Цвет сайта

Изображения

Расстояние между буквами

Шрифт

Комплексное ипотечное страхование

Что делать при страховом событии
От чего защищает программа:

Уход из жизни Застрахованного лица

Первичное присвоение инвалидности 1 группы Застрахованному лицу

При наступлении страхового события:
  • 1

    Уведомите Банк и/или Страховщика о произошедшем событии

    Позвоните в Банк, где был оформлен кредит, и сообщите о наступлении страхового события. Также Вы можете сообщить об этом Страховщику по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный) или с сайта rosbankinsurance.ru через чат Бот или форму обратной связи.

  • 2

    Подготовьте документы:

    При любом событии:

    Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя и Выгодоприобретателя (ксерокопия):

    Для граждан РФ:
    Паспорт РФ (для граждан РФ);
    Cвидетельство о браке или о перемене имени для клиентов, чьи паспортные данные изменились в период действия Договора;
    Для иностранных граждан (ИГ):
    Паспорт иностранного гражданина;
    Копию миграционной карты (кроме граждан Белоруссии и ИГ, имеющим вид на жительство в РФ);
    Копию документа, подтверждающего право на пребывание в РФ (это может быть виза, разрешение на временное проживание, вид на жительство);
    Если Вы представитель Выгодоприобретателя:
    Паспорт РФ (для граждан РФ) или Паспорт иностранного гражданина (для ИГ);
    Доверенность, на основании которой действует заявитель.

    Копия договора страхования (если есть);

    При смерти Застрахованного, всегда предоставляется:

    Свидетельство о смерти (нотариально заверенная копия);

    Документ с указанием причины смерти Застрахованного (Медицинское свидетельство о смерти / заключение эксперта / протокол патологоанатомического вскрытия / справка о смерти с указанием причины смерти) (ксерокопия документа);

    Если Выгодоприобретателями по договору являются законные наследники, то:

    Свидетельство о праве на наследство по закону на любое имущество (нотариально заверенная копия);

    Документ, удостоверяющий личность каждого наследника (паспорт, свидетельство о рождении)(ксерокопия документа);

    При установлении инвалидности Застрахованному, всегда предоставляется:

    Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная ФГУ МСЭ (нотариально заверенная копия);

    Протокол проведения медико-социальной экспертизы (МСЭ) в ФГУ МСЭ / направление на МСЭ / обратный талон (в которых должен быть указан диагноз, в результате которого установлена инвалидность)(ксерокопия документа);

    В зависимости от причины смерти / инвалидности дополнительно предоставляется:
    Причина события – заболевание (ксерокопии документов):

    Выписка из амбулаторной (медицинской) карты за весь период наблюдения;

    Посмертный эпикриз с протоколом патологоанатомического вскрытия, если смерть Застрахованного произошла в стационаре.

    Причина события –травмы, полученные в результате ДТП (ксерокопии документов):

    Выписка из заключения судебно-медицинской экспертизы о наличии в крови алкоголя, наркотических и иных психотропных веществ, либо акт вскрытия с результатами исследования крови на алкоголь (если Застрахованный – водитель);

    Постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела.

    Причина события – Несчастный случай на производстве (ксерокопии документов):

    Акт о несчастном случае на производстве;

    Причина события – криминальное событие, иной Несчастный случай, суицид(ксерокопии документов):

    Постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела.


    ВАЖНО: Все документы должны содержать печать и штамп выдавшего учреждения, а также подпись ответственного сотрудника. Все документы предоставляются в заверении, описанном выше.


    В редких случаях мы можем запрашивать дополнительные документы, указанные в Правилах страхования.


    Вы также вправе предоставить дополнительные документы, заключения и/или сведения, которые, по Вашему мнению, могут иметь отношение к произошедшему событию.


  • 3

    Если необходимо запросить документы в лечебном или ином учреждении

    Обратитесь в лечебное учреждение, в котором Застрахованный получал лечение, с письменным заявлением по шаблону, который можно найти на сайте rosbankinsurance.ru в разделе «В помощь клиенту» - «Полезные документы».


    Если для получения какого-либо документа из соответствующих учреждений требуется направить официальный запрос от имени Страховщика, сообщите нам по телефону 8-800-700-7-333 или через форму обратной связи полное наименование учреждения, адрес (индекс, город, улица, дом) и ФИО руководителя, на чьё имя требуется направить запрос.


    Информация о том, в каком учреждении можно запросить необходимый документ находится на сайте rosbankinsurance.ru в разделе «В помощь клиенту» - «Полезные документы».


  • 4

    Заполните заявление на выплату возмещения

    Форму заявления можно скачать по ссылке.

  • 5

    Направьте нам сканы или фото документов

    по электронной почте SGI.Info@socgen.com
    В течение 5-ти рабочих дней мы рассмотрим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как вы отправите их в оригинале

  • 6

    Направьте нам оригиналы документов

    любым удобным способом по адресу: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, этаж 2, ком. 58 в Отдел страховых выплат

Что делать при страховом событии по программе комплексного ипотечного страхования
По вашему полису застраховано:

«Конструктивные» элементы, исключая внутреннюю отделку и инженерное оборудование - несущие и ненесущие стены

все перекрытия и перегородки, колонны, лестницы внутри объекта недвижимости

балконы и лоджии, оконные и дверные конструкции,

крыши индивидуальных жилых домов, фундаменты индивидуальных жилых домов (уточняйте покрытие в Договоре страхования).

На случай следующих ситуаций:

Пожара

Взрыва

Залива

Конструктивных дефектов

Стихийных бедствий

Падения летательных (космических) аппаратов

Падения твердых тел

Наезда транспортного средства

Противоправных действий третьих лиц

  • 1
    Вызовите помощь без промедления

    при заливе — сотрудников эксплуатирующей организации (УК/ДЕЗ/ЖЭКит.д.)
    в остальных случаях— сотрудников экстренных служб по телефону 112


    Получите от прибывших сотрудников документы, подтверждающие факт происшествия (акт о заливе, акт о пожаре, акт или справку из Госгортехнадзора).


    Если вам не выдали документы или Вы забыли их запросить — ничего страшного, документы можно будет получить позже.


    Сохраните поврежденное имущество в том виде, в котором оно оказалось после происшествия, не пытаясь его восстановить. Если это невозможно, зафиксируйте повреждения с помощью фото - или видеосъемки.

  • 2
    Уведомите Банк и/или Страховщика о произошедшем событии

    Позвоните в Банк, где был оформлен кредит, и сообщите о наступлении страхового события. Также Вы можете сообщить об этом Страховщику по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный) или с сайта через чат Бот или

    форму обратной связи.
  • 3

    Подготовьте документы:

    При любом событии:

    Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя и Выгодоприобретателя (ксерокопия):

    Для граждан РФ:
    Паспорт РФ (для граждан РФ);
    Cвидетельство о браке или о перемене имени для клиентов, чьи паспортные данные изменились в период действия Договора;
    Для иностранных граждан (ИГ):
    Паспорт иностранного гражданина;
    Копию миграционной карты (кроме граждан Белоруссии и ИГ, имеющим вид на жительство в РФ);
    Копию документа, подтверждающего право на пребывание в РФ (это может быть виза, разрешение на временное проживание, вид на жительство);
    Если Вы представитель Выгодоприобретателя:
    Паспорт РФ (для граждан РФ) или Паспорт иностранного гражданина (для ИГ);
    Доверенность, на основании которой действует заявитель.

    Копия договора страхования (если есть);

    Ксерокопия документа, подтверждающего право собственности (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним / свидетельство о регистрации права собственности / договор купли-продажи и т. д.);

    Документы, подтверждающие факт, место, дату, время, причины и обстоятельства повреждения, гибели или утраты застрахованного имущества;

    Документы, подтверждающие размер причиненного ущерба;

    Дополнительные документы, в зависимости от причины:

  • 4
    Подготовьте документы о событии:

    На каждую квартиру: оригинал или копия документа, заверенная выдавшим учреждением

    Залив:

    акт о заливе из УК/ДЕЗ/ЖЭК или экстренных служб
    с указанием

    даты залива, причины залива и виновного лица,

    перечня повреждений с указанием помещений, площадью поврежденных элементов.

    Пожар:

    постановление о возбуждении уголовного дела или постановления об отказе в возбуждении уголовного дела

    акт о пожаре Государственной противопожарной службы.

    Взрыв:

    акт или справка из Госгортехнадзора или других соответствующих государственных служб.

    Стихийное бедствие,
    Удар молнии:

    справка Федеральной службы РФ по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды или

    справка Гражданской обороны данной территории с указанием сведений о характере, дате, времени и месте действия стихийного бедствия

    При наезде транспортного средства \ падения летательных (космических) аппаратов:

    в зависимости от случая справка ГИБДД, ДЕЗ, ЖЭУ, сельской администрации, полиции, лесничества, МЧС, Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и т.д.

    Противоправные действия третьих лиц:

    постановление о возбуждении уголовного дела или постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.

    При конструктивных дефектах

    заключение Госархстройнадзора

    ВАЖНО: Все документы должны содержать печать и штамп выдавшего учреждения, а также подпись ответственного сотрудника. Все документы предоставляются в заверении, описанном выше.


    В редких случаях мы можем запрашивать дополнительные документы, указанные в Правилах страхования.


    Вы также вправе предоставить дополнительные документы, заключения и/или сведения, которые, по Вашему мнению, могут иметь отношение к произошедшему событию.


  • 4

    Заполните заявление на выплату возмещения

    Форму заявления можно скачать по ссылке.

  • 5

    Направьте нам сканы или фото документов

    по электронной почте SGI.Info@socgen.com
    В течение 5-ти рабочих дней мы рассмотрим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как вы отправите их в оригинале

  • 6

    Направьте нам оригиналы документов

    любым удобным способом по адресу: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, этаж 2, ком. 58 в Отдел страховых выплат

Что делать при страховом событии по программе комплексного ипотечного страхования
По вашему полису застрахованы имущественные интересы, связанные с:
Прекращением (утратой) права собственности на основании вступившего в силу решения суда, в результате:

признания недействительности сделки (совершенной недееспособным гражданином / ограниченным в дееспособности / несовершеннолетним / не способным понимать значение своих действий и др.)

удовлетворения виндикационного иска (нарушение имущественных прав несовершеннолетних / недееспособных / ограниченно недееспособных / состоящих на учете в психоневрологическом/наркологическом диспансере / наследников при разделе имущества и др.)

Ограничением (обременением) права собственности на основании вступившего в силу решения суда, в результате:

сохранения прав пользования имуществом третьими лицами

регистрации обременения без согласия Страхователя

  • 1

    Уведомите Банк и/или Страховщика о произошедшем событии

    Позвоните в Банк, где был оформлен кредит, и сообщите о наступлении страхового события. Также Вы можете сообщить об этом Страховщику по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный) или с сайта rosbankinsurance.ru через чат Бот или форму обратной связи.

  • 2

    Подготовьте документы:

    При любом событии:

    Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя и Выгодоприобретателя (ксерокопия):

    Для граждан РФ:
    Паспорт РФ (для граждан РФ);
    Cвидетельство о браке или о перемене имени для клиентов, чьи паспортные данные изменились в период действия Договора;
    Для иностранных граждан (ИГ):
    Паспорт иностранного гражданина;
    Копию миграционной карты (кроме граждан Белоруссии и ИГ, имеющим вид на жительство в РФ);
    Копию документа, подтверждающего право на пребывание в РФ (это может быть виза, разрешение на временное проживание, вид на жительство);
    Если Вы представитель Выгодоприобретателя:
    Паспорт РФ (для граждан РФ) или Паспорт иностранного гражданина (для ИГ);
    Доверенность, на основании которой действует заявитель.

    Копия договора страхования (если есть);

    Ксерокопия документа, подтверждающего право собственности (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним / свидетельство о регистрации права собственности / договор купли-продажи и т. д.);

    Исковое заявление, решение суда, определение об отмене ареста на застрахованное имущество (если таковой был наложен ранее);

    Документы, подтверждающие размер причиненного ущерба.


    ВАЖНО: Все документы должны содержать печать и штамп выдавшего учреждения, а также подпись ответственного сотрудника. Все документы предоставляются в заверении, описанном выше.


    В редких случаях мы можем запрашивать дополнительные документы, указанные в Правилах страхования.


    Вы также вправе предоставить дополнительные документы, заключения и/или сведения, которые, по Вашему мнению, могут иметь отношение к произошедшему событию.


  • 3

    Заполните заявление на выплату возмещения

    Форму заявления можно скачать по ссылке.

  • 4

    Направьте нам сканы или фото документов

    по электронной почте SGI.Info@socgen.com
    В течение 5-ти рабочих дней мы рассмотрим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как вы отправите их в оригинале

  • 5

    Направьте нам оригиналы документов

    любым удобным способом по адресу: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, этаж 2, ком. 58 в Отдел страховых выплат

Полезные документы
Последнее изменение - 29.12.2020 10:00 (изменено)