Моя защищенная карта
Страховая защита банковских карт и средств на счете
- Что делать при страховом событии
- Полезные документы
Программа предлагает финансовую помощь, когда несчастный случай стал причиной:




Договором страхования покрываются несчастные случаи, произошедшие вследствие хищения наличных денег или банковской карты в результате грабежа или разбоя (п. 1.1 и 1.2.2 Договора страхования).
Сообщите нам о событии
- по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)
Подготовьте документы о событии:
Проверьте, что документы содержат печать и штамп учреждения и подпись ответственного сотрудника

-
выписка из амбулаторной (медицинской) карты или из истории болезни (в зависимости от того, как проходило лечение–амбулаторно или в стационаре), содержащая дату и обстоятельства травмы, дату первичного обращения в лечебное учреждение, проведенное лечение и обследование (ксерокопия);
-
рентгеновские снимки и/или их описание (при переломах);
-
постановление о возбуждении/ отказе в возбуждении уголовного дела.
-
документы Банка-эмитента, содержащие информацию о факте и дате блокировки Карты (если карта была утрачена).

справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная Федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (ФГУ МСЭ) (нотариально заверенная копия);
выписка из амбулаторной (медицинской) карты или из истории болезни (в зависимости от того, как проходило лечение–амбулаторно или в стационаре), содержащая дату и обстоятельства травмы, дату первичного обращения в лечебное учреждение, проведенное лечение и обследование (ксерокопия);
протокол проведения медико-социальной экспертизы (МСЭ) в ФГУМСЭ/направление на МСЭ/обратный талон. В документе должна быть информация о диагнозе, в результате которого установлена инвалидность) (ксерокопия документа);
постановление о возбуждении/ отказе в возбуждении уголовного дела.
документы Банка-эмитента, содержащие информацию о факте и дате блокировки Карты (если карта была утрачена).

свидетельство о смерти (нотариально заверенная копия);
документ с указанием причины смерти Застрахованного (Медицинское свидетельство о смерти / заключение эксперта / протокол патологоанатомического вскрытия / справка о смерти с указанием причины смерти) (ксерокопия документа);
если выгодоприобретателями являются законные наследники:
- cвидетельство о праве на наследство по закону на любое имущество (нотариально заверенная копия);
- lокумент, удостоверяющий личность каждого наследника (паспорт, свидетельство о рождении) (ксерокопия документа)
постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела (ксерокопия).

медицинские документы, раскрывающие обстоятельства и причины, приведшие к госпитализации а также содержащие информацию о фактической продолжительности госпитализации(например, выписной эпикриз из стационара, выписка из истории болезни) (ксерокопия);
постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела (ксерокопия);
документы Банка-эмитента, содержащие информацию о факте и дате блокировки Карты (если карта была утрачена).
В редких случаях мы можем запрашивать дополнительные документы, указанные в Правилах страхования.

Если необходимо запросить документы в лечебном или ином учреждении
Информация о том, в каком учреждении можно запросить необходимый документ находится в разделе «Полезные документы».
Обратитесь в лечебное учреждение, в котором Застрахованный получал лечение, с письменным заявлением по шаблону, который находится в разделе «Полезные документы».
Если учреждение требует направить официальный запрос от имени Страховщика, сообщите нам по телефону 8-800-700-7-333 или через форму "Заявить о страховом событии" полное наименование учреждения, адрес (индекс, город, улица, дом) и ФИО руководителя, на чьё имя требуется направить запрос.
Подготовьте документы о Заявителе
Если Вы гражданин РФ:
- паспорт РФ (для граждан РФ) (ксерокопия);
- свидетельство о браке или о перемене имени для клиентов, чьи паспортные данные изменились в период действия Договора (ксерокопия).
Если Вы иностранный гражданин:
- паспорт иностранного гражданина (ксерокопия);
- документ, подтверждающий право на пребывание в РФ Таким документом может быть: виза, разрешение на временное проживание, вид на жительство, миграционная карта) (ксерокопия).
Если Вы представитель Выгодоприобретателя:
- паспорт РФ или Паспорт иностранного гражданина (ксерокопия);
- доверенность, на основании которой действует Заявитель (нотариально заверенная или оригинал).
Заполните заявление на выплату возмещения
Форму заявления можно скачать по ссылке или найти в разделе «Полезные документы».
Для получения страховой выплаты каждый Выгодоприобретатель/наследник обязан подать отдельное заявление.
Законные представители заполняют заявление от имени несовершеннолетнего ребенка и указывают реквизиты номинального счета, открытого на ребенка.
Направьте нам сканы или фото документов
по электронной почте RBS@rosbank.ru
В течение 7-ти рабочих дней мы рассмотрим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как вы отправите их в оригинале.
Направьте нам оригиналы документов
любым удобным способом по адресу:
107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, этаж 2, ком. 62, в отдел Страховых выплат.
Мы обязательно проинформируем вас о решении в течение 10 рабочих дней.
Программа предлагает финансовую помощь, на случай:









Подробнее ознакомиться с перечнем рисков, включенных в вашу программу страхования, с условиями страхования и ограничениями в покрытии можно в Вашем полисе.
При наступлении страхового события:
-
Уведомите банк о произошедшем событии
- Заблокируйте карту;
- Сообщите банку о проведении незаконной транзакции;
- Следуйте рекомендациям банка;
-
Обратитесь в правоохранительные органы и письменно заявите о событии
Если были похищены личные вещи, то обязательно укажите это в заявлении.
-
Сообщите нам о событии
- по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)
-
Подготовьте документы:
При любом событии:выписка по счету, подтверждающая факт проведения несанкционированных транзакций (оригинал).
При утрате денежных средств (в том числе при незаконно оформленном кредите)Дополнительно предоставляется:
— постановление о возбуждении/об отказе в возбуждении уголовного дела с указанием даты, обстоятельств события и причиненного ущерба (кроме случаев потери Карты) (оригинал или копия, заверенная выдавшим документ учреждением);
— документы, выданные Банком-эмитентом:
- выписка по счету, подтверждающую факт проведения несанкционированных транзакций (оригинал);
- отчет уполномоченного структурного подразделения Банка-эмитента о заявленных несанкционированных транзакциях с указанием даты, времени, суммы каждой опротестовываемой операции, текущем статусе рассмотрения обращения Владельца счета (оригинал);
- подтверждающий, что лицо, предъявившее требование о выплате страхового возмещения по указанному в настоящем пункте страховому событию, является Держателем Карты. Документ должен содержать ФИО, паспортные данные и номер Карты, номер счета и данные о Владельце счета (оригинал).
- в случае хищения карты:
- о характеристиках Карты, наличии у нее чипа, ПИН-кода, опции 3D Secure, а также номере счета, к которому привязана Карта (оригинал);
- о факте и дате блокировки Карты (оригинал);
- в случае незаконных списаний:
- отчет уполномоченного структурного подразделения Банка-эмитента о заявленных несанкционированных транзакциях с указанием даты, времени, суммы каждой опротестовываемой операции, текущем статусе рассмотрения обращения Владельца счета (оригинал).
В случаях, когда событие связано с картами и счетами ПАО Росбанк, Страховщик запросит документы из Банка - эмитента самостоятельно.
При расходах на приобретение нового телефона и/или техники, восстановление документов и/или замену ключей, утраченных вместе с картой дополнительно предоставляются:- чеки на оплату расходов по изготовлению ключей и запирающих устройств (от жилого помещения и/или автомобиля) и/или восстановлению личных документов и/или покупке мобильного телефона, содержащие сведения о факте покупки, сумме и назначении платежа (при потере или хищении ключей) (ксерокопии);
- банковская выписка со счета, подтверждающая факт списания банковской комиссии за перевыпуск Карты (оригинал).
- документ, выданный Банком-эмитентом Карты, подтверждающий, что лицо, предъявившее требование о выплате страхового возмещения по указанному в настоящем пункте страховому событию, является Держателем Карты. Документ должен содержать сведения о ФИО этого лица, его паспортные данные и номер Карты, номер счета и данные о Владельце счета.
Если пострадала карта иного банка, из банка-эмитента должны быть предоставлены:- справка в свободной форме, содержащая информацию о характеристиках карты, наличии чипа, ПИН-кода, опции 3D Secure, о номере счета, к которому привязана карта;
- выписка по текущему счету, подтверждающая факт проведения несанкционированных транзакций;
- документ о факте и дате блокировки карты;
- в случае незаконных списаний: отчет уполномоченного структурного подразделения Банка- эмитента о заявленных несанкционированных транзакциях с указанием даты, времени, суммы каждой опротестовываемой операции, текущем статусе рассмотрения обращения Владельца счета.
В редких случаях мы можем запрашивать дополнительные документы, указанные в Правилах страхования.
Вы также вправе самостоятельно предоставить дополнительные документы, заключения и/или сведения, которые, по Вашему мнению, могут иметь отношение к произошедшему событию.
-
Подготовьте документы о Заявителе
Если Вы гражданин РФ:
- паспорт РФ (для граждан РФ) (ксерокопия);
- свидетельство о браке или о перемене имени для клиентов, чьи паспортные данные изменились в период действия Договора (ксерокопия).
Если Вы иностранный гражданин:
- паспорт иностранного гражданина (ксерокопия);
- документ, подтверждающий право на пребывание в РФ Таким документом может быть: виза, разрешение на временное проживание, вид на жительство, миграционная карта) (ксерокопия).
Если Вы представитель Выгодоприобретателя:
- паспорт РФ или Паспорт иностранного гражданина (ксерокопия);
- доверенность, на основании которой действует Заявитель (нотариально заверенная или оригинал).
-
Заполните заявление на выплату возмещения
Форму заявления можно скачать в разделе «Полезные документы»
-
Направьте нам сканы или фото документов
по электронной почте RBS@rosbank.ru
В течение 5-ти рабочих дней мы рассмотрим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как вы отправите их в оригинале.
-
Направьте нам оригиналы документов
любым удобным способом по адресу
107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, этаж 2, ком. 62. Либо через любое отделение Росбанка.Мы обязательно проинформируем вас о решении в течение 10 рабочих дней
Если у вас остались вопросы, связанные со страховым событием, вы можете обратиться по телефону Центра клиентской поддержки 8 (800) 700-7-333 (бесплатно), по электронной почте RBS@rosbank.ru, либо через форму "Заявить о страховом событии".



