Мой надежный дом

Комплексное страхование квартиры/дома и ответственности

  • Что делать при страховом событии

Уважаемый клиент!

Мы понимаем, что страховое событие для каждого — это стресс, даже если ваше имущество застраховано. Чтобы помочь вам правильно действовать здесь и сейчас, мы подготовили подробные рекомендации. При этом мы остаемся на связи круглосуточно, если вам нужна наша помощь:
8-800-700-7-333

По вашему полису застраховано:

Внутренняя отделка
Инженерное оборудование
Домашнее имущество
Ваша ответственность перед третьими лицами
Конструктивные элементы (программы «Комфорт», «Премиум Эко», «Премиум Дом»)

Дополнительно для домов:

Конструктивные элементы
Внешняя отделка

На случай следующих ситуаций:

Повреждение водой
Пожар
Взрыв
Стихийное бедствие, удар молнии
Механические повреждения
Противоправные действия третьих лиц
  • Вызовите помощь без промедления

    при заливе — сотрудников эксплуатирующей организации (УК/ДЕЗ/ЖЭК и т.д.)

    в остальных случаях — сотрудников экстренных служб по телефону 112

    Получите от прибывших сотрудников документы, подтверждающие факт происшествия (акт о заливе, акт о пожаре, акт или справку из Госгортехнадзора).

    Если вам не выдали документы или Вы забыли их запросить — ничего страшного, документы можно будет получить позже.

    Сохраните поврежденное имущество в том виде, в котором оно оказалось после происшествия, не пытаясь его восстановить. Если это невозможно, зафиксируйте повреждения с помощью фото- или видеосъемки.

  • Сообщите нам о событии

    по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный). После страховая компания вышлет вам СМС с персональным паролем и ссылкой на скачивание мобильного приложения «VIEWAPP», чтобы вы загрузили документы

    или через форму "Заявить о страховом событии"

    В течение 2-х дней c вами свяжется наш эксперт

    Он согласует с вами дату и время осмотра поврежденного имущества (а вслучае гражданской ответственности перед соседями — так же и имущества соседей). На основании результатов осмотра мы произведем расчет размера ущерба.

    Эксперт попросит вас показать документы, выданные УК/ДЕЗ/ЖЭК или экстренными службами в связи с произошедшим событием.

    Для более точной оценки эксперту поможет, если при себе вы будете иметь документы на покупку пострадавшего имущества (чеки, квитанции, счета, выпискисосчета), однако это не обязательно. Если какие-то из этих документов вы найдете только после осмотра, пожалуйста, направьте их нам.

  • Подготовьте документы о событии:

    Залив

    акт о заливе из УК/ДЕЗ/ЖЭК или экстренных служб

    с указанием
    даты залива, причины залива и виновного лица,

    перечня повреждений с указанием помещений, площадью поврежденных элементов.

    Пожар

    акт о пожаре Государственной противопожарной службы МЧС России.

    Взрыв

    акт или справка из МЧС России.

    Стихийное бедствие,
    Удар молнии:

    справка Федеральной службы РФ по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды или

    справка МЧС России

    Механические повреждения:

    в зависимости от случая справка ГИБДД, ДЕЗ, ЖЭУ, сельской администрации, полиции, лесничества, МЧС, Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и т.д.

    Противоправные действия третьих лиц:

    постановление о возбуждении уголовного дела или постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.

    В редких случаях мы можем запрашивать дополнительные документы, указанные в Правилах страхования в разделе Полезные документы. Документы представляются в виде оригинала или копии, заверенной выдавшим учреждением.

  • Подготовьте документы о собственниках жилья

    По одному от каждого собственника квартиры/дома (при повреждении имущества соседей - от каждого собственника квартир соседей):

    • копия паспорта (для несовершеннолетних — копия свидетельства о рождении и копия паспорта его законного представителя);
    • копия документа, подтверждающего право собственности (свидетельство о регистрации права собственности, копия выписки из Единого государственного реестра прав (ЕГРН) и т.д.);
    • доверенность на представителя (если подает не собственник).
  • Дополнительно для домов

    Технические документы на объект недвижимости: Технический паспорт/план, Кадастровый паспорт / план, Справка об оценке БТИ

  • Заполните заявление на выплату возмещения

    Форму заявления можно скачать в разделе «Полезные документы»

  • Направьте нам сканы или фото документов

    по электронной почте ins.claims@rsb-ins.ru

    В течение 5-ти рабочих дней мы рассмотрим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как вы отправите их в оригинале.

  • Направьте нам оригиналы документов

    любым удобным способом по адресу
    127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 27, стр. 15. Либо через любое отделение Росбанка.

    Мы обязательно проинформируем вас о решении в течение 15 рабочих дней

Если у вас остались вопросы, связанные со страховым событием, вы можете обратиться по телефону Центра клиентской поддержки 8 (800) 700-7-333 (бесплатно), по электронной почте ins.claims@rsb-ins.ru, либо через форму "Заявить о страховом событии".


png
Памятка по страховому событию
Последнее изменение 05.03.2022
png
Матрица документов
Последнее изменение 05.04.2022
Эта страница полезна?
Помогите нам стать лучше
Напишите здесь Ваши замечания и предложения
Спасибо! Ваш отзыв учтен!
Эта страница полезна?
Напишите здесть Ваши замечания и предложения