Моя защищенная карта

Страховая защита банковских карт и средств на счете

  • Что делать при страховом событии
  • Полезные документы
Страхование от несчастных случаев
Страхование банковских карт

Программа предлагает финансовую помощь, когда несчастный случай стал причиной:

Травмы
Полный список травм указан в Приложении №1 («Таблица страховых выплат») к Договору страхования
в результате несчастного случая
Получения травмы в результате несчастного случая, приведшего к госпитализации;
Ухода из жизни в результате несчастного случая;
Инвалидности в результате несчастного случая.

Договором страхования покрываются несчастные случаи, произошедшие вследствие хищения наличных денег или банковской карты в результате грабежа или разбоя (п. 1.1 и 1.2.2 Договора страхования).


Сообщите нам о событии

- по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)

- через форму обратной связи


Подготовьте документы о событии:

Проверьте, что документы содержат печать и штамп учреждения и подпись ответственного сотрудника

При травме в результате несчастного случая:

  • выписка из амбулаторной (медицинской) карты или из истории болезни (в зависимости от того, как проходило лечение–амбулаторно или в стационаре), содержащая дату и обстоятельства травмы, дату первичного обращения в лечебное учреждение, проведенное лечение и обследование (ксерокопия);

  • рентгеновские снимки и/или их описание (при переломах);

  • постановление о возбуждении/ отказе в возбуждении уголовного дела.

  • документы Банка-эмитента, содержащие информацию о факте и дате блокировки Карты (если карта была утрачена).

При установлении инвалидности в результате несчастного случая:

справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная Федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (ФГУ МСЭ) (нотариально заверенная копия);

выписка из амбулаторной (медицинской) карты или из истории болезни (в зависимости от того, как проходило лечение–амбулаторно или в стационаре), содержащая дату и обстоятельства травмы, дату первичного обращения в лечебное учреждение, проведенное лечение и обследование (ксерокопия);

протокол проведения медико-социальной экспертизы (МСЭ) в ФГУМСЭ/направление на МСЭ/обратный талон. В документе должна быть информация о диагнозе, в результате которого установлена инвалидность) (ксерокопия документа);

постановление о возбуждении/ отказе в возбуждении уголовного дела.

документы Банка-эмитента, содержащие информацию о факте и дате блокировки Карты (если карта была утрачена).

При уходе из жизни в результате несчастного случая

свидетельство о смерти (нотариально заверенная копия);

документ с указанием причины смерти Застрахованного (Медицинское свидетельство о смерти / заключение эксперта / протокол патологоанатомического вскрытия / справка о смерти с указанием причины смерти) (ксерокопия документа);

если выгодоприобретателями являются законные наследники:

- cвидетельство о праве на наследство по закону на любое имущество (нотариально заверенная копия);

- lокумент, удостоверяющий личность каждого наследника (паспорт, свидетельство о рождении) (ксерокопия документа)

постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела (ксерокопия).

При госпитализации в связи с травмой в результате несчастного случая:

медицинские документы, раскрывающие обстоятельства и причины, приведшие к госпитализации а также содержащие информацию о фактической продолжительности госпитализации(например, выписной эпикриз из стационара, выписка из истории болезни) (ксерокопия);

постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела (ксерокопия);

документы Банка-эмитента, содержащие информацию о факте и дате блокировки Карты (если карта была утрачена).


В редких случаях мы можем запрашивать дополнительные документы, указанные в Правилах страхования.

Если необходимо запросить документы в лечебном или ином учреждении

Информация о том, в каком учреждении можно запросить необходимый документ находится в разделе «Полезные документы».

Обратитесь в лечебное учреждение, в котором Застрахованный получал лечение, с письменным заявлением по шаблону, который находится в разделе «Полезные документы».

Если учреждение требует направить официальный запрос от имени Страховщика, сообщите нам по телефону 8-800-700-7-333 или через форму обратной связи полное наименование учреждения, адрес (индекс, город, улица, дом) и ФИО руководителя, на чьё имя требуется направить запрос.


Подготовьте документы о Заявителе

Если Вы гражданин РФ:

  • паспорт РФ (для граждан РФ) (ксерокопия);
  • свидетельство о браке или о перемене имени для клиентов, чьи паспортные данные изменились в период действия Договора (ксерокопия).

Если Вы иностранный гражданин:

  • паспорт иностранного гражданина (ксерокопия);
  • документ, подтверждающий право на пребывание в РФ Таким документом может быть: виза, разрешение на временное проживание, вид на жительство, миграционная карта) (ксерокопия).

Если Вы представитель Выгодоприобретателя:

  • паспорт РФ или Паспорт иностранного гражданина (ксерокопия);
  • доверенность, на основании которой действует Заявитель (нотариально заверенная или оригинал).

Заполните заявление на выплату возмещения

Форму заявления можно скачать по ссылке или найти в разделе «Полезные документы».

Для получения страховой выплаты каждый Выгодоприобретатель/наследник обязан подать отдельное заявление.

Законные представители заполняют заявление от имени несовершеннолетнего ребенка и указывают реквизиты номинального счета, открытого на ребенка.


Направьте нам сканы или фото документов

по электронной почте RBS@rosbank.ru

В течение 7-ти рабочих дней мы рассмотрим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как вы отправите их в оригинале.


Направьте нам оригиналы документов

любым удобным способом по адресу:
107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, этаж 2, ком. 62, в отдел Страховых выплат.

Мы обязательно проинформируем вас о решении в течение 10 рабочих дней.


Программа предлагает финансовую помощь, на случай:

Хищения денег после снятия в банкомате или отделении банка;
Утраты денег в результате потери или хищения карты;
Утраты денег со счета посредством скимминга, в результате обмана и злоупотребления доверием Держателя Карты;
Утраты денег со счета в результате несанкционированных транзакций с использованием функций Интернет банка и Мобильного банка;
Утраты денег со счета в результате несанкционированного применения технологии бесконтактных платежей Apple pay/ Google pay/ Union Pay/ Mir Pay;
Расходов на восстановление документов (паспорта, в/у, СТС), ключей и запирающих устройств, утраченных вместе с картой;
Расходов на приобретение нового мобильного телефона, взамен похищенного вместе с картой;
Расходов на приобретение планшета, видео/фотокамеры, ноутбука и другой техники взамен похищенной вместе с картой;
Недобровольно оформленного потребительского кредита в результате несанкционированного использования функций Интернет-банка и Мобильного банка.

Подробнее ознакомиться с перечнем рисков, включенных в вашу программу страхования, с условиями страхования и ограничениями в покрытии можно в Вашем полисе.

При наступлении страхового события:

  • Уведомите банк о произошедшем событии

    • Заблокируйте карту;
    • Сообщите банку о проведении незаконной транзакции;
    • Следуйте рекомендациям банка;
  • Обратитесь в правоохранительные органы и письменно заявите о событии

    Если были похищены личные вещи, то обязательно укажите это в заявлении.

  • Сообщите нам о событии

    - по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)

    - через форму обратной связи

  • Подготовьте документы:

    При любом событии:

    выписка по счету, подтверждающая факт проведения несанкционированных транзакций (оригинал).

    При утрате денежных средств (в том числе при незаконно оформленном кредите)

    Дополнительно предоставляется:

    — постановление о возбуждении/об отказе в возбуждении уголовного дела с указанием даты, обстоятельств события и причиненного ущерба (кроме случаев потери Карты) (оригинал или копия, заверенная выдавшим документ учреждением);

    — документы, выданные Банком-эмитентом:

    • выписка по счету, подтверждающую факт проведения несанкционированных транзакций (оригинал);
    • отчет уполномоченного структурного подразделения Банка-эмитента о заявленных несанкционированных транзакциях с указанием даты, времени, суммы каждой опротестовываемой операции, текущем статусе рассмотрения обращения Владельца счета (оригинал);
    • подтверждающий, что лицо, предъявившее требование о выплате страхового возмещения по указанному в настоящем пункте страховому событию, является Держателем Карты. Документ должен содержать ФИО, паспортные данные и номер Карты, номер счета и данные о Владельце счета (оригинал).
    • в случае хищения карты:
      • о характеристиках Карты, наличии у нее чипа, ПИН-кода, опции 3D Secure, а также номере счета, к которому привязана Карта (оригинал);
      • о факте и дате блокировки Карты (оригинал);
    • в случае незаконных списаний:
      • отчет уполномоченного структурного подразделения Банка-эмитента о заявленных несанкционированных транзакциях с указанием даты, времени, суммы каждой опротестовываемой операции, текущем статусе рассмотрения обращения Владельца счета (оригинал).

    В случаях, когда событие связано с картами и счетами ПАО Росбанк, Страховщик запросит документы из Банка - эмитента самостоятельно.

    При расходах на приобретение нового телефона и/или техники, восстановление документов и/или замену ключей, утраченных вместе с картой дополнительно предоставляются:
    • чеки на оплату расходов по изготовлению ключей и запирающих устройств (от жилого помещения и/или автомобиля) и/или восстановлению личных документов и/или покупке мобильного телефона, содержащие сведения о факте покупки, сумме и назначении платежа (при потере или хищении ключей) (ксерокопии);
    • банковская выписка со счета, подтверждающая факт списания банковской комиссии за перевыпуск Карты (оригинал).
    • документ, выданный Банком-эмитентом Карты, подтверждающий, что лицо, предъявившее требование о выплате страхового возмещения по указанному в настоящем пункте страховому событию, является Держателем Карты. Документ должен содержать сведения о ФИО этого лица, его паспортные данные и номер Карты, номер счета и данные о Владельце счета.
    Если пострадала карта иного банка, из банка-эмитента должны быть предоставлены:
    • справка в свободной форме, содержащая информацию о характеристиках карты, наличии чипа, ПИН-кода, опции 3D Secure, о номере счета, к которому привязана карта;
    • выписка по текущему счету, подтверждающая факт проведения несанкционированных транзакций;
    • документ о факте и дате блокировки карты;
    • в случае незаконных списаний: отчет уполномоченного структурного подразделения Банка- эмитента о заявленных несанкционированных транзакциях с указанием даты, времени, суммы каждой опротестовываемой операции, текущем статусе рассмотрения обращения Владельца счета.

    В редких случаях мы можем запрашивать дополнительные документы, указанные в Правилах страхования.

    Вы также вправе самостоятельно предоставить дополнительные документы, заключения и/или сведения, которые, по Вашему мнению, могут иметь отношение к произошедшему событию.

  • Подготовьте документы о Заявителе

    Если Вы гражданин РФ:

    • паспорт РФ (для граждан РФ) (ксерокопия);
    • свидетельство о браке или о перемене имени для клиентов, чьи паспортные данные изменились в период действия Договора (ксерокопия).

    Если Вы иностранный гражданин:

    • паспорт иностранного гражданина (ксерокопия);
    • документ, подтверждающий право на пребывание в РФ Таким документом может быть: виза, разрешение на временное проживание, вид на жительство, миграционная карта) (ксерокопия).

    Если Вы представитель Выгодоприобретателя:

    • паспорт РФ или Паспорт иностранного гражданина (ксерокопия);
    • доверенность, на основании которой действует Заявитель (нотариально заверенная или оригинал).
  • Заполните заявление на выплату возмещения

    Форму заявления можно скачать в разделе «Полезные документы»

  • Направьте нам сканы или фото документов

    по электронной почте RBS@rosbank.ru

    В течение 5-ти рабочих дней мы рассмотрим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как вы отправите их в оригинале.

  • Направьте нам оригиналы документов

    любым удобным способом по адресу
    107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, этаж 2, ком. 62. Либо через любое отделение Росбанка.

    Мы обязательно проинформируем вас о решении в течение 10 рабочих дней

Если у вас остались вопросы, связанные со страховым событием, вы можете обратиться по телефону Центра клиентской поддержки 8 (800) 700-7-333 (бесплатно), по электронной почте RBS@rosbank.ru, либо через форму обратной связи.


Эта страница полезна?
Помогите нам стать лучше
Напишите здесь Ваши замечания и предложения
Спасибо! Ваш отзыв учтен!
Эта страница полезна?
Напишите здесть Ваши замечания и предложения