En

Комплексное ипотечное страхование

Комплексное страхование при ипотечном кредитовании

  • Что делать при страховом событии
  • Полезные документы
Страхование жизни и здоровья
Страхование имущества
Страхование титул
От чего защищает программа:
Уход из жизни Застрахованного лица
Первичное присвоение инвалидности 1 группы Застрахованному лицу

При наступлении страхового события:

  • Уведомите Банк и/или Страховщика о произошедшем событи

    Позвоните в Банк, где был оформлен кредит, и сообщите о наступлении страхового события.

    Также Вы можете сообщить об этом Страховщику по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный), через чат-бот или форму обратной связи.

  • Подготовьте документы:

    При любом событии:
    • Копия договора страхования (если есть);
    • Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя и Выгодоприобретателя (ксерокопия):
      Для граждан РФ:
      • Паспорт РФ (для граждан РФ);
      • Свидетельство о браке или о перемене имени для клиентов, чьи паспортные данные изменились в период действия Договора;
      Для иностранных граждан (ИГ):
      • Паспорт иностранного гражданина;
      • Копию миграционной карты (кроме граждан Белоруссии и ИГ, имеющим вид на жительство в РФ)
      • Копию документа, подтверждающего право на пребывание в РФ (это может быть виза, разрешение на временное проживание, вид на жительство)
      Если Вы представитель выгодоприобретателя:
      • Паспорт РФ (для граждан РФ) или Паспорт иностранного гражданина (для ИГ);
      • Доверенность, на основании которой действует заявитель
    При смерти Застрахованного, всегда предоставляется:
    • Свидетельство о смерти (нотариально заверенная копия);
    • Документ с указанием причины смерти Застрахованного (Медицинское свидетельство о смерти / заключение эксперта / протокол патологоанатомического вскрытия / справка о смерти с указанием причины смерти) (ксерокопия документа);
    • Свидетельство о праве на наследство по закону на любое имущество (нотариально заверенная копия);
    • Документ, удостоверяющий личность каждого наследника (паспорт, свидетельство о рождении)(ксерокопия документа);
    При установлении инвалидности Застрахованному, всегда предоставляется:
    • Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная ФГУ «ФБ МСЭ» (нотариально заверенная копия);
    • Протокол проведения медико-социальной экспертизы (МСЭ) в ФГУ «ФБ МСЭ» / направление на МСЭ / акт о проведении МСЭ (ксерокопия документа);
    В зависимости от причины смерти / инвалидности дополнительно предоставляется:
    Причина события – заболевание (ксерокопии документов):
    • Выписка из амбулаторной (медицинской) карты за весь период наблюдения;
    • Посмертный эпикриз с протоколом патологоанатомического вскрытия, если смерть Застрахованного произошла в стационаре.
    Причина события – травмы, полученные в результате ДТП (ксерокопии документов):
    • Выписка из заключения судебно-медицинской экспертизы о наличии в крови алкоголя, наркотических и иных психотропных веществ, либо акт вскрытия с результатами исследования крови на алкоголь (если Застрахованный – водитель);
    • Постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела.
    Причина события – Несчастный случай на производстве (ксерокопии документов):
    • Акт о несчастном случае на производстве;
    Причина события – криминальное событие, иной Несчастный случай, суицид (ксерокопии документов):
    • Постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела.

    ВАЖНО: Все документы должны содержать печать и штамп выдавшего учреждения, а также подпись ответственного сотрудника. Все документы предоставляются в заверении, описанном выше.

    В редких случаях мы можем запрашивать дополнительные документы, указанные в Правилах страхования

    Вы также вправе предоставить дополнительные документы, заключения и/или сведения, которые, по Вашему мнению, могут иметь отношение к произошедшему событию.

  • Если необходимо запросить документы в лечебном или ином учреждении

    Обратитесь в лечебное учреждение, в котором Застрахованный получал лечение, с письменным заявлением по шаблону, который можно найти в разделе «Полезные документы».

    Если для получения какого-либо документа из соответствующих учреждений требуется направить официальный запрос от имени Страховщика, сообщите нам по телефону 8-800-700-7-333 или через форму обратной связи полное наименование учреждения, адрес (индекс, город, улица, дом) и ФИО руководителя, на чьё имя требуется направить запрос.

    Информация о том, в каком учреждении можно запросить необходимый документ находится в разделе «Полезные документы».

  • Заполните заявление на выплату возмещения

    Форму заявления можно скачать в разделе «Полезные документы»

  • Направьте нам сканы или фото документов

    по электронной почте RBS@socgen.com

    В течение 5-ти рабочих дней мы рассмотрим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как вы отправите их в оригинале.

  • Направьте нам оригиналы документов

    любым удобным способом по адресу:
    107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, этаж 2, ком. 58 в Отдел страховых выплат

Что делать при страховом событии по программе комплексного ипотечного страхования

По вашему полису застраховано (уточняйте покрытие в Договоре страхования):

«Конструктивные» элементы, исключая внутреннюю отделку и инженерное оборудование - несущие и не несущие стены
все перекрытия и перегородки, колонны, лестницы внутри объекта недвижимости
балконы и лоджии, оконные и дверные конструкции,
крыши индивидуальных жилых домов, фундаменты индивидуальных жилых домов (уточняйте покрытие в Договоре страхования).

На случай следующих ситуаций:

Пожара
Взрыва
Повреждения водой
Конструктивных дефектов
Стихийных бедствий
Падения летательных (космических) аппаратов
Падения твердых тел
Наезда транспортного средства
Противоправных действий третьих лиц
  • Вызовите помощь без промедления

    при заливе — сотрудников эксплуатирующей организации (УК/ДЕЗ/ЖЭК и т.д.)

    в остальных случаях — сотрудников экстренных служб по телефону 112

    Получите от прибывших сотрудников документы, подтверждающие факт происшествия (акт о заливе, акт о пожаре или иной документ, подтверждающий факт и обстоятельства залива).

    Если вам не выдали документы или Вы забыли их запросить — ничего страшного, документы можно будет получить позже.

    Сохраните поврежденное имущество в том виде, в котором оно оказалось после происшествия, не пытаясь его восстановить. Если это невозможно, зафиксируйте повреждения с помощью фото- или видеосъемки.

  • Уведомите Банк и/или Страховщика о произошедшем событи

    Позвоните в Банк, где был оформлен кредит, и сообщите о наступлении страхового события.

    Также Вы можете сообщить об этом Страховщику по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный), через чат-бот или форму обратной связи.

  • Подготовьте документы:

    При любом событии:
    • Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя и Выгодоприобретателя (ксерокопия):
      Для граждан РФ:
      • Паспорт РФ (для граждан РФ);
      • Свидетельство о браке или о перемене имени для клиентов, чьи паспортные данные изменились в период действия Договора;
      Для иностранных граждан (ИГ):
      • Паспорт иностранного гражданина;
      • Копию миграционной карты (кроме граждан Белоруссии и ИГ, имеющим вид на жительство в РФ)
      • Копию документа, подтверждающего право на пребывание в РФ (это может быть виза, разрешение на временное проживание, вид на жительство)
      Если Вы представитель выгодоприобретателя:
      • Паспорт РФ (для граждан РФ) или Паспорт иностранного гражданина (для ИГ);
      • Доверенность, на основании которой действует заявитель
    • Копия договора страхования (если есть);
    • Ксерокопия документа, подтверждающего право собственности (выписка из Единого государственного реестра недвижимости / свидетельство о регистрации права собственности / договор купли-продажи и т. д.);
    • Документы, подтверждающие факт, место, дату, время, причины и обстоятельства повреждения, гибели или утраты застрахованного имущества;
    • Документы, подтверждающие размер причиненного ущерба;
    • Дополнительные документы, в зависимости от причины
  • Подготовьте документы о событии:

    Залив

    акт о заливе из УК/ДЕЗ/ЖЭК или экстренных служб

    с указанием
    даты залива, причины залива и виновного лица,

    перечня повреждений с указанием помещений, площадью поврежденных элементов.

    Пожар

    акт о пожаре Государственной противопожарной службы МЧС России.

    Взрыв

    акт или справка из МЧС России.

    Стихийное бедствие,
    Удар молнии:

    справка Федеральной службы РФ по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды или

    справка МЧС России

    Механические повреждения:

    в зависимости от случая справка ГИБДД, ДЕЗ, ЖЭУ, сельской администрации, полиции, лесничества, МЧС, Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и т.д.

    Противоправные действия третьих лиц:

    постановление о возбуждении уголовного дела или постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.

    При конструктивных дефектах

    заключение Госархстройнадзора

    ВАЖНО: Все документы должны содержать печать и штамп выдавшего учреждения, а также подпись ответственного сотрудника. Все документы предоставляются в заверении, описанном выше.

    В редких случаях мы можем запрашивать дополнительные документы, указанные в Правилах страхования.

    Вы также вправе предоставить дополнительные документы, заключения и/или сведения, которые, по Вашему мнению, могут иметь отношение к произошедшему событию.

  • Заполните заявление на выплату возмещения

    Форму заявления можно скачать в разделе «Полезные документы»

  • Направьте нам сканы или фото документов

    по электронной почте RBS@socgen.com

    В течение 5-ти рабочих дней мы рассмотрим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как вы отправите их в оригинале.

  • Направьте нам оригиналы документов

    любым удобным способом по адресу:
    107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, этаж 2, ком. 58 в Отдел страховых выплат

  • Что делать при страховом событии по программе комплексного ипотечного страхования

    По вашему полису застрахованы имущественные интересы, связанные с:

    Прекращением (утратой) права собственности на основании вступившего в силу решения суда, в результате:

    • признания недействительности сделки (совершенной недееспособным гражданином / ограниченным в дееспособности / несовершеннолетним / не способным понимать значение своих действий и др.)
    • удовлетворения виндикационного иска (нарушение имущественных прав несовершеннолетних / недееспособных / ограниченно недееспособных / состоящих на учете в психоневрологическом/наркологическом диспансере / наследников при разделе имущества и др.)

    Ограничением (обременением) права собственности на основании вступившего в силу решения суда, в результате:

    • сохранения прав пользования имуществом третьими лицами
    • регистрации обременения без согласия Страхователя
    • Уведомите Банк и/или Страховщика о произошедшем событи

      Позвоните в Банк, где был оформлен кредит, и сообщите о наступлении страхового события.

      Также Вы можете сообщить об этом Страховщику по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный), через чат-бот или форму обратной связи.

    • Подготовьте документы:

      При любом событии:
      • Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя и Выгодоприобретателя (ксерокопия):
        Для граждан РФ:
        • Паспорт РФ (для граждан РФ);
        • Свидетельство о браке или о перемене имени для клиентов, чьи паспортные данные изменились в период действия Договора;
        Для иностранных граждан (ИГ):
        • Паспорт иностранного гражданина;
        • Копию миграционной карты (кроме граждан Белоруссии и ИГ, имеющим вид на жительство в РФ)
        • Копию документа, подтверждающего право на пребывание в РФ (это может быть виза, разрешение на временное проживание, вид на жительство)
        Если Вы представитель выгодоприобретателя:
        • Паспорт РФ (для граждан РФ) или Паспорт иностранного гражданина (для ИГ);
        • Доверенность, на основании которой действует заявитель
      • Копия договора страхования (если есть);
      • Ксерокопия документа, подтверждающего право собственности (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним / свидетельство о регистрации права собственности / договор купли-продажи и т. д.);
      • Исковое заявление, решение суда, определение об отмене ареста на застрахованное имущество (если таковой был наложен ранее);
      • Документы, подтверждающие размер причиненного ущерба.

      ВАЖНО: Все документы должны содержать печать и штамп выдавшего учреждения, а также подпись ответственного сотрудника. Все документы предоставляются в заверении, описанном выше.

      В редких случаях мы можем запрашивать дополнительные документы, указанные в Правилах страхования.

      Вы также вправе предоставить дополнительные документы, заключения и/или сведения, которые, по Вашему мнению, могут иметь отношение к произошедшему событию.

    • Заполните заявление на выплату возмещения

      Форму заявления можно скачать в разделе «Полезные документы».

    • Направьте нам сканы или фото документов

      по электронной почте RBS@socgen.com

      В течение 5-ти рабочих дней мы рассмотрим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как вы отправите их в оригинале.

    • Направьте нам оригиналы документов

      любым удобным способом по адресу:
      107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, этаж 2, ком. 58 в Отдел страховых выплат

    Если у вас остались вопросы, связанные со страховым событием, вы можете обратиться по телефону Центра клиентской поддержки 8 (800) 700-7-333 (бесплатно), по электронной почте RBS@socgen.com, либо через форму обратной связи.

    Эта страница полезна?
    Спасибо, ваш отзыв учтён
    Вы можете оставить комментарий