Страхование жизни и здоровья заемщика кредита

Что делать при страховом событии по программе страхования жизни и здоровья заемщика кредита

Что делать при страховом событии
Уважаемый клиент!

Мы понимаем, что страховое событие для каждого — это стресс, даже если ваше имущество застраховано. Чтобы помочь вам правильно действовать здесь и сейчас, мы подготовили подробные рекомендации. При этом мы остаемся на связи круглосуточно, если вам нужна наша помощь:
8-800-700-7-333

По вашему полису застраховано:

Уход из жизни Застрахованного лица

Присвоение инвалидности 1 или 2 группы Застрахованному лицу (уточняйте покрытие в Договоре страхования)

При наступлении страхового события:
  • 1

    Уведомите Банк и/или Страховщика о произошедшем событи

    Позвоните в Банк, где был оформлен кредит, и сообщите о наступлении страхового события.

    Также Вы можете сообщить об этом Страховщику по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный), через чат-бот или форму обратной связи.

  • 2

    Подготовьте документы:

    При любом событии:

    Копия договора страхования (если есть);

    Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя и Выгодоприобретателя (ксерокопия):

    Для граждан РФ:
    Паспорт РФ (для граждан РФ);
    Свидетельство о браке или о перемене имени для клиентов, чьи паспортные данные изменились в период действия Договора;
    Для иностранных граждан (ИГ):
    Паспорт иностранного гражданина;
    Копию миграционной карты (кроме граждан Белоруссии и ИГ, имеющим вид на жительство в РФ)
    Копию документа, подтверждающего право на пребывание в РФ (это может быть виза, разрешение на временное проживание, вид на жительство)
    Если Вы представитель выгодоприобретателя:
    Паспорт РФ (для граждан РФ) или Паспорт иностранного гражданина (для ИГ);
    Доверенность, на основании которой действует заявитель

    При смерти Застрахованного, всегда предоставляется:

    Свидетельство о смерти (нотариально заверенная копия);

    Документ с указанием причины смерти Застрахованного (Медицинское свидетельство о смерти / заключение эксперта / протокол патологоанатомического вскрытия / справка о смерти с указанием причины смерти) (ксерокопия документа);

    Если Выгодоприобретателями по договору являются законные наследники, то:

    Свидетельство о праве на наследство по закону на любое имущество (нотариально заверенная копия);

    Документ, удостоверяющий личность каждого наследника (паспорт, свидетельство о рождении)(ксерокопия документа);


    При установлении инвалидности Застрахованному, всегда предоставляется:

    Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная ФГУ МСЭ (нотариально заверенная копия);

    Протокол проведения медико-социальной экспертизы (МСЭ) в ФГУ МСЭ / направление на МСЭ / обратный талон (в которых должен быть указан диагноз, в результате которого установлена инвалидность)(ксерокопия документа);


    В зависимости от причины смерти / инвалидности дополнительно предоставляется:

    Причина события – заболевание (ксерокопии документов):

    Выписка из амбулаторной (медицинской) карты за весь период наблюдения;

    Посмертный эпикриз с протоколом патологоанатомического вскрытия, если смерть Застрахованного произошла в стационаре.


    Причина события – травмы, полученные в результате ДТП (ксерокопии документов):

    Выписка из заключения судебно-медицинской экспертизы о наличии в крови алкоголя, наркотических и иных психотропных веществ, либо акт вскрытия с результатами исследования крови на алкоголь (если Застрахованный – водитель);

    Постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела.


    Причина события – Несчастный случай на производстве (ксерокопии документов):

    Акт о несчастном случае на производстве;


    Причина события – криминальное событие, иной Несчастный случай, суицид (ксерокопии документов):

    Постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела.


    ВАЖНО:Все документы должны содержать печать и штамп выдавшего учреждения, а также подпись ответственного сотрудника. Все документы предоставляются в заверении, описанном выше.


    В редких случаях мы можем запрашивать дополнительные документы, указанные в Правилах страхования


    Вы также вправе предоставить дополнительные документы, заключения и/или сведения, которые, по Вашему мнению, могут иметь отношение к произошедшему событию.

  • 3

    Если необходимо запросить документы в лечебном или ином учреждении

    Обратитесь в лечебное учреждение, в котором Застрахованный получал лечение, с письменным заявлением по шаблону, который можно найти в разделе «Полезные документы».

    Если для получения какого-либо документа из соответствующих учреждений требуется направить официальный запрос от имени Страховщика, сообщите нам по телефону 8-800-700-7-333 или через форму обратной связи полное наименование учреждения, адрес (индекс, город, улица, дом) и ФИО руководителя, на чьё имя требуется направить запрос.

    Информация о том, в каком учреждении можно запросить необходимый документ находится в разделе «Полезные документы».

    • 4

      Заполните заявление на выплату возмещения

      Форму заявления можно скачать в разделе «Полезные документы».

      ВАЖНО: Для получения страховой выплаты каждый Выгодоприобретатель/наследник обязан подать отдельное заявление. Законные представители заполняют заявление от именине совершеннолетнего ребенка и указывают реквизиты счета, открытого на ребенка.


      Если Выгодоприобретателем по Договору страхования является Банк, то Страховщик запросит заявление на выплату у Банка самостоятельно.

    • 5

      Направьте нам сканы или фото документов

      по электронной почте RBS@socgen.com
      В течение 5-ти рабочих дней мы рассмотрим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как вы отправите их в оригинале.

    • 6

      Направьте нам оригиналы документов

      любым удобным способом по адресу
      107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, этаж 2, ком. 62. либо через любое отделение Росбанка.

    Мы обязательно проинформируем вас о решении в течение 15 рабочих дней

Полезные документы