Главная страница

8 800 700 7 333

Центр поддержки клиентов

Уважаемый клиент!

Если Ваш автомобиль похищен или пострадал в результате:

  • ДТП;
  • противоправных действий третьих лиц;
  • других неблагоприятных событий (пожар, стихийные бедствия и др.)

мы подготовили пошаговые рекомендации, чтобы помочь Вам правильно действовать. При этом мы остаемся на связи круглосуточно, если Вам нужна наша помощь: 8-800-700-7-333

При наступлении страхового события:

  • 1

    Ваши первые действия

    При угоне / хищении:
    убедитесь, что автомобиль действительно угнали (а не эвакуировали на штраф стоянку, например); позвоните в полицию по телефону 102 и сообщите об угоне: назовите марку и модель автомобиля, его государственный регистрационный знак, место угона; обязательно лично обратитесь в полицию для написания заявления об угоне.

    В остальных случаях:
    вызовите на место происшествия: сотрудников ГИБДД или Полиции. Получите от прибывших сотрудников документы, подтверждающие факт происшествия (протокол / определение / постановление по делу об административном правонарушении).

    Если Вам не выдали документы или Вы забыли их запросить — ничего страшного, документы можно будет получить позже.

    Сохраните поврежденный автомобиль в том виде, в котором он оказался после происшествия, не пытаясь его восстановить. Если это невозможно, зафиксируйте повреждения с помощью фото или видеосъемки.

  • 2

    Уведомите Страховщика о произошедшем событии

    по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный), через чат Бот или форму обратной связи.

  • 3

    Подготовьте документы:

    При любом событии:
    • Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя и Выгодоприобретателя (незаверенная):
      копия паспорта (для граждан РФ);
      копия паспорта иностранного гражданина (для иностранных гражд);
      копия паспорта и доверенность, подтверждающая полномочия представителя;
    • Копия ПТС, копия свидетельства о регистрации ТС (при угоне – заверенная копия / оригинал, в остальных случаях – незаверенная копия);
    • Копия полиса КАСКО (если есть);
    • Страховой акт с указанием размера выплаты по договору КАСКО/ОСАГО (ДАГО) (копия, заверенная Страховщиком КАСКО/ОСАГО (ДАГО));
    • Копия полиса ГАП;
    При угоне / хищении транспортного средствадополнительно предоставляется:
    • Копия талона-уведомления / заявления об угоне в ОВД (незаверенная);
    • Постановление о возбуждении уголовного дела (оригинал или копия, заверенная органами МВД);
    При полной гибели транспортного средствадополнительно предоставляется:
    • Отчет независимого оценщика, содержащий вывод о том, что восстановление автомобиля экономически нецелесообразно (оригинал или копия, заверенная Страховщиком КАСКО);
    • Копия заключения о стоимости годных остатков, если они не были переданы Страховщику КАСКО.
    Если автомобиль был застрахован по КАСКО, документы следует получить у Страховщика КАСКО. Если не был – экспертизу необходимо провести самостоятельно.


    В результате ДТП:
    • копия водительского удостоверения водителя на момент наступления события(незаверенная);
    • протокол / определение / постановление по делу об административном правонарушении с перечнем повреждений и причины их возникновения (оригинал или копия, заверенная выдавшим учреждением).
    В результате противоправных действий третьих лиц:
    • оригинал справки из органов МВД с перечнем повреждений и причины их возникновения;
    • постановление следственных органов о возбуждении / об отказе уголовного дела (оригинал или копия, заверенная выдавшим учреждением).
    В результате других неблагоприятных событий:
    • документы, подтверждающие факт наступления событий, из компетентных государственных органов (Отделения пожарной охраны, Отделения ГИБДД или иных органов), содержащие перечень повреждений и причиныих возникновения;
    • акт о произошедшем событии, составленный организацией, ответственной за уборку / поддержание порядкана территории, на которой произошло событие (при его наличии);
    • справка из Росгидрометеослужбы, МЧС о факте возникновения в указанном Страхователем месте и в указанную дату стихийного бедствия.
    В редких случаях мы можем запрашивать дополнительные документы, указанные в Правилах страхования.
    Вы также вправе самостоятельно предоставить дополнительные документы, заключения и/или сведения, которые, по Вашему мнению, могут иметь отношение к произошедшему событию.
  • 4

    Заполните заявление на выплату возмещения

    форму заявления можно скачать по ссылке.

  • 5

    Направьте нам сканы или фото документов

    по электронной почте SGI.Info@socgen.com
    В течение 5-ти рабочих дней мы рассмотрим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как Вы отправите их в оригинале.

  • 6

    Направьте нам оригиналы документов

    любым удобным способом по адресу:
    105064, г. Москва, Земляной вал, д. 9, эт. 6, пом. 1, ком. 1-6

    либо через любое отделение ООО «Русфинанс Банка».

Мы обязательно проинформируем Вас о решении в течение 10 рабочих дней

 

 
Задать свой вопрос
Вы можете обратиться к ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни» или ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование» через форму обратной связи