Премьер Лайф 2.0 ТЕСТ

Возможность сформировать необходимый капитал, обеспечить контроль здоровья, защиту от непредвиденных расходов на случай серьезных заболеваний,  финансовую поддержку при установлении инвалидности

  • Что делать при страховом событии
Критическое заболевание
Дожитие до окончания срока страхования
Инвалидность или уход из жизни
  • Уведомите о диагностирование критического заболевания

    Позвоните на бесплатную линию Службы заботы сервисного провайдера Best Doctor 8 800 777 05 03

  • Сервисный провайдер проконсультирует о необходимых документах и дальнейших шагах

  • Подготовьте документы о событии:

    Заполните электронную форму, прикрепите необходимые документы и отправьте их сервисному провайдеру на рассмотрение

  • Получите необходимое лечение и помощь в его организации


Документы из медицинских учреждений могут быть представлены в виде:
  • сканированных копий правильно оформленных (с печатями и подписью врача) медицинских документов;
  • документов, полученных от медицинского учреждения в электронном виде (например, полученные по электронной почте, выгруженные из личного кабинета пациента в медицинского учреждении или из личного кабинета ЕМИАС (для Москвы)).

При наступлении страхового события обратитесь в Банк или к Страховщику одним из способов:

  • Уведомить о дожитии до окончания срока страхования:

    • Вы можете подать заявление в электронном виде, приложить документы для рассмотрения и направить через личный кабинет. К Вам на телефон придет СМС для подписи документа, а на e-mail поступит подписанное заявление. Отправлять дополнительное заявление на бумаге будет не нужно. Заявления, поданные в электронном виде, рассматриваются в первоочередном порядке.

    • Если у вас остались вопросы, обратитесь к нам по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)

  • Отправьте нам необходимые документы:

    Какое страховое событие произошло?

  • Отправьте дополнительные документы по e-mail, если Вы получили их позднее: RBS@rosbank.ru

  • После проверки, при необходимости, мы направим Вам запрос о недостающих документах.

  • Мы обязательно проинформируем Вас о решении в течение 5-ти рабочих дней.

Программа может включать финансовую помощь на случай:

Инвалидности I или II группы в результате несчастного случая или болезни
Ухода из жизни в результате несчастного случая или болезни

При наступлении страхового события:

  • Уведомить о произошедшем событии:

    • Вы можете подать заявление в электронном виде, приложить документы для рассмотрения и направить через личный кабинет. К Вам на телефон придет СМС для подписи документа, а на e-mail поступит подписанное заявление. Отправлять дополнительное заявление на бумаге будет не нужно. Заявления, поданные в электронном виде, рассматриваются в первоочередном порядке.

    • Если у вас остались вопросы, обратитесь к нам по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)

  • Отправьте нам необходимые документы:

    Какое страховое событие произошло?

  • Отправьте дополнительные документы по e-mail, если Вы получили их позднее: RBS@rosbank.ru

  • После проверки, при необходимости, мы направим Вам запрос о недостающих документах.

  • Мы обязательно проинформируем Вас о решении в течение 5-ти рабочих дней.

Страховая компания оставляет за собой право затребовать оригинал документа.

Если у вас остались вопросы, связанные со страховым событием, вы можете обратиться по телефону Центра клиентской поддержки 8 (800) 700-7-333 (бесплатно), по электронной почте RBS@rosbank.ru, либо через личный кабинет.

png
Матрица документов
Последнее изменение 05.04.2022
png
Декларация налогового резиденства
Последнее изменение 23.11.2022
Эта страница полезна?
Помогите нам стать лучше
Напишите здесь Ваши замечания и предложения
Спасибо! Ваш отзыв учтен!
Эта страница полезна?
Напишите здесть Ваши замечания и предложения