En

Страхование жизни и здоровья заемщика кредита

Программа, которая поможет погасить кредит и защитить вас и ваших близких при неблагоприятных обстоятельствах

  • Что делать при страховом событии
  • Полезные документы

Программа может включать финансовую помощь на случай:

Инвалидности I или II группы в результате несчастного случая или болезни
Ухода из жизни в результате несчастного случая или болезни
Временной нетрудоспособности в результате несчастного случая и/или болезни.

Ознакомиться с перечнем рисков, условиями страхования и ограничениями в покрытии можно в Вашем полисе

  • Сообщите нам о событии

    - по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)

    - через каналы связи на сайте (чат бот или форму обратной связи)

  • Подготовьте документы о событии:

    Проверьте, что документы содержат печать и штамп учреждения и подпись ответственного сотрудника

    При установлении инвалидности:

    Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная ФГБУ «ФБ МСЭ» (нотариально заверенная копия);

    выписка из амбулаторной (медицинской) карты или из истории болезни (в зависимости от того, как проходило лечение–амбулаторно или в стационаре), содержащая дату и обстоятельства травмы, дату первичного обращения в лечебное учреждение, проведенное лечение и обследование (ксерокопия);

    протокол проведения медико-социальной экспертизы (МСЭ) в ФГБУ «ФБ МСЭ»/направление на МСЭ/обратный талон. В документе должна быть информация о диагнозе, в результате которого установлена инвалидность) (ксерокопия документа);

    некоторые документы, в зависимости от причины

    При уходе из жизни:

    Свидетельство о смерти (нотариально заверенная копия);

    документ с указанием причины смерти Застрахованного (заключение эксперта/ акт судебно-медицинского исследования трупа) (ксерокопия);

    если выгодоприобретателями являются законные наследники:

    - свидетельство о праве на наследство по закону на любое имущество (нотариально заверенная копия);

    - документ, удостоверяющий личность каждого наследника (паспорт, свидетельство о рождении) (ксерокопия документа)

    некоторые документы, в зависимости от причины

    При временной нетрудоспособности:

    все листки нетрудоспособности, оформленные и принятые на оплату органом/ учреждением/организацией, который располагает оригиналами предоставленных листков нетрудоспособности (электронный лист нетрудоспособности /ксерокопия, заверенная работодателем);

    справка 2-НДФЛ, содержащая информацию о размере заработной платы, в том числе за 3 месяца, предшествовавших временной утрате трудоспособности (оригинал);

    Некоторые документы, в зависимости от причины.

  • Особые причины

    Эти документы предоставляются в ксерокопиях и не требуют заверения

    Заболевание:

    медицинские документы, раскрывающие обстоятельства и причины, приведшие к временной утрате трудоспособности, анамнез заболевания (например, выписка из амбулаторной (медицинской) карты за весь период наблюдения и/или история болезни.

    Несчастный случай (травма):

    выписка из амбулаторной (медицинской) карты или из истории болезни (в зависимости от того, как проходило лечение – амбулаторно или в стационаре), содержащая дату и обстоятельства травмы, дату первичного обращения в лечебное учреждение, проведенное лечение и обследование; рентгеновские снимки и/или их описание (при переломах) (по требованию Страховщика).

    Несчастный случай на производстве:

    Акт о несчастном случае на производстве;

    ДТП:

    Выписка из заключения судебно-медицинской экспертизы о наличии в крови алкоголя, наркотических и иных психотропных веществ, либо акт вскрытия с результатами исследования крови на алкоголь (если Застрахованный – водитель);

    Постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела.

    Криминальное событие, иной Несчастный случай, суицид:

    Постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела.

    В редких случаях мы можем запрашивать дополнительные документы, указанные в Правилах страхования.

    Если необходимо запросить документы в лечебном или ином учреждении

    Информация о том, в каком учреждении можно запросить необходимый документ находится на сайте rosbankinsurance.ru в разделе «Полезные документы».

    Обратитесь в лечебное учреждение, в котором Застрахованный получал лечение, с письменным заявлением по шаблону, который можно найти на сайте rosbankinsurance.ru в разделе «Полезные документы».

    Если учреждение требует направить официальный запрос от имени Страховщика, сообщите нам по телефону 8-800-700-7-333 или через форму обратной связи полное наименование учреждения, адрес (индекс,город,улица,дом) и ФИО руководителя, на чьё имя требуется направить запрос.

  • Подготовьте документы о Заявителе

    Для граждан РФ:

    • Паспорт РФ (для граждан РФ)(ксерокопия);
    • Свидетельство о браке или о перемене имени для клиентов, чьи паспортные данные изменились в период действия Договора (ксерокопия).

    Для иностранных граждан (ИГ):

    • Паспорт иностранного гражданина (ксерокопия);
    • Документ, подтверждающий право на пребывание в РФ Таким документом может быть: виза, разрешение на временное проживание, вид на жительство, миграционная карта) (ксерокопия).

    Если Вы представитель выгодоприобретателя:

    • Паспорт РФ или Паспорт иностранного гражданина (ксерокопия);
    • Доверенность, на основании которой действует Заявитель (нотариально заверенная или оригинал).
  • Заполните заявление на выплату возмещения

    Форму заявления можно скачать в разделе «Полезные документы»

    Для получения страховой выплаты каждый выгодоприобретатель/наследник обязан подать отдельное заявление.

    Законные представители заполняют заявление от имени несовершеннолетнего ребенка и указывают реквизиты номинального счета, открытого на ребенка.

  • Направьте нам сканы или фото документов

    по электронной почте RBS@rosbank.ru

    В течение 5-ти рабочих дней мы рассмотрим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как вы отправите их в оригинале.

  • Направьте нам оригиналы документов

    любым удобным способом по адресу
    107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, этаж 2, ком. 62. Либо через любое отделение Росбанка.

    Мы обязательно проинформируем вас о решении в течение 10 рабочих дней

Если у вас остались вопросы, связанные со страховым событием, вы можете обратиться по телефону Центра клиентской поддержки 8 (800) 700-7-333 (бесплатно), по электронной почте RBS@rosbank.ru, либо через форму обратной связи.


Эта страница полезна?
Спасибо, ваш отзыв учтён
Вы можете оставить комментарий