Премьер Лайф 2.0

Возможность сформировать необходимый капитал, обеспечить контроль здоровья, защиту от непредвиденных расходов на случай серьезных заболеваний,  финансовую поддержку при установлении инвалидности

  • Что делать при страховом событии
Критическое заболевание
Инвалидность или уход из жизни
Дожитие
  • Уведомите о диагностирование критического заболевания

    Позвоните на бесплатную линию Службы заботы сервисного провайдера Best Doctor 8 800 777 05 03

  • Сервисный провайдер проконсультирует о необходимых документах и дальнейших шагах

  • Подготовьте документы о событии:

    Заполните электронную форму, прикрепите необходимые документы и отправьте их сервисному провайдеру на рассмотрение

  • Получите необходимое лечение и помощь в его организации


Документы из медицинских учреждений могут быть представлены в виде:
  • сканированных копий правильно оформленных (с печатями и подписью врача) медицинских документов;
  • документов, полученных от медицинского учреждения в электронном виде (например, полученные по электронной почте, выгруженные из личного кабинета пациента в медицинского учреждении или из личного кабинета ЕМИАС (для Москвы)).
  • Уведомите страховую организацию о случившемся

    через личный кабинет

    или по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)

  • Подготовьте документы:

    Документы о событии

    Заявление о страховой выплате*

  • Направьте нам сканы или фото документов


    В течение 5-ти рабочих дней мы подтвердим комплектность.

    Если будет необходимо, мы можем попросить направить некоторые документы по почте.

    Если у вас нет возможности направить сканы документов, то свяжитесь по номеру 8-800-700-7-333

  • Подготовьте документы о событии


    Полный перечень документов указан в Правилах страхования в разделе Полезные документы.

    Общие документы предоставляются в обязательном порядке, не зависимо от характера события:
    • Заявление по установленной Страховщиком форме*;
    • Копия Договора страхования (по требованию Страховщика);
    • Документ, удостоверяющий личность Выгодоприобретателя или его представителя, и надлежащим образом оформленный документ, подтверждающий полномочия представителя Выгодоприобретателя (в том числе доверенность), а также иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, необходимые для идентификации Выгодоприобретателя.
    в случае установления Застрахованному лицу 1 или 2 группы инвалидности в дополнение к документам, перечисленным выше, предоставляются:
    • Справка об установлении инвалидности (Справка МСЭ);
    • Протокол освидетельствования медико-социальной экспертизы (Протокол МСЭ);
    в случае установления инвалидности по причине получения телесных повреждений
    • Постановление о возбуждении/ отказе в возбуждении уголовного дела;
    • Акт о несчастном случае на производстве (форма Р1) (при выполнении служебных обязанностей);
    • Рапорт о получении травм (при выполнении служебных обязанностей).
    в случае установления инвалидности по причине злокачественного новообразования дополнительно запрашивается
    • Извещение о больном с впервые в жизни установленном диагнозе злокачественного новообразования) выписка из Канцер-регистра.
    в случае установления инвалидности по причине заболевания, не связанного со злокачественным новообразованием, дополнительно запрашивается:
    • Выписка из медицинской карты амбулаторного больного


    в случае ухода из жизни Застрахованного лица в дополнение к документам, перечисленным выше, предоставляются:
    • Свидетельство органа ЗАГС (либо иного уполномоченного органа) о смерти Застрахованного лица;
    • Официальный документ, содержащий причину смерти: окончательное медицинское свидетельство о смерти и/или справка о смерти органа ЗАГС (либо иного уполномоченного органа) или другой документ, устанавливающий причину смерти (например, акт судебно-медицинского исследования, протокол патологоанатомического вскрытия);
    • Если событие произошло в результате болезни, Страховщику должны быть предоставлены медицинские документы, раскрывающие обстоятельства страхового события и выданные лечебно-профилактическими или особого типа учреждениями здравоохранения и/или частными врачами (наиболее распространенными в этой связи документами являются выписка из амбулаторной карты и/или истории болезни (в случае стационарного лечения) Застрахованного лица, другие медицинские документы);
    • Если событие произошло в результате иных причин, Страховщику должны быть предоставлены документы из органов и учреждений МВД России, МЧС России, прокуратуры или иных компетентных органов власти/организаций/учреждений (протоколы, постановления, справки, определения, акт о несчастном случае на производстве и др.), если событие или его обстоятельства зафиксированы или должны быть ими зафиксированы;
    • Если событие произошло в результате дорожно-транспортного происшествия, дополнительно к документам, указанным в предыдущем абзаце, предоставляется акт освидетельствования на состояние опьянения или другой документ, содержащий информацию о том, находилось ли Застрахованное лицо (или лицо, которому Застрахованное лицо передало управление транспортным средством) в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения в момент страхового события.


Документы из медицинских учреждений могут быть представлены в виде:
  • сканированных копий правильно оформленных (с печатями и подписью врача) медицинских документов;
  • документов, полученных от медицинского учреждения в электронном виде (например, полученные по электронной почте, выгруженные из личного кабинета пациента в медицинского учреждении или из личного кабинета ЕМИАС (для Москвы)).
  • Уведомите страховую организацию о случившемся

    через личный кабинет

    или по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)

  • Подготовьте документы:

    Документы о событии

    Заявление о страховой выплате*

  • Направьте нам сканы или фото документов


    В течение 5-ти рабочих дней мы подтвердим комплектность.

    Если будет необходимо, мы можем попросить направить некоторые документы по почте.

    Если у вас нет возможности направить сканы документов, то свяжитесь по номеру 8-800-700-7-333

  • Подготовьте документы о событии


    Полный перечень документов указан в Правилах страхования в разделе Полезные документы.

    Общие документы предоставляются в обязательном порядке, не зависимо от характера события:
    • Заявление по установленной Страховщиком форме*;
    • Копия Договора страхования (по требованию Страховщика);
    • Документ, удостоверяющий личность Выгодоприобретателя или его представителя, и надлежащим образом оформленный документ, подтверждающий полномочия представителя Выгодоприобретателя (в том числе доверенность), а также иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, необходимые для идентификации Выгодоприобретателя.
    по окончании программы, чтобы получить выплату целевого накопления в дополнение к документам, перечисленным выше, необходимо:
    • Застрахованное лицо обязано подтвердить факт дожития до окончания срока страхования, лично явившись в офис Страховщика (и/или его представителя) и предъявив паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Застрахованного лица.
    • На усмотрение Страховщика факт дожития Застрахованного лица до даты окончания срока страхования может быть подтвержден иными доказательствами, достаточность которых оценивается Страховщиком в каждом конкретном случае. Такими доказательствами, в частности, могут являться Свидетельство нотариуса, удостоверяющее факт нахождения Застрахованного лица в живых, либо, в случае смерти Застрахованного лица после даты окончания срока действия Договора страхования, свидетельство органа ЗАГС (либо иного уполномоченного органа) о смерти Застрахованного лица.

Страховая компания оставляет за собой право затребовать оригинал документа.

Важно: Страховая компания оставляет за собой право запрашивать недостающие документы и сведения, необходимые для рассмотрения события. Документы должны предоставляться в виде оригиналов или в виде копий, заверенных нотариально или органом/учреждением/организацией, который выдал документ и/или располагает его подлинником. Вы также вправе самостоятельно предоставить дополнительные документы, заключения и/или сведения, которые, по Вашему мнению, могут иметь отношение к произошедшему событию.

png
Матрица документов
Последнее изменение 05.04.2022
png
Декларация налогового резиденства
Последнее изменение 23.11.2022
Эта страница полезна?
Помогите нам стать лучше
Напишите здесь Ваши замечания и предложения
Спасибо! Ваш отзыв учтен!
Эта страница полезна?
Напишите здесть Ваши замечания и предложения