En

GAP-СТРАХОВАНИЕ

Защита автовладельцев от финансовых потерь, позволяющая получить разницу между начальной стоимостью автомобиля и страховыми выплатами по КАСКО и ОСАГО

  • Что делать при страховом событии
  • Полезные документы

Уважаемый клиент!

Если Ваш автомобиль похищен или пострадал в результате:

ДТП;
противоправных действий третьих лиц;
других неблагоприятных событий (пожар, стихийные бедствия и др.)

Мы подготовили пошаговые рекомендации, чтобы помочь Вам правильно действовать. При этом мы остаемся на связи круглосуточно, если Вам нужна наша помощь: 8-800-700-7-333

При наступлении страхового события:

  • Ваши первые действия

    При угоне / хищении:
    убедитесь, что автомобиль действительно угнали (а не эвакуировали на штраф стоянку, например); позвоните в полицию по телефону 102 и сообщите об угоне: назовите марку и модель автомобиля, его государственный регистрационный знак, место угона; обязательно лично обратитесь в полицию для написания заявления об угоне.

    В остальных случаях:
    вызовите на место происшествия: сотрудников ГИБДД или Полиции. Получите от прибывших сотрудников документы, подтверждающие факт происшествия (протокол / определение / постановление по делу об административном правонарушении).

    Если Вам не выдали документы или Вы забыли их запросить — ничего страшного, документы можно будет получить позже.

    Сохраните поврежденный автомобиль в том виде, в котором он оказался после происшествия, не пытаясь его восстановить. Если это невозможно, зафиксируйте повреждения с помощью фото или видеосъемки.

  • Уведомите Страховщика о произошедшем событии

    по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный), через чат Бот или форму обратной связи.

  • Подготовьте документы:

    При любом событии:
    • Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя и Выгодоприобретателя (незаверенная):
    • копия паспорта (для граждан РФ);
    • копия паспорта иностранного гражданина (для иностранных граждан);
    • копия паспорта и доверенность, подтверждающая полномочия представителя;
    • Копия ПТС, копия свидетельства о регистрации ТС (при угоне – заверенная копия / оригинал, в остальных случаях – незаверенная копия);
    • Копия полиса КАСКО (если есть);
    • Страховой акт с указанием размера выплаты по договору КАСКО/ОСАГО (ДАГО) (копия, заверенная Страховщиком КАСКО/ОСАГО (ДАГО));
    • Копия полиса ГАП;
    При угоне / хищении транспортного средства
    дополнительно предоставляется:
    • Копия талона-уведомления / заявления об угоне в ОВД (незаверенная);
    • Постановление о возбуждении уголовного дела (оригинал или копия, заверенная органами МВД);
    При полной гибели транспортного средства
    дополнительно предоставляется:
    • Отчет независимого оценщика, содержащий вывод о том, что восстановление автомобиля экономически нецелесообразно (оригинал или копия, заверенная Страховщиком КАСКО);
    • Копия заключения о стоимости годных остатков, если они не были переданы Страховщику КАСКО.

    Если автомобиль был застрахован по КАСКО, документы следует получить у Страховщика КАСКО. Если не был – экспертизу необходимо провести самостоятельно.

    В результате ДТП:
    • копия водительского удостоверения водителя на момент наступления события(незаверенная);
    • протокол / определение / постановление по делу об административном правонарушении с перечнем повреждений и причины их возникновения (оригинал или копия, заверенная выдавшим учреждением).
    В результате противоправных действий третьих лиц:
    • оригинал справки из органов МВД с перечнем повреждений и причины их возникновения;
    • постановление следственных органов о возбуждении / об отказе в возбуждении уголовного дела (оригинал или копия, заверенная выдавшим учреждением).
    В результате других неблагоприятных событий:
    • документы, подтверждающие факт наступления событий, из компетентных государственных органов (Отделения пожарной охраны, Отделения ГИБДД или иных органов), содержащие перечень повреждений и причиныих возникновения;
    • акт о произошедшем событии, составленный организацией, ответственной за уборку / поддержание порядкана территории, на которой произошло событие (при его наличии);
    • справка из Росгидрометеослужбы, МЧС о факте возникновения в указанном Страхователем месте и в указанную дату стихийного бедствия.

    В редких случаях мы можем запрашивать дополнительные документы, указанные в Правилах страхования.

    Вы также вправе самостоятельно предоставить дополнительные документы, заключения и/или сведения, которые, по Вашему мнению, могут иметь отношение к произошедшему событию.

  • Заполните заявление на выплату возмещения

    Форму заявления можно скачать в разделе «Полезные документы»

  • Направьте нам сканы или фото документов

    по электронной почте RBS@socgen.com

    В течение 5-ти рабочих дней мы рассмотрим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как вы отправите их в оригинале.

  • Направьте нам оригиналы документов

    любым удобным способом по адресу
    107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, этаж 2, ком. 62. Либо через любое отделение Росбанка.

    Мы обязательно проинформируем вас о решении в течение 10 рабочих дней

png
Список документов
Последнее изменение 09.11.2015
png
Заявление на страховую выплату
Последнее изменение 16.09.2021
png
Заявление на отказ от договора
Последнее изменение 09.11.2015
png
Памятка для клиента
Последнее изменение 16.09.2021
png
Матрица документов
Последнее изменение 16.11.2021
Эта страница полезна?
Спасибо, ваш отзыв учтён
Вы можете оставить комментарий