Моя максимальная защита

комплексная защита на все случаи жизни

  • Что делать при страховом событии
Страхование квартиры
Страхование банковских карт
Страхование от несчастных случаев
Страхование на случай потери работы

По вашему полису застраховано:

Домашнее имущество
Внутренняя отделка
Инженерное оборудование
Ваша ответственность перед соседями

На случай следующих ситуаций:

Повреждение водой
Пожар
Взрыв
Стихийное бедствие, удар молнии
Механические повреждения
Противоправные действия третьих лиц
  • Вызовите помощь без промедления

    при заливе — сотрудников эксплуатирующей организации (УК/ДЕЗ/ЖЭК и т.д.)

    в остальных случаях — сотрудников экстренных служб по телефону 112

    Получите от прибывших сотрудников документы, подтверждающие факт происшествия (акт о заливе, акт о пожаре, акт или справку из Госгортехнадзора).

    Если вам не выдали документы или Вы забыли их запросить — ничего страшного, документы можно будет получить позже.

    Сохраните поврежденное имущество в том виде, в котором оно оказалось после происшествия, не пытаясь его восстановить. Если это невозможно, зафиксируйте повреждения с помощью фото- или видеосъемки.

  • Сообщите нам о событии

    вы можете подать заявление в электронном виде через личный кабинет.

    или по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный). После страховая компания вышлет вам СМС с персональным паролем и ссылкой на скачивание мобильного приложения «VIEWAPP», чтобы вы загрузили документы

  • Подготовьте документы о событии:

    На каждую квартиру: оригинал или копия документа, заверенная выдавшим учреждением

    Залив

    акт о заливе из УК/ДЕЗ/ЖЭК или экстренных служб

    с указанием
    даты залива, причины залива и виновного лица,

    перечня повреждений с указанием помещений, площадью поврежденных элементов.

    Пожар

    акт о пожаре Государственной противопожарной службы МЧС России.

    Взрыв

    акт или справка из МЧС России.

    Стихийное бедствие,
    Удар молнии:

    справка Федеральной службы РФ по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды или

    справка МЧС России

    Механические повреждения:

    в зависимости от случая справка ГИБДД, ДЕЗ, ЖЭУ, сельской администрации, полиции, лесничества, МЧС, Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и т.д.

    Противоправные действия третьих лиц:

    постановление о возбуждении уголовного дела или постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.

    В редких случаях мы можем запрашивать дополнительные документы, указанные в Правилах страхования.

  • Подготовьте документы о собственниках жилья

    По одному от каждого собственника квартиры/дома (при повреждении имущества соседей - от каждого собственника квартир соседей):

    • копия паспорта (для несовершеннолетних — копия свидетельства о рождении и копия паспорта его законного представителя);
    • копия документа, подтверждающего право собственности (свидетельство о регистрации права собственности, копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и т.д.);
    • доверенность на представителя (если подает не собственник).
  • Заполните заявление на выплату возмещения

    Форму заявления можно скачать в разделе «Полезные документы».

  • Направьте нам сканы или фото документов

    по электронной почте ins.claims@rsb-ins.ru

    В течение 5-ти рабочих дней мы рассмотрим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как вы отправите их в оригинале.

  • Направьте нам оригиналы документов

    любым удобным способом по адресу
    127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 27, стр. 15. Либо через любое отделение Росбанка.

    Мы обязательно проинформируем вас о решении в течение 15 рабочих дней

От чего защищает программа:

Незаконное списание средств с карты, если:

Карта была утеряна или украдена;
Вы стали жертвой ограбления во время или после снятия денег в банкомате или отделении банка;
Данные карты похищены путем телефонного или сетевого мошенничества, через незащищенные сети Wi-Fi;
Деньги списаны в результате несанкционированного доступа в мобильный или интернет банк;
Было незаконно использовано устройство, поддерживающее функцию бесконтактных платежей;

Потеряли не только карту? Мы компенсируем расходы на:

Перевыпуск карты;
Восстановление личных документов и ключей, если они утрачены с картой;
Приобретение нового мобильного телефона, если он утрачен с картой.

При наступлении страхового события:

  • Уведомите банк о произошедшем событии

    по телефону 8-800-200-54-34 (круглосуточно, звонок бесплатный)

    • Заблокируйте карту;
    • Сообщите банку о проведении незаконной транзакции;
    • Следуйте рекомендациям банка;

    Банк самостоятельно уведомит страховую компанию о произошедшем событии.

  • Обратитесь в правоохранительные органы и письменно заявите о событии

  • Уведомить о произошедшем событии:

    • Вы можете подать заявление в электронном виде (Форму заявления можно скачать в разделе "Полезные документы"). Приложите документы для рассмотрения и направьте через личный кабинет.

    • Если у вас остались вопросы, обратитесь к нам по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)

  • Отправьте нам необходимые документы:

  • Отправьте дополнительные документы по e-mail, если Вы получили их позднее: ins.claims@rsb-ins.ru

  • После проверки, при необходимости, мы направим Вам запрос о недостающих документах.

  • Мы обязательно проинформируем Вас о решении в установленные договором сроки.

Программа предлагает финансовую помощь, когда несчастный случай стал причиной:

Травмы
Полный список травм указан в таблице выплат в Правилах страхования
Утраты трудоспособности (инвалидности I или II группы)
Ухода из жизни
  • Уведомить о произошедшем событии:

    • Вы можете подать заявление в электронном виде, приложить документы для рассмотрения и направить через личный кабинет. К Вам на телефон придет СМС для подписи документа, а на e-mail поступит подписанное заявление. Отправлять дополнительное заявление на бумаге будет не нужно. Заявления, поданные в электронном виде, рассматриваются в первоочередном порядке.

    • Если у вас остались вопросы, обратитесь к нам по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)

  • Отправьте нам необходимые документы:

  • Отправьте дополнительные документы по e-mail, если Вы получили их позднее: ins.claims@rsb-ins.ru

  • После проверки, при необходимости, мы направим Вам запрос о недостающих документах.

  • Мы обязательно проинформируем Вас о решении в течение 15 рабочих дней.

Программа предлагает финансовую помощь, когда расторжение трудового договора наступило по причине:

Сокращения численности штата;
Ликвидации организации;
Смены собственника имущества организации;
Восстановления работника, ранее выполнявшего работу;
Отказа работника от перевода на другую местность;
Наступления чрезвычайных обстоятельств;
Соглашения сторон с выплатой дополнительной денежной компенсации
(за исключением обязательных выплат, предусмотренных законодательством).
  • Сообщите нам о событии

    по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный) или

    через личный кабинет

  • Встаньте на учет в государственной службе Занятости населения

  • Подготовьте документы о событии:

    Проверьте, что документы содержат печать и штамп учреждения и подпись ответственного сотрудника:

    Справка, выданная государственной Службой Занятости населения;

    Необходимо предоставить оригинал справки из Службы Занятости, в которой будет указана дата постановки на учет в качестве Безработного и период безработицы (непрерывно, начиная с 61 дня регистрации в службе Занятости).

    Трудовой договор со всеми приложениями;

    Копия трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности в форме электронного документа ПФР;

    Справка о доходах и суммах налога физического лица, содержащая информацию о размере заработной платы в том числе за 3 месяца, предшествовавших расторжению трудового договора по основному месту работы;

    Документы, подтверждающие факт наступления события, имеющего признаки страхового случая (в зависимости от того, что применимо: письменное уведомление работодателя об увольнении с указанием его причин, приказ об увольнении Застрахованного, соглашение о расторжении трудового договора и иные виды документов, позволяющие определить наступление страхового случая);

    Решение суда, вступившее в законную силу (при разрешении спора в судебном порядке).

  • Подготовьте документы о Заявителе

    Копия договора страхования (если есть);

    Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя и Выгодоприобретателя (ксерокопия):

    Для граждан РФ:

    • Паспорт РФ (для граждан РФ);
    • Свидетельство о браке или о перемене имени для клиентов, чьи паспортные данные изменились в период действия Договора;

    Для иностранных граждан (ИГ):

    • Паспорт иностранного гражданина;
    • Копию миграционной карты (кроме граждан Белоруссии и ИГ, имеющим вид на жительство в РФ);
    • Копию документа, подтверждающего право на пребывание в РФ (это может быть виза, разрешение на временное проживание, вид на жительство)

    Если Вы представитель выгодоприобретателя:

    • Паспорт РФ (для граждан РФ) или Паспорт иностранного гражданина (для ИГ);
    • Доверенность, на основании которой действует заявитель
  • Заполните заявление на выплату возмещения

    Форму заявления можно скачать по ссылке.

  • Направьте нам оригиналы документов

    любым удобным способом по адресу
    127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 27, стр. 15. Либо через любое отделение Росбанка.

    Мы обязательно проинформируем вас о решении в течение 15 рабочих дней

Если у вас остались вопросы, связанные со страховым событием, вы можете обратиться по телефону Центра клиентской поддержки 8 (800) 700-7-333 (бесплатно), по электронной почте ins.claims@rsb-ins.ru, либо через личный кабинет.


Эта страница полезна?
Помогите нам стать лучше
Напишите здесь Ваши замечания и предложения
Спасибо! Ваш отзыв учтен!
Эта страница полезна?
Напишите здесть Ваши замечания и предложения