие в Договоре страхования)
При наступлении страхового события:
  • Уведомите Банк и/или Страховщика о произошедшем событи

    Позвоните в Банк, где был оформлен кредит, и сообщите о наступлении страхового события.

    Также Вы можете сообщить об этом Страховщику по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный), через чат-бот или форму обратной связи.

  • Подготовьте документы:

    При любом событии:
    • Копия договора страхования (если есть);
    • Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя и Выгодоприобретателя (ксерокопия):
      Для граждан РФ:
      • Паспорт РФ (для граждан РФ);
      • Свидетельство о браке или о перемене имени для клиентов, чьи паспортные данные изменились в период действия Договора;
      Для иностранных граждан (ИГ):
      • Паспорт иностранного гражданина;
      • Копию миграционной карты (кроме граждан Белоруссии и ИГ, имеющим вид на жительство в РФ)
      • Копию документа, подтверждающего право на пребывание в РФ (это может быть виза, разрешение на временное проживание, вид на жительство)
      Если Вы представитель выгодоприобретателя:
      • Паспорт РФ (для граждан РФ) или Паспорт иностранного гражданина (для ИГ);
      • Доверенность, на основании которой действует заявитель
    При смерти Застрахованного, всегда предоставляется:
    • Свидетельство о смерти (нотариально заверенная копия);
    • Документ с указанием причины смерти Застрахованного (Медицинское свидетельство о смерти / заключение эксперта / протокол патологоанатомического вскрытия / справка о смерти с указанием причины смерти) (ксерокопия документа);
    • Свидетельство о праве на наследство по закону на любое имущество (нотариально заверенная копия);
    • Документ, удостоверяющий личность каждого наследника (паспорт, свидетельство о рождении)(ксерокопия документа);
    При установлении инвалидности Застрахованному, всегда предоставляется:
    • Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная ФГУ «ФБ МСЭ» (нотариально заверенная копия);
    • Протокол проведения медико-социальной экспертизы (МСЭ) в ФГУ МСЭ / направление на МСЭ / акт о проведении МСЭ (ксерокопия документа);
    В зависимости от причины смерти / инвалидности дополнительно предоставляется:
    Причина события – заболевание (ксерокопии документов):
    • Выписка из амбулаторной (медицинской) карты за весь период наблюдения;
    • Посмертный эпикриз с протоколом патологоанатомического вскрытия, если смерть Застрахованного произошла в стационаре.
    Причина события – травмы, полученные в результате ДТП (ксерокопии документов):
    • Выписка из заключения судебно-медицинской экспертизы о наличии в крови алкоголя, наркотических и иных психотропных веществ, либо акт вскрытия с результатами исследования крови на алкоголь (если Застрахованный – водитель);
    • Постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела.
    Причина события – Несчастный случай на производстве (ксерокопии документов):
    • Акт о несчастном случае на производстве;
    Причина события – криминальное событие, иной Несчастный случай, суицид (ксерокопии документов):
    • Постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела.

    ВАЖНО: Все документы должны содержать печать и штамп выдавшего учреждения, а также подпись ответственного сотрудника. Все документы предоставляются в заверении, описанном выше.

    В редких случаях мы можем запрашивать дополнительные документы, указанные в Правилах страхования

    Вы также вправе предоставить дополнительные документы, заключения и/или сведения, которые, по Вашему мнению, могут иметь отношение к произошедшему событию.

  • Если необходимо запросить документы в лечебном или ином учреждении

    Обратитесь в лечебное учреждение, в котором Застрахованный получал лечение, с письменным заявлением по шаблону, который можно найти в разделе «Полезные документы.».

    Если для получения какого-либо документа из соответствующих учреждений требуется направить официальный запрос от имени Страховщика, сообщите нам по телефону 8-800-700-7-333 или через форму обратной связи полное наименование учреждения, адрес (индекс, город, улица, дом) и ФИО руководителя, на чьё имя требуется направить запрос.

    Информация о том, в каком учреждении можно запросить необходимый документ находится в разделе «Полезные документы».

  • Заполните заявление на выплату возмещения

    Форму заявления можно скачать в разделе «Полезные документы».

    ВАЖНО: Для получения страховой выплаты каждый Выгодоприобретатель/наследник обязан подать отдельное заявление. Законные представители заполняют заявление от имени несовершеннолетнего ребенка и указывают реквизиты счета, открытого на ребенка.

    Если Выгодоприобретателем по Договору страхования является Банк, то Страховщик запросит заявление на выплату у Банка самостоятельно.

  • Направьте нам сканы или фото документов

    по электронной почте RBS@socgen.com

    В течение 5-ти рабочих дней мы рассмотрим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как вы отправите их в оригинале.

  • Направьте нам оригиналы документов

    любым удобным способом по адресу
    107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, этаж 2, ком. 62. Либо через любое отделение Росбанка.

    Мы обязательно проинформируем вас о решении в течение 15 рабочих дней

Если у вас остались вопросы, связанные со страховым событием, вы можете обратиться по телефону Центра клиентской поддержки 8 (800) 700-7-333 (бесплатно), по электронной почте RBS@socgen.com, либо через форму обратной связи.

Эта страница полезна?
Спасибо, ваш отзыв учтён
Вы можете оставить комментарий