GAP-страхование
Защита автовладельцев от финансовых потерь, позволяющая получить разницу между начальной стоимостью автомобиля и страховыми выплатами по КАСКО и ОСАГО
- Что делать при страховом событии
- Полезные документы
Уважаемый клиент!
Если Ваш автомобиль похищен или пострадал в результате:
Мы подготовили пошаговые рекомендации, чтобы помочь Вам правильно действовать. При этом мы остаемся на связи круглосуточно, если Вам нужна наша помощь: 8-800-700-7-333
При наступлении страхового события:
-
Ваши первые действия
При угоне / хищении:
убедитесь, что автомобиль действительно угнали (а не эвакуировали на штраф стоянку, например); позвоните в полицию по телефону 102 и сообщите об угоне: назовите марку и модель автомобиля, его государственный регистрационный знак, место угона; обязательно лично обратитесь в полицию для написания заявления об угоне.В остальных случаях:
вызовите на место происшествия: сотрудников ГИБДД или Полиции. Получите от прибывших сотрудников документы, подтверждающие факт происшествия (протокол / определение / постановление по делу об административном правонарушении).Если Вам не выдали документы или Вы забыли их запросить — ничего страшного, документы можно будет получить позже.
Сохраните поврежденный автомобиль в том виде, в котором он оказался после происшествия, не пытаясь его восстановить. Если это невозможно, зафиксируйте повреждения с помощью фото или видеосъемки.
-
Уведомите Страховщика о произошедшем событии
по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный) или через форму "Заявить о страховом событии".
-
Подготовьте документы:
При любом событии:
- Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя и Выгодоприобретателя (незаверенная):
- копия паспорта (для граждан РФ);
- копия паспорта иностранного гражданина (для иностранных граждан);
- копия паспорта и доверенность, подтверждающая полномочия представителя;
- Копия ПТС, копия свидетельства о регистрации ТС (при угоне – заверенная копия / оригинал, в остальных случаях – незаверенная копия);
- Копия полиса КАСКО (если есть);
- Страховой акт с указанием размера выплаты по договору КАСКО/ОСАГО (ДАГО) (копия, заверенная Страховщиком КАСКО/ОСАГО (ДАГО));
- Копия полиса ГАП;
При угоне / хищении транспортного средства
дополнительно предоставляется:- Копия талона-уведомления / заявления об угоне в ОВД (незаверенная);
- Постановление о возбуждении уголовного дела (оригинал или копия, заверенная органами МВД);
При полной гибели транспортного средства
дополнительно предоставляется:- Отчет независимого оценщика, содержащий вывод о том, что восстановление автомобиля экономически нецелесообразно (оригинал или копия, заверенная Страховщиком КАСКО);
- Копия заключения о стоимости годных остатков, если они не были переданы Страховщику КАСКО.
Если автомобиль был застрахован по КАСКО, документы следует получить у Страховщика КАСКО. Если не был – экспертизу необходимо провести самостоятельно.
В результате ДТП:
- копия водительского удостоверения водителя на момент наступления события(незаверенная);
- протокол / определение / постановление по делу об административном правонарушении с перечнем повреждений и причины их возникновения (оригинал или копия, заверенная выдавшим учреждением).
В результате противоправных действий третьих лиц:
- оригинал справки из органов МВД с перечнем повреждений и причины их возникновения;
- постановление следственных органов о возбуждении / об отказе в возбуждении уголовного дела (оригинал или копия, заверенная выдавшим учреждением).
В результате других неблагоприятных событий:
- документы, подтверждающие факт наступления событий, из компетентных государственных органов (Отделения пожарной охраны, Отделения ГИБДД или иных органов), содержащие перечень повреждений и причиныих возникновения;
- акт о произошедшем событии, составленный организацией, ответственной за уборку / поддержание порядкана территории, на которой произошло событие (при его наличии);
- справка из Росгидрометеослужбы, МЧС о факте возникновения в указанном Страхователем месте и в указанную дату стихийного бедствия.
В редких случаях мы можем запрашивать дополнительные документы, указанные в Правилах страхования.
Вы также вправе самостоятельно предоставить дополнительные документы, заключения и/или сведения, которые, по Вашему мнению, могут иметь отношение к произошедшему событию.
-
Заполните заявление на выплату возмещения
Форму заявления можно скачать в разделе «Полезные документы»
-
Направьте нам сканы или фото документов
по электронной почте ins.claims@rsb-ins.ru
В течение 5-ти рабочих дней мы рассмотрим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как вы отправите их в оригинале.
-
Направьте нам оригиналы документов
любым удобным способом по адресу
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 27, стр. 15. Либо через любое отделение Росбанка.Мы обязательно проинформируем вас о решении в течение 10 рабочих дней