Моя максимальная защита
комплексная защита на все случаи жизни
- Что делать при страховом событии
- Полезные документы
По вашему полису застраховано:




На случай следующих ситуаций:






-
Вызовите помощь без промедления
при заливе — сотрудников эксплуатирующей организации (УК/ДЕЗ/ЖЭК и т.д.)
в остальных случаях — сотрудников экстренных служб по телефону 112
Получите от прибывших сотрудников документы, подтверждающие факт происшествия (акт о заливе, акт о пожаре, акт или справку из Госгортехнадзора).
Если вам не выдали документы или Вы забыли их запросить — ничего страшного, документы можно будет получить позже.
Сохраните поврежденное имущество в том виде, в котором оно оказалось после происшествия, не пытаясь его восстановить. Если это невозможно, зафиксируйте повреждения с помощью фото- или видеосъемки.
-
Сообщите нам о событии
по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)
или через форму "Заявить о страховом событии"
В течение 2-х дней c вами свяжется наш эксперт
Он согласует с вами дату и время осмотра поврежденного имущества (а вслучае гражданской ответственности перед соседями — так же и имущества соседей). На основании результатов осмотра мы произведем расчет размера ущерба.
Эксперт попросит вас показать документы, выданные УК/ДЕЗ/ЖЭК или экстренными службами в связи с произошедшим событием.
Для более точной оценки эксперту поможет, если при себе вы будете иметь документы на покупку пострадавшего имущества (чеки, квитанции, счета, выпискисосчета), однако это не обязательно. Если какие-то из этих документов вы найдете только после осмотра, пожалуйста, направьте их нам.
-
Подготовьте документы о событии:
На каждую квартиру: оригинал или копия документа, заверенная выдавшим учреждением
Заливакт о заливе из УК/ДЕЗ/ЖЭК или экстренных служб
с указанием
даты залива, причины залива и виновного лица,перечня повреждений с указанием помещений, площадью поврежденных элементов.
Пожаракт о пожаре Государственной противопожарной службы МЧС России.
Взрывакт или справка из МЧС России.
Стихийное бедствие,
Удар молнии:справка Федеральной службы РФ по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды или
справка МЧС России
Механические повреждения:в зависимости от случая справка ГИБДД, ДЕЗ, ЖЭУ, сельской администрации, полиции, лесничества, МЧС, Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и т.д.
Противоправные действия третьих лиц:постановление о возбуждении уголовного дела или постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
В редких случаях мы можем запрашивать дополнительные документы, указанные в Правилах страхования.
-
Подготовьте документы о собственниках жилья
По одному от каждого собственника квартиры/дома (при повреждении имущества соседей - от каждого собственника квартир соседей):
- копия паспорта (для несовершеннолетних — копия свидетельства о рождении и копия паспорта его законного представителя);
- копия документа, подтверждающего право собственности (свидетельство о регистрации права собственности, копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и т.д.);
- доверенность на представителя (если подает не собственник).
-
Заполните заявление на выплату возмещения
Форму заявления можно скачать в разделе «Полезные документы».
-
Направьте нам сканы или фото документов
по электронной почте RBS@rosbank.ru
В течение 5-ти рабочих дней мы рассмотрим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как вы отправите их в оригинале.
-
Направьте нам оригиналы документов
любым удобным способом по адресу
107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, этаж 2, ком. 62. Либо через любое отделение Росбанка.Мы обязательно проинформируем вас о решении в течение 15 рабочих дней
От чего защищает программа:
Незаконное списание средств с карты, если:





Потеряли не только карту? Мы компенсируем расходы на:



При наступлении страхового события:
-
Уведомите банк о произошедшем событии
по телефону 8-800-200-54-34 (круглосуточно, звонок бесплатный)
- Заблокируйте карту;
- Сообщите банку о проведении незаконной транзакции;
- Следуйте рекомендациям банка;
Банк самостоятельно уведомит страховую компанию о произошедшем событии.
-
Обратитесь в правоохранительные органы и письменно заявите о событии
-
Подготовьте документы:
При любом событии:Копия документа, удостоверяющего личность Выгодоприобретателя:
- копия паспорта (для граждан РФ);
- копия паспорта иностранного гражданина (для иностранных граждан);
- копия паспорта и доверенность, подтверждающая полномочия представителя;
- банковская выписка, свидетельствующая о сумме и дате снятия средств со счета с помощью несанкционированных транзакций, а также иных обстоятельствах наступления страхового события.
(если пострадала карта ПАО Росбанк - Страховщик запросит ее самостоятельно). Необходимо выделить оспариваемые операции галочкой, подчеркиванием или другими маркерами.
При утрате денежных средств:Дополнительно предоставляется:
- заверенная выдавшим учреждением / нотариально копия Постановления о возбуждении / об отказе в возбуждении уголовного дела с указанием даты, обстоятельств события и причиненного ущерба (кроме случаев потери Карты);
- в случае незаконных списаний: отчет уполномоченного структурного подразделения Банка-эмитента о заявленных несанкционированных транзакциях с указанием даты, времени, суммы каждой опротестовываемой операции, текущем статусе рассмотрения обращения Владельца счета (если пострадала карта ПАО Росбанк - Страховщик запросит его самостоятельно). p (если пострадала карта ПАО Росбанк - Страховщик запросит ее самостоятельно).
При расходах на приобретение нового телефона и/или восстановление документов и/или замену ключей, утраченных вместе с картой:- копии чеков на оплату расходов.
В редких случаях мы можем запрашивать дополнительные документы, указанные в Правилах страхования.
Вы также вправе самостоятельно предоставить дополнительные документы, заключения и/или сведения, которые, по Вашему мнению, могут иметь отношение к произошедшему событию.
-
Заполните заявление на выплату возмещения
Форму заявления можно скачать в разделе «Полезные документы»
-
Направьте нам сканы или фото документов
по электронной почте RBS@rosbank.ru
В течение 5-ти рабочих дней мы рассмотрим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как вы отправите их в оригинале.
-
Направьте нам оригиналы документов
любым удобным способом по адресу
107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, этаж 2, ком. 62. Либо через любое отделение Росбанка.Мы обязательно проинформируем вас о решении в течение 15 рабочих дней
Программа предлагает финансовую помощь, когда несчастный случай стал причиной:



-
Уведомить о произошедшем событии:
-
в случае травмы Вы можете подать заявление в электронном виде (Форму заявления можно скачать в разделе "Полезные документы"). Приложите документы для рассмотрения и направьте через форму "Заявить о страховом событии".
-
в случае инвалидности или ухода из жизни Вы можете подать заявление в электронном виде, приложить документы для рассмотрения и направить через личный кабинет. К Вам на телефон придет СМС для подписи документа, а на e-mail поступит подписанное заявление. Отправлять дополнительное заявление на бумаге будет не нужно. Заявления, поданные в электронном виде, рассматриваются в первоочередном порядке.
-
Если у вас остались вопросы, обратитесь к нам по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)
-
-
Отправьте нам необходимые документы:
Какое страховое событие произошло?
-
Отправьте дополнительные документы по e-mail, если Вы получили их позднее: RBS@rosbank.ru
-
После проверки, при необходимости, мы направим Вам запрос о недостающих документах.
-
Мы обязательно проинформируем Вас о решении в течение 15 рабочих дней.
Программа предлагает финансовую помощь, когда расторжение трудового договора наступило по причине:







(за исключением обязательных выплат, предусмотренных законодательством).
-
Сообщите нам о событии
по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный) или
-
Встаньте на учет в государственной службе Занятости населения
-
Подготовьте документы о событии:
Проверьте, что документы содержат печать и штамп учреждения и подпись ответственного сотрудника:
Справка, выданная государственной Службой Занятости населения;
Необходимо предоставить оригинал справки из Службы Занятости, в которой будет указана дата постановки на учет в качестве Безработного и период безработицы (непрерывно, начиная с 61 дня регистрации в службе Занятости).
Трудовой договор со всеми приложениями;
Копия трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности в форме электронного документа ПФР;
Справка о доходах и суммах налога физического лица, содержащая информацию о размере заработной платы в том числе за 3 месяца, предшествовавших расторжению трудового договора по основному месту работы;
Документы, подтверждающие факт наступления события, имеющего признаки страхового случая (в зависимости от того, что применимо: письменное уведомление работодателя об увольнении с указанием его причин, приказ об увольнении Застрахованного, соглашение о расторжении трудового договора и иные виды документов, позволяющие определить наступление страхового случая);
Решение суда, вступившее в законную силу (при разрешении спора в судебном порядке).
-
Подготовьте документы о Заявителе
Копия договора страхования (если есть);
Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя и Выгодоприобретателя (ксерокопия):
Для граждан РФ:
- Паспорт РФ (для граждан РФ);
- Свидетельство о браке или о перемене имени для клиентов, чьи паспортные данные изменились в период действия Договора;
Для иностранных граждан (ИГ):
- Паспорт иностранного гражданина;
- Копию миграционной карты (кроме граждан Белоруссии и ИГ, имеющим вид на жительство в РФ);
- Копию документа, подтверждающего право на пребывание в РФ (это может быть виза, разрешение на временное проживание, вид на жительство)
Если Вы представитель выгодоприобретателя:
- Паспорт РФ (для граждан РФ) или Паспорт иностранного гражданина (для ИГ);
- Доверенность, на основании которой действует заявитель
-
Заполните заявление на выплату возмещения
Форму заявления можно скачать по ссылке.
-
Направьте нам оригиналы документов
любым удобным способом по адресу
107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, этаж 2, ком. 62. Либо через любое отделение Росбанка.Мы обязательно проинформируем вас о решении в течение 15 рабочих дней
Если у вас остались вопросы, связанные со страховым событием, вы можете обратиться по телефону Центра клиентской поддержки 8 (800) 700-7-333 (бесплатно), по электронной почте RBS@rosbank.ru, либо через форму "Заявить о страховом событии".








