En

Страхование на случай потери работы

Финансовая поддержка при вынужденном увольнении

  • Что делать при страховом событии
  • Полезные документы

При наступлении неблагоприятного события необходимо:

1. Проверить, предусмотрено ли произошедшее событие условиями предоставляемой страховой услуги.

Подсказка: Перечень застрахованных рисков и исключения из страхового покрытия закреплены в конкретном Договоре страхования (полисе) и в Правилах страхования.

2. Если произошедшее событие предусмотрено условиями страхования, следует обеспечить его документальное оформление и собрать комплект необходимых документов.

3. Уведомить страховую компанию о страховом событии и предоставить комплект документов.

Подсказка: Для Вашего удобства документы по страховым событиям, адресованные в страховую компанию, могут быть предоставлены в любое отделение Росбанка.

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ

Внимание: изложенная ниже информация носит справочный характер. Указанные на настоящем сайте положения не могут быть рассмотрены иначе, как рекомендации, и не свидетельствуют о принятии страховой компанией каких-либо обязательств, изменяющих и / или дополняющих те, которые предусмотрены заключенным Договором страхования.

При предоставлении документов Вам следует руководствоваться Положениями Договора страхования и правилами страхования.

При первичном обращении:

  • заявление на выплату;
  • копия Договора страхования;
  • документы, подтверждающие факт страхового случая (начального события).

Подсказка: Начальное событие – дата увольнения Работника с постоянного (основного) места работы, при условии, что Работник работал в этой организации по Бессрочному трудовому договору в течение не менее 6 месяцев на дату начального события.

Подсказка: К подтверждающим документам могут быть отнесены письменное уведомление работодателя об увольнении с указанием его причин, Трудовая книжка с отметкой об увольнении и другие документы в соответствии с Правилами страхования и по согласованию со страховой компанией.

  • решение суда, вступившее в законную силу (при разрешении спора в судебном порядке);
  • документ, удостоверяющий личность Работника (Выгодоприобретателя);
  • копия Трудовой книжки, заверенная нотариусом или печатью бывшего работодателя Работника (все страницы) или выписка из электронной трудовой книжки;
  • копия Трудового договора с места работы со всеми дополнениями, заверенная печатью организации-работодателя и подписью (с расшифровкой) уполномоченного лица, оформившего копию.

Для получения первой и каждой очередной страховой выплаты дополнительно предоставляются следующие документы:

  • заявление на выплату, подписанное Выгодоприобретателем;
  • документ, удостоверяющий личность получателя выплаты (Выгодоприобретателя, представителя Выгодоприобретателя);
  • если выплату получает представитель Выгодоприобретателя – нотариально заверенную доверенность или иной, предусмотренный действующим законодательством документ, подтверждающий полномочия представителя;
  • оригинал справки, выданной органом государственной службы занятости населения, подтверждающей регистрацию Работника в органах службы занятости в качестве безработного или гражданина, ищущего работу, в течение периода безработицы, включающего дату (даты) расчета очередной выплаты, в соответствии с Договором страхования. Если иное не предусмотрено Договором страхования, указанная справка должна подтверждать регистрацию Работника в службе занятости на каждую месячную годовщину в течение периода безработицы.

Важно: Страховая компания оставляет за собой право запрашивать дополнительные документы и сведения, необходимые для рассмотрения события.
Вы также вправе самостоятельно предоставить дополнительные документы, заключения и/или сведения, которые, по Вашему мнению, могут иметь отношение к произошедшему событию

png
Заявление на выплату
Последнее изменение03.08.2020
png
Список документов
Последнее изменение 09.11.2015
png
Матрица документов
Последнее изменение 16.11.2021
Эта страница полезна?
Спасибо, ваш отзыв учтён
Вы можете оставить комментарий