Моя максимальная защита
комплексная защита на все случаи жизни
- Что делать при страховом событии
- Полезные документы
По вашему полису застраховано:
На случай следующих ситуаций:
-
Вызовите помощь без промедления
при заливе — сотрудников эксплуатирующей организации (УК/ДЕЗ/ЖЭК и т.д.)
в остальных случаях — сотрудников экстренных служб по телефону 112
Получите от прибывших сотрудников документы, подтверждающие факт происшествия (акт о заливе, акт о пожаре, акт или справку из Госгортехнадзора).
Если вам не выдали документы или Вы забыли их запросить — ничего страшного, документы можно будет получить позже.
Сохраните поврежденное имущество в том виде, в котором оно оказалось после происшествия, не пытаясь его восстановить. Если это невозможно, зафиксируйте повреждения с помощью фото- или видеосъемки.
-
Сообщите нам о событии
вы можете подать заявление в электронном виде через личный кабинет.
или по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный). После страховая компания вышлет вам СМС с персональным паролем и ссылкой на скачивание мобильного приложения «VIEWAPP», чтобы вы загрузили документы
-
Подготовьте документы о событии:
На каждую квартиру: оригинал или копия документа, заверенная выдавшим учреждением
Заливакт о заливе из УК/ДЕЗ/ЖЭК или экстренных служб
с указанием
даты залива, причины залива и виновного лица,перечня повреждений с указанием помещений, площадью поврежденных элементов.
Пожаракт о пожаре Государственной противопожарной службы МЧС России.
Взрывакт или справка из МЧС России.
Стихийное бедствие,
Удар молнии:справка Федеральной службы РФ по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды или
справка МЧС России
Механические повреждения:в зависимости от случая справка ГИБДД, ДЕЗ, ЖЭУ, сельской администрации, полиции, лесничества, МЧС, Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и т.д.
Противоправные действия третьих лиц:постановление о возбуждении уголовного дела или постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
В редких случаях мы можем запрашивать дополнительные документы, указанные в Правилах страхования.
-
Подготовьте документы о собственниках жилья
По одному от каждого собственника квартиры/дома (при повреждении имущества соседей - от каждого собственника квартир соседей):
- копия паспорта (для несовершеннолетних — копия свидетельства о рождении и копия паспорта его законного представителя);
- копия документа, подтверждающего право собственности (свидетельство о регистрации права собственности, копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и т.д.);
- доверенность на представителя (если подает не собственник).
-
Заполните заявление на выплату возмещения
Форму заявления можно скачать в разделе «Полезные документы».
-
Направьте нам сканы или фото документов
по электронной почте ins.claims@rsb-ins.ru
В течение 5-ти рабочих дней мы рассмотрим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как вы отправите их в оригинале.
-
Направьте нам оригиналы документов
любым удобным способом по адресу
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 27, стр. 15. Либо через любое отделение Росбанка.Мы обязательно проинформируем вас о решении в течение 15 рабочих дней
От чего защищает программа:
Незаконное списание средств с карты, если:
Потеряли не только карту? Мы компенсируем расходы на:
При наступлении страхового события:
-
Уведомите банк о произошедшем событии
по телефону 8-800-200-54-34 (круглосуточно, звонок бесплатный)
- Заблокируйте карту;
- Сообщите банку о проведении незаконной транзакции;
- Следуйте рекомендациям банка;
Банк самостоятельно уведомит страховую компанию о произошедшем событии.
-
Обратитесь в правоохранительные органы и письменно заявите о событии
-
Уведомить о произошедшем событии:
-
Вы можете подать заявление в электронном виде (Форму заявления можно скачать в разделе "Полезные документы"). Приложите документы для рассмотрения и направьте через личный кабинет.
-
Если у вас остались вопросы, обратитесь к нам по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)
-
-
Отправьте нам необходимые документы:
-
Отправьте дополнительные документы по e-mail, если Вы получили их позднее: ins.claims@rsb-ins.ru
-
После проверки, при необходимости, мы направим Вам запрос о недостающих документах.
-
Мы обязательно проинформируем Вас о решении в установленные договором сроки.
Программа предлагает финансовую помощь, когда несчастный случай стал причиной:
-
Уведомить о произошедшем событии:
-
Вы можете подать заявление в электронном виде, приложить документы для рассмотрения и направить через личный кабинет. К Вам на телефон придет СМС для подписи документа, а на e-mail поступит подписанное заявление. Отправлять дополнительное заявление на бумаге будет не нужно. Заявления, поданные в электронном виде, рассматриваются в первоочередном порядке.
-
Если у вас остались вопросы, обратитесь к нам по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)
-
-
Отправьте нам необходимые документы:
-
Отправьте дополнительные документы по e-mail, если Вы получили их позднее: ins.claims@rsb-ins.ru
-
После проверки, при необходимости, мы направим Вам запрос о недостающих документах.
-
Мы обязательно проинформируем Вас о решении в течение 15 рабочих дней.
Программа предлагает финансовую помощь, когда расторжение трудового договора наступило по причине:
(за исключением обязательных выплат, предусмотренных законодательством).
-
Сообщите нам о событии
по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный) или
через личный кабинет
-
Встаньте на учет в государственной службе Занятости населения
-
Подготовьте документы о событии:
Проверьте, что документы содержат печать и штамп учреждения и подпись ответственного сотрудника:
Справка, выданная государственной Службой Занятости населения;
Необходимо предоставить оригинал справки из Службы Занятости, в которой будет указана дата постановки на учет в качестве Безработного и период безработицы (непрерывно, начиная с 61 дня регистрации в службе Занятости).
Трудовой договор со всеми приложениями;
Копия трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности в форме электронного документа ПФР;
Справка о доходах и суммах налога физического лица, содержащая информацию о размере заработной платы в том числе за 3 месяца, предшествовавших расторжению трудового договора по основному месту работы;
Документы, подтверждающие факт наступления события, имеющего признаки страхового случая (в зависимости от того, что применимо: письменное уведомление работодателя об увольнении с указанием его причин, приказ об увольнении Застрахованного, соглашение о расторжении трудового договора и иные виды документов, позволяющие определить наступление страхового случая);
Решение суда, вступившее в законную силу (при разрешении спора в судебном порядке).
-
Подготовьте документы о Заявителе
Копия договора страхования (если есть);
Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя и Выгодоприобретателя (ксерокопия):
Для граждан РФ:
- Паспорт РФ (для граждан РФ);
- Свидетельство о браке или о перемене имени для клиентов, чьи паспортные данные изменились в период действия Договора;
Для иностранных граждан (ИГ):
- Паспорт иностранного гражданина;
- Копию миграционной карты (кроме граждан Белоруссии и ИГ, имеющим вид на жительство в РФ);
- Копию документа, подтверждающего право на пребывание в РФ (это может быть виза, разрешение на временное проживание, вид на жительство)
Если Вы представитель выгодоприобретателя:
- Паспорт РФ (для граждан РФ) или Паспорт иностранного гражданина (для ИГ);
- Доверенность, на основании которой действует заявитель
-
Заполните заявление на выплату возмещения
Форму заявления можно скачать по ссылке.
-
Направьте нам оригиналы документов
любым удобным способом по адресу
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 27, стр. 15. Либо через любое отделение Росбанка.Мы обязательно проинформируем вас о решении в течение 15 рабочих дней
Если у вас остались вопросы, связанные со страховым событием, вы можете обратиться по телефону Центра клиентской поддержки 8 (800) 700-7-333 (бесплатно), по электронной почте ins.claims@rsb-ins.ru, либо через личный кабинет.