Мой надежный дом

Комплексное страхование квартиры и ответственности

Что делать при страховом событии
Уважаемый клиент!

Мы понимаем, что страховое событие для каждого — это стресс, даже если ваше имущество застраховано. Чтобы помочь вам правильно действовать здесь и сейчас, мы подготовили подробные рекомендации. При этом мы остаемся на связи круглосуточно, если вам нужна наша помощь:
8-800-700-7-333

По вашему полису застраховано:

Внутренняя отделка (полы, потолки, стены, окна, двери, балкон, остекление)

Инженерное оборудование (системы водоснабжения, кондиционирования и теплоснабжения, электрооборудование, сантехника)

Имущество (мебель, бытовая техника, одежда, обувь)

Ваша ответственность перед третьими лицами (например, перед соседями в случае залива их квартиры)

Конструктивные элементы (программы «Комфорт», «Премиум Эко», «Премиум Дом») (стены и перегородки, конструкции балконов и лоджий, колонны, бетонный каркас лестниц )

Дополнительно для домов:

Конструктивные элементы (фундаменты с цоколем, подвальные, межэтажные и чердачные перекрытия, крыша, конструкция террас)

Внешняя отделка (покрытия отделочными, декоративными материалами стен, цоколя, крыльца, веранды, кровли)

На случай следующих ситуаций:

Залив водой

Пожар

Взрыв

Стихийное бедствие, удар молнии

Механические повреждения

Противоправные действия третьих лиц

  • 1
    Вызовите помощь без промедления

    при заливе — сотрудников эксплуатирующей организации (УК/ДЕЗ/ЖЭКит.д.)
    в остальных случаях — сотрудников экстренных служб по телефону 112

    Получите от прибывших сотрудников документы, подтверждающие факт происшествия (акт о заливе, акт о пожаре, акт или справку из Госгортехнадзора).

    Если вам не выдали документы или Вы забыли их запросить — ничего страшного, документы можно будет получить позже.

    Сохраните поврежденное имущество в том виде, в котором оно оказалось после происшествия, не пытаясь его восстановить. Если это невозможно, зафиксируйте повреждения с помощью фото- или видеосъемки.

  • 2
    Сообщите нам о событии

    по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)
    или через форму обратной связи

    В течение 2-х дней c вами свяжется наш эксперт

    Он согласует с вами дату и время осмотра поврежденного имущества (а вслучае гражданской ответственности перед соседями — так же и имущества соседей). На основании результатов осмотра мы произведем расчет размера ущерба.

    Эксперт попросит вас показать документы, выданные УК/ДЕЗ/ЖЭК или экстренными службами в связи с произошедшим событием.

    Для более точной оценки эксперту поможет, если при себе вы будете иметь документы на покупку пострадавшего имущества (чеки, квитанции, счета, выпискисосчета), однако это не обязательно. Если какие-то из этих документов вы найдете только после осмотра,
    пожалуйста, направьте их нам.

  • 3
    Подготовьте документы о событии:

    Залив:

    акт о заливе из УК/ДЕЗ/ЖЭК или экстренных служб
    с указанием

    даты залива, причины залива и виновного лица,

    перечня повреждений с указанием помещений, площадью поврежденных элементов.

    Пожар:

    акт о пожаре Государственной противопожарной службы.

    Взрыв:

    акт или справка из Госгортехнадзора или других соответствующих государственныхслужб.

    Стихийное бедствие,
    Удар молнии:

    справка Федеральной службы РФ по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды или

    справка Гражданской обороны данной территории

    Механические повреждения:

    в зависимости от случая справка ГИБДД, ДЕЗ, ЖЭУ, сельской администрации, полиции, лесничества, МЧС, Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и т.д.

    Противоправные действия третьих лиц:

    постановление о возбуждении уголовного дела или постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.

    В редких случаях мы можем запрашивать дополнительные документы, указанные в Правилах страхования. Документы представляются в виде оригинала или копии, заверенной выдавшим учреждением.

  • 4
    Подготовьте документы о собственниках жилья

    По одному от каждого собственника квартиры/дома (при повреждении имущества соседей - от каждого собственника квартир соседей):
    копия паспорта (для несовершеннолетних — копия свидетельства о рождении и копия паспорта его законного представителя);
    копия документа, подтверждающего право собственности (свидетельство о регистрации права собственности, копия выписки из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) и т.д.);
    доверенность на представителя (если подает не собственник).

  • 5
    Дополнительно для домов

    Технические документы на объект недвижимости: Технический паспорт/план, Кадастровый паспорт / план, Справка об оценке БТИ

  • 6
    Заполните заявление на выплату возмещения

    форму заявления можно скачать здесь
    Необходимо заполнить по одному заявлению от каждого собственника квартиры/дома (при повреждении имущества соседей — от каждого собственника квартиры соседей)

  • 7
    Направьте нам сканы или фото документов

    по электронной почте SGI.Info@socgen.com
    В течение 5-ти рабочих дней мы рассмотрим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как вы отправите их в оригинале.

  • 8
    Направьте нам оригиналы документов

    любым удобным способом по адресу
    107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, этаж 2, ком. 62. либо через любое отделение Росбанка.

Мы обязательно проинформируем вас о решении в течение 15 рабочих дней

Полезные документы