Премьер Лайф 2.0
Возможность сформировать необходимый капитал, обеспечить контроль здоровья, защиту от непредвиденных расходов на случай серьезных заболеваний, финансовую поддержку при установлении инвалидности
- Что делать при страховом событии
- Полезные документы
-
Уведомите о диагностирование критического заболевания
Позвоните на бесплатную линию Службы заботы сервисного провайдера Best Doctor 8 800 777 05 03
-
Сервисный провайдер проконсультирует о необходимых документах и дальнейших шагах
-
Подготовьте документы о событии:
Заполните электронную форму, прикрепите необходимые документы и отправьте их сервисному провайдеру на рассмотрение
-
Получите необходимое лечение и помощь в его организации
Документы из медицинских учреждений могут быть представлены в виде:
- сканированных копий правильно оформленных (с печатями и подписью врача) медицинских документов;
- документов, полученных от медицинского учреждения в электронном виде (например, полученные по электронной почте, выгруженные из личного кабинета пациента в медицинского учреждении или из личного кабинета ЕМИАС (для Москвы)).
-
Уведомите страховую организацию о случившемся
через личный кабинет
или по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)
-
Подготовьте документы:
Документы о событии
Заявление о страховой выплате*
-
Направьте нам сканы или фото документов
- *заявление можно оформить в электронном виде, через Личный кабинет и приложить необходимые документы;
- через форму "Заявить о страховом событии";
- по электронной почте RBS@rosbank.ru и приложить заполненное заявление.
В течение 5-ти рабочих дней мы подтвердим комплектность.
Если будет необходимо, мы можем попросить направить некоторые документы по почте.
Если у вас нет возможности направить сканы документов, то свяжитесь по номеру 8-800-700-7-333
-
Подготовьте документы о событии
Полный перечень документов указан в Правилах страхования в разделе Полезные документы.
Общие документы предоставляются в обязательном порядке, не зависимо от характера события:- Заявление по установленной Страховщиком форме*;
- Копия Договора страхования (по требованию Страховщика);
- Документ, удостоверяющий личность Выгодоприобретателя или его представителя, и надлежащим образом оформленный документ, подтверждающий полномочия представителя Выгодоприобретателя (в том числе доверенность), а также иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, необходимые для идентификации Выгодоприобретателя.
- Справка об установлении инвалидности (Справка МСЭ);
- Протокол освидетельствования медико-социальной экспертизы (Протокол МСЭ);
- Постановление о возбуждении/ отказе в возбуждении уголовного дела;
- Акт о несчастном случае на производстве (форма Р1) (при выполнении служебных обязанностей);
- Рапорт о получении травм (при выполнении служебных обязанностей).
- Извещение о больном с впервые в жизни установленном диагнозе злокачественного новообразования) выписка из Канцер-регистра.
- Выписка из медицинской карты амбулаторного больного
в случае ухода из жизни Застрахованного лица в дополнение к документам, перечисленным выше, предоставляются:- Свидетельство органа ЗАГС (либо иного уполномоченного органа) о смерти Застрахованного лица;
- Официальный документ, содержащий причину смерти: окончательное медицинское свидетельство о смерти и/или справка о смерти органа ЗАГС (либо иного уполномоченного органа) или другой документ, устанавливающий причину смерти (например, акт судебно-медицинского исследования, протокол патологоанатомического вскрытия);
- Если событие произошло в результате болезни, Страховщику должны быть предоставлены медицинские документы, раскрывающие обстоятельства страхового события и выданные лечебно-профилактическими или особого типа учреждениями здравоохранения и/или частными врачами (наиболее распространенными в этой связи документами являются выписка из амбулаторной карты и/или истории болезни (в случае стационарного лечения) Застрахованного лица, другие медицинские документы);
- Если событие произошло в результате иных причин, Страховщику должны быть предоставлены документы из органов и учреждений МВД России, МЧС России, прокуратуры или иных компетентных органов власти/организаций/учреждений (протоколы, постановления, справки, определения, акт о несчастном случае на производстве и др.), если событие или его обстоятельства зафиксированы или должны быть ими зафиксированы;
- Если событие произошло в результате дорожно-транспортного происшествия, дополнительно к документам, указанным в предыдущем абзаце, предоставляется акт освидетельствования на состояние опьянения или другой документ, содержащий информацию о том, находилось ли Застрахованное лицо (или лицо, которому Застрахованное лицо передало управление транспортным средством) в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения в момент страхового события.
Документы из медицинских учреждений могут быть представлены в виде:
- сканированных копий правильно оформленных (с печатями и подписью врача) медицинских документов;
- документов, полученных от медицинского учреждения в электронном виде (например, полученные по электронной почте, выгруженные из личного кабинета пациента в медицинского учреждении или из личного кабинета ЕМИАС (для Москвы)).
-
Уведомите страховую организацию о случившемся
через личный кабинет
или по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)
-
Подготовьте документы:
Документы о событии
Заявление о страховой выплате*
-
Направьте нам сканы или фото документов
- *заявление можно оформить в электронном виде, через Личный кабинет и приложить необходимые документы;
- через форму "Заявить о страховом событии";
- по электронной почте RBS@rosbank.ru и приложить заполненное заявление.
В течение 5-ти рабочих дней мы подтвердим комплектность.
Если будет необходимо, мы можем попросить направить некоторые документы по почте.
Если у вас нет возможности направить сканы документов, то свяжитесь по номеру 8-800-700-7-333
-
Подготовьте документы о событии
Полный перечень документов указан в Правилах страхования в разделе Полезные документы.
Общие документы предоставляются в обязательном порядке, не зависимо от характера события:- Заявление по установленной Страховщиком форме*;
- Копия Договора страхования (по требованию Страховщика);
- Документ, удостоверяющий личность Выгодоприобретателя или его представителя, и надлежащим образом оформленный документ, подтверждающий полномочия представителя Выгодоприобретателя (в том числе доверенность), а также иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, необходимые для идентификации Выгодоприобретателя.
- Застрахованное лицо обязано подтвердить факт дожития до окончания срока страхования, лично явившись в офис Страховщика (и/или его представителя) и предъявив паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Застрахованного лица.
- На усмотрение Страховщика факт дожития Застрахованного лица до даты окончания срока страхования может быть подтвержден иными доказательствами, достаточность которых оценивается Страховщиком в каждом конкретном случае. Такими доказательствами, в частности, могут являться Свидетельство нотариуса, удостоверяющее факт нахождения Застрахованного лица в живых, либо, в случае смерти Застрахованного лица после даты окончания срока действия Договора страхования, свидетельство органа ЗАГС (либо иного уполномоченного органа) о смерти Застрахованного лица.
Страховая компания оставляет за собой право затребовать оригинал документа.
Важно: Страховая компания оставляет за собой право запрашивать недостающие документы и сведения, необходимые для рассмотрения события. Документы должны предоставляться в виде оригиналов или в виде копий, заверенных нотариально или органом/учреждением/организацией, который выдал документ и/или располагает его подлинником. Вы также вправе самостоятельно предоставить дополнительные документы, заключения и/или сведения, которые, по Вашему мнению, могут иметь отношение к произошедшему событию.





